Как человек, который имеет собственный магазин, могу смело сказать, как тяжело считать посетителей за весь день. Когда мы только открылись, мне было крайне любопытно, как работает наша реклама. Насколько, она является эффективной. Да, и вообще, нужна ли она в принципе, если откликов настолько мало. Первый период был одним из самых сложных. Прибыль была, но она не могла погасить расходы, которые были положены для создания имени, аренды помещения, непосредственной раскрутки.
В требованиях к потенциальным кандидатам, я указывала, что в конце дня они мне должны представлять отчет, относительно того, какое количество посетителей у нас было в магазине. Работа действительно сложная. Но, мне нужны были именно эти цифры. Девчонки перестали справляться, но процент продаж рос. Поэтому, никого, я, разумеется, не уволила. Ценные сотрудники мне нужны. Проблему я решила достаточно быстро. Как оказалось, для полного счастья мне не хватало счетчика посетителей. Он http://shop.elementstore.ru/category/counters/ устанавливается на входе и фиксирует количество покупателей, которые здесь были. Согласитесь, директор должен переосмысливать все, что он делает, если продаж нет совсем.
У нас был такой день, когда покупатели просто приходили, смотрели и снова уходили. Никаких слов, фраз, вопросов. Это действительно печально, когда, ты, вроде бы, делаешь все возможное, чтобы покупатели интересовались продукцией, но они приходят лишь посмотреть. Количество посетителей дает нам понять, сколько людей уходит с покупками, а кто уходит просто так. Сверять так же просто, достаточно посмотреть на количество клиентов, которые получили свои чеки. В каждом таком миниатюрном чеке указывается номер клиента. Очень удобно и не хлопотно. Нужно многое переосмыслить, понять, как сделать свой бизнес идеальным. Колоссальный труд, огромное количество нервов. Но, все это того стоит, когда из твоего магазина выходят счастливые и довольные клиенты!
|