Для эффективной и успешной и работы любой компании, необходимо постоянно вести поиск возможностей для увеличения прибыли.
Существует формула для увеличения дохода компании:
1. Снижение расходов:
- уменьшение затрат на оплату труда,
- механизация (снижение трудоемкости) и увеличение производительности труда,
- снижение себестоимости готовой продукции,
- уменьшение управленческих затрат.
2. Увеличение числа продаж:
- повышение объемов производства и качества продукции (если производитель планирует увеличить продажи, он должен располагать достаточным количеством продукции на складе, чтобы как можно быстрее доставить ее покупателям. Для этой цели потребуются капитальные вложения на покупку нового оборудования и расширения производства),
- проведение рекламной (грамотной) деятельности (это не только телевидение, журналы, газеты, билборды, листовки, плакаты, визитки, рекламные письма, но и информация рекламного характера от менеджера по продажам и продавцов-консультантов. Величина финансовых вложений в рекламу зависит от того, насколько производитель желает повысить уровень продаж),
- пополнение клиентской базы компании (постоянный поиск потенциальных покупателей, которым необходим товар. Попытка превратить каждого встречного в клиента – пустая трата времени. Время лучше потратить на быстрое «просеивание» тех, кому реально предложить возможность сотрудничества, и найти среди них потенциальных покупателей),
- составление большего количества сделок (больше сделок – рост успешности компании, ведь деньги в кассу компании поступают не от производства продукции, а от ее продажи потребителю. Большое количество сделок — больше прибыли),
- продажа большего числа товаров каждому отдельному клиенту (если человек уже стал клиентом компании, то следующая цель – убедить этого человека делать покупки как можно больше и чаще. Для этого следует «пустить в ход» систему дисконтных карт или скидок для постоянных клиентов. А можно просто давать клиентам что-то бесплатно (периодические акции: экскурсии, дегустации)),
- повторные продажи имеющимся (постоянным) клиентам.
3. Увеличение стоимости товара, если предполагается ощутимое поднятие цены, то придется аргументировать свои действия и предоставить новое коммерческое предложение с новой ценой. Желательно сперва увеличить стоимость на 10 или 20 % и посмотреть, как измениться спрос.
|