Реклама! Какой ассоциативный ряд у вас возникает, если мы говорим о рекламе? Живая, яркая, навязчивая, резкая, быстрая, меняющаяся. Пожалуй, это всего лишь несколько слов, которыми можно было бы охарактеризовать современную рекламу. В чем-то мы можем заблуждаться, но оспаривать тот факт, что она стала всеобъемлющей, точно не приходится. Реклама стала повсюду! И, от этого точно не уйти. Где бы мы ни находились, везде будут предлагаться те или иные товары и услуги. Безусловно, есть исключения. Но, их очень мало.
Существует множество видов рекламы. Наружная реклама всегда вызывала у людей повышенный интерес. Здесь есть возможность вернуться к прочтению, изучению информации. А, если вам нужна бегущая строка купить, тогда можно смело утверждать, что вы хотите завоевать внимание. Ну, давайте смоделируем ситуацию. Вы прогуливаетесь по городу в компании друзей, или, быть может, своих родных. Вашему вниманию предстает та самая бегущая строка. Взгляд остановился. И, теперь, дело остается за малым: узнать, что же такое вам здесь предлагается. Опять же, никто не говорит, что в этот момент вы должны бежать и покупать то, что вам рекомендуют. Это всего лишь информация, элементарное представление. А вы, уже сами решаете, как с ней поступить в дальнейшем.
Светодиодное табло действительно пользуется популярностью. Казалось бы, эффективность была раньше. А, сейчас, когда потенциальным потребителям предлагается столько рекламы, как же не оказаться за бортом? Реклама должна быть уместной. Она должна быть красивой, яркой, эффективной. За ней должна стоять целая команда профессионалов.
Поэтому, никогда не спешите с рекламированием. Порой, уходит много времени на создание уникального заголовка. Яркие фразы тоже не рождаются сами собой. Все должно быть подобрано так, чтобы потребителя это действительно заинтересовало. Побудило к просмотру и дальнейшей покупке. Процесс сложный, но, какой же он интересный.
|