Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.09.2025, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Учить или не учить?

Мне очень часто приходится слышать возражения, что «у нас нет времени на обучение, идет проект за проектом» или «у нас сейчас нет денег на обучение». Также нежелание руководителей инвестировать в обучение своих сотрудников бывает связано с негативным опытом, когда были подобраны неправильные курсы, или полученные знания не соответствовали актуальным требованиям рынка. Неэффективное обучение приводит к большим потерям, и руководители не хотят рисковать.

Получается, что уровень владения программами в такой компании складывается из самоучек и новых сотрудников, которых наняли с уже имеющимися знаниями, и, как показывает практика, общий показатель их уровня владения программой не превышает 30%.

Соглашусь, обучение — это всегда дополнительные затраты, которые требует вложения как денег, так и времени. Но не стоит забывать, что затраты в обучение сотрудников – это исключительно инвестиции в вашу компанию.

Если не инвестировать в своих сотрудников, вы потеряет еще больше, чем стоимость курсов и затраченное на обучение время:

1. Необученный Некомпетентный сотрудник имеет низкую производительность труда. Качество работы и производительность сотрудников, не имеющих возможность регулярное повышать квалификацию, намного ниже, чем должно быть, и находится на уровне 30%.

2. Некомпетентный сотрудник неэффективен. Ему требуется больше времени (считайте – затрат) и усилий на выполнение проекта, так как в его деятельности преобладает ручной труд и отсутствует автоматизация.

3. Некомпетентный сотрудник допускает большое количество ошибок при выполнении проекта. Это влечет за собой не только дополнительное время на их исправление, но и убытки для компании в виде штрафов.

4. Некомпетентный сотрудник – потерянный заказчик. Все вышеперечисленные ошибки в конечном счете могут привести к потере клиента. Это самый худший из сценариев для компании, но он вполне реален

Сотрудники, которые проходят обучение и повышают свою квалификацию на регулярной основе, знают последние технологии и владеют новыми инструментами, что приводит к повышению производительности труда. Это увеличивает скорость выполнения проектов, сокращает ошибки, что делает вашу компанию конкурентоспособной и приводит к увеличению прибыли.

CТА: Посмотрите видео, доказывающее, что инвестиции в персонал приносят прибыль компании уже через несколько месяцев после обучения.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (30.05.2017)
Просмотров: 754 | Теги: рынок, учить, требования, Обучение, сотрудники, руководитель, время, привод, компании, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

Омские полицейские нашли в бочке с водой труп женщины

В Омске презентуют соцсеть для бизнесменов

Краткое описание:

Митрополит Владимир объяснил епархиальную реформу на примере армии

В Омске выступают против экспериментов над животными

Сотрудница Сбербанка похитила у омских вкладчиков миллион рублей

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

У Назарова за спиной нет олигархов

Сотрудницы «Росгосстраха» за два года украли у своих клиентов 2 млн рублей

Шкоула считает поражение в плей-офф ошибкой хоккеистов «Авангарда»

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

- Если у нас будут разногласия с Назаровым, вы об этом все равно не узнаете, так как это будет мешать продуктивному процессу

Хоккеисты «Мостовика» вышли в плей-офф

Омские пограничники не дали накормить казахов некачественным мясом

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

В Омске ветром сорвало козловой кран

Омским заключенным дали сеанс одновременной игры

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт