Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 12.10.2025, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Увеличение доходности компании

Для эффективной и успешной и работы любой компании, необходимо постоянно вести поиск возможностей для увеличения прибыли.

Существует формула для увеличения дохода компании:

1. Снижение расходов:

- уменьшение затрат на оплату труда,

- механизация (снижение трудоемкости) и увеличение производительности труда,

- снижение себестоимости готовой продукции,

- уменьшение управленческих затрат.

2. Увеличение числа продаж:

- повышение объемов производства и качества продукции (если производитель планирует увеличить продажи, он должен располагать достаточным количеством продукции на складе, чтобы как можно быстрее доставить ее покупателям. Для этой цели потребуются капитальные вложения на покупку нового оборудования и расширения производства),

- проведение рекламной (грамотной) деятельности (это не только телевидение, журналы, газеты, билборды, листовки, плакаты, визитки, рекламные письма, но и информация рекламного характера от менеджера по продажам и продавцов-консультантов. Величина финансовых вложений в рекламу зависит от того, насколько производитель желает повысить уровень продаж),

- пополнение клиентской базы компании (постоянный поиск потенциальных покупателей, которым необходим товар. Попытка превратить каждого встречного в клиента – пустая трата времени. Время лучше потратить на быстрое «просеивание» тех, кому реально предложить возможность сотрудничества, и найти среди них потенциальных покупателей),

- составление большего количества сделок (больше сделок – рост успешности компании, ведь деньги в кассу компании поступают не от производства продукции, а от ее продажи потребителю. Большое количество сделок — больше прибыли),

- продажа большего числа товаров каждому отдельному клиенту (если человек уже стал клиентом компании, то следующая цель – убедить этого человека делать покупки как можно больше и чаще. Для этого следует «пустить в ход» систему дисконтных карт или скидок для постоянных клиентов. А можно просто давать клиентам что-то бесплатно (периодические акции: экскурсии, дегустации)),

- повторные продажи имеющимся (постоянным) клиентам.

3. Увеличение стоимости товара, если предполагается ощутимое поднятие цены, то придется аргументировать свои действия и предоставить новое коммерческое предложение с новой ценой. Желательно сперва увеличить стоимость на 10 или 20 % и посмотреть, как измениться спрос.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (22.04.2017)
Просмотров: 809 | Теги: прибыль, Клиенты, производство, эффективность, покупки, Производитель, числа, труд, продукция, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На кресло омского мэра претендуют 10 человек

Омичи собираются запустить в небо 9 мая сотни воздушных фонариков

Яна Зелинского зарегистрируют кандидатом в мэры сегодня

Омский «Полет» покажет макеты ракет в Китае

За омский «Авангард» болела даже Анита Цой

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

Полежаева наградили золотой медалью

Медведев наградил Полежаева званием почетного строителя

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

В Омской области найден первый утопленник

В Омск приедут лучшие профессиональные пары Америки, Европы, Азии и Африки

Омская Монстрация прошла под лозунгом «1 мая – курица хромая»

Гулявшие по омскому кладбищу подростки разрушили 9 могил

В Омске из-за технической неисправности самолета в экстренном порядке отменили рейс на Иркутск

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Финал – дороже не стал

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт