Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 27.04.2024, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Совокупный имидж

На совокупный имидж организации, сложившийся у внешней аудитории, могут повлиять имидж страны, отрасли и торговой марки. Это значит, что, как правило, отношение большинства людей к организации формируется в соответствующем контексте. В роли этого контекста может выступить отрасль, в которой работает компания, или продукция, которую она продает. Например, в зависимости оттого, что люди знают о компании American Express, они могут относиться к ней, как к разновидности финансового института, или как к фирме, занятой в туристическом бизнесе. (Когда компания начинала свою деятельность в 1850 г. она полностью оправдывала свое название: это была курьерская фирма, перевозившая небольшие отправления и наличные деньги по всему восточному побережью США.) Поскольку некоторые отрасли имеют более благоприятный имидж по сравнению с другими, такая компания, как American Express, может сама выбирать, с какой отраслью себя ассоциировать — с финансовыми услугами или с туристическим бизнесом.

У большинства людей слово «эмерикэн» в названии компании вызывает автоматическую ассоциацию с США. В данном случае имидж Америки может оказать либо положительное, либо отрицательное воздействие в зависимости от того, как люди относятся к США, американской финансовой отрасли и туристической индустрии. Если в сознании людей эта связь вызывает положительные ассоциации, то она становится важным фактором формирования благоприятного корпоративного имиджа, чем пользуются такие компании, как American Express, American Airlines, American Home Products, а также American Marketing Association (Американская ассоциация маркетинга). Если же эта связь оказывает негативное воздействие, то организация может попытаться дистанцироваться от страны, откуда она родом.

P.S. Электронный Бизнес Центр - тоже часть имиджа компании, как и корпоративный сайт. Вариант с арендой интернет площадки несколько менее затратен.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (27.02.2018)
Просмотров: 706 | Теги: формирование, услуги, работа, США, организация, компании, страна, туризм, финансы, Торговля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Представители Омского Минэкономики категорически отрицают наличие конфликта между министерством и ТПП

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Омские гимнастки разыграют Кубок Губернатора

Сумманен может уйти из «Авангарда»

«Авангард» оштрафовали на 200 миллионов за высокие зарплаты хоккеистов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт