Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Совокупный имидж

На совокупный имидж организации, сложившийся у внешней аудитории, могут повлиять имидж страны, отрасли и торговой марки. Это значит, что, как правило, отношение большинства людей к организации формируется в соответствующем контексте. В роли этого контекста может выступить отрасль, в которой работает компания, или продукция, которую она продает. Например, в зависимости оттого, что люди знают о компании American Express, они могут относиться к ней, как к разновидности финансового института, или как к фирме, занятой в туристическом бизнесе. (Когда компания начинала свою деятельность в 1850 г. она полностью оправдывала свое название: это была курьерская фирма, перевозившая небольшие отправления и наличные деньги по всему восточному побережью США.) Поскольку некоторые отрасли имеют более благоприятный имидж по сравнению с другими, такая компания, как American Express, может сама выбирать, с какой отраслью себя ассоциировать — с финансовыми услугами или с туристическим бизнесом.

У большинства людей слово «эмерикэн» в названии компании вызывает автоматическую ассоциацию с США. В данном случае имидж Америки может оказать либо положительное, либо отрицательное воздействие в зависимости от того, как люди относятся к США, американской финансовой отрасли и туристической индустрии. Если в сознании людей эта связь вызывает положительные ассоциации, то она становится важным фактором формирования благоприятного корпоративного имиджа, чем пользуются такие компании, как American Express, American Airlines, American Home Products, а также American Marketing Association (Американская ассоциация маркетинга). Если же эта связь оказывает негативное воздействие, то организация может попытаться дистанцироваться от страны, откуда она родом.

P.S. Электронный Бизнес Центр - тоже часть имиджа компании, как и корпоративный сайт. Вариант с арендой интернет площадки несколько менее затратен.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (27.02.2018)
Просмотров: 810 | Теги: формирование, услуги, работа, США, организация, компании, страна, туризм, финансы, Торговля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Виктора Бута приговорили к 25 годам тюрьмы и штрафу в 15 миллионов долларов

Новый бизнес начнут регистрировать за два дня

Омичей ждет долгая рабочая неделя

В Омске появится новая паромная переправа

Кокорин отпросился у депутатов к Назарову

Калюжный сыграет на чемпионате мира за команду Беларуси

В Омске деньги с кладбища направят на расселение аварийных домов

Омский фонарь признан лучшим в России

Омские оппозиционеры завтра определятся с кандидатурами претендентов на пост мэра

7 мая в Омске заработают фонтаны

Фонтаны в Омске заработают после майских праздников

РЭК Омской области обратилась к жителям за помощью

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

Логотипом бренда Омской области все-таки стала медвежья лапа

Фанаты «Авангарда» потребовали от президента Медведева расследовать финал Кубка Гагарина

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

В Омске презентуют соцсеть для бизнесменов

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

На пост мэра Омска уже претендуют 16 человек

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт