Информационно экономический канал Омской области
Среда, 26.07.2017, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Увеличение доходности компании

Для эффективной и успешной и работы любой компании, необходимо постоянно вести поиск возможностей для увеличения прибыли.

Существует формула для увеличения дохода компании:

1. Снижение расходов:

- уменьшение затрат на оплату труда,

- механизация (снижение трудоемкости) и увеличение производительности труда,

- снижение себестоимости готовой продукции,

- уменьшение управленческих затрат.

2. Увеличение числа продаж:

- повышение объемов производства и качества продукции (если производитель планирует увеличить продажи, он должен располагать достаточным количеством продукции на складе, чтобы как можно быстрее доставить ее покупателям. Для этой цели потребуются капитальные вложения на покупку нового оборудования и расширения производства),

- проведение рекламной (грамотной) деятельности (это не только телевидение, журналы, газеты, билборды, листовки, плакаты, визитки, рекламные письма, но и информация рекламного характера от менеджера по продажам и продавцов-консультантов. Величина финансовых вложений в рекламу зависит от того, насколько производитель желает повысить уровень продаж),

- пополнение клиентской базы компании (постоянный поиск потенциальных покупателей, которым необходим товар. Попытка превратить каждого встречного в клиента – пустая трата времени. Время лучше потратить на быстрое «просеивание» тех, кому реально предложить возможность сотрудничества, и найти среди них потенциальных покупателей),

- составление большего количества сделок (больше сделок – рост успешности компании, ведь деньги в кассу компании поступают не от производства продукции, а от ее продажи потребителю. Большое количество сделок — больше прибыли),

- продажа большего числа товаров каждому отдельному клиенту (если человек уже стал клиентом компании, то следующая цель – убедить этого человека делать покупки как можно больше и чаще. Для этого следует «пустить в ход» систему дисконтных карт или скидок для постоянных клиентов. А можно просто давать клиентам что-то бесплатно (периодические акции: экскурсии, дегустации)),

- повторные продажи имеющимся (постоянным) клиентам.

3. Увеличение стоимости товара, если предполагается ощутимое поднятие цены, то придется аргументировать свои действия и предоставить новое коммерческое предложение с новой ценой. Желательно сперва увеличить стоимость на 10 или 20 % и посмотреть, как измениться спрос.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (22.04.2017)
Просмотров: 49 | Теги: прибыль, клиенты, производство, эффективность, покупки, производитель, числа, труд, продукция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

Зелинский обвинил «Единую Россию» в порче партийного имущества

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

Президент Медведев предложил в качестве губернатора Омской области Виктора Назарова

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

В Омске открылось новое печатное издание

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

В омских селах начнут продавать мясо и молоко

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

В Омске могут ввести противопожарный режим

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

 

Поиск
Вход на сайт