Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 29.06.2025, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Совокупный имидж

На совокупный имидж организации, сложившийся у внешней аудитории, могут повлиять имидж страны, отрасли и торговой марки. Это значит, что, как правило, отношение большинства людей к организации формируется в соответствующем контексте. В роли этого контекста может выступить отрасль, в которой работает компания, или продукция, которую она продает. Например, в зависимости оттого, что люди знают о компании American Express, они могут относиться к ней, как к разновидности финансового института, или как к фирме, занятой в туристическом бизнесе. (Когда компания начинала свою деятельность в 1850 г. она полностью оправдывала свое название: это была курьерская фирма, перевозившая небольшие отправления и наличные деньги по всему восточному побережью США.) Поскольку некоторые отрасли имеют более благоприятный имидж по сравнению с другими, такая компания, как American Express, может сама выбирать, с какой отраслью себя ассоциировать — с финансовыми услугами или с туристическим бизнесом.

У большинства людей слово «эмерикэн» в названии компании вызывает автоматическую ассоциацию с США. В данном случае имидж Америки может оказать либо положительное, либо отрицательное воздействие в зависимости от того, как люди относятся к США, американской финансовой отрасли и туристической индустрии. Если в сознании людей эта связь вызывает положительные ассоциации, то она становится важным фактором формирования благоприятного корпоративного имиджа, чем пользуются такие компании, как American Express, American Airlines, American Home Products, а также American Marketing Association (Американская ассоциация маркетинга). Если же эта связь оказывает негативное воздействие, то организация может попытаться дистанцироваться от страны, откуда она родом.

P.S. Электронный Бизнес Центр - тоже часть имиджа компании, как и корпоративный сайт. Вариант с арендой интернет площадки несколько менее затратен.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (27.02.2018)
Просмотров: 807 | Теги: формирование, услуги, работа, США, организация, компании, страна, туризм, финансы, Торговля | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

Омичи поучаствовали в китайской чайной церемонии

В Омске арестовали казахского бизнесмена

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

Омские заключенные отметили Пасху

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

В Омске Нахальный раскрыл свой секрет

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

В Омске появятся новые частные кладбища

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

Бывший игрок омского «Авангарда» Яромир Ягр посетил показ мод

Кокорин отпросился у депутатов к Назарову

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

На фестиваль «Академия» в Омск приедет Александринский театр

Омский хоккеист погиб в Красноярске

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

Омский боец Шлеменко попал в аварию

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт