Самостоятельно зарегистрировать ООО на самом деле не так уж и сложно. Сама регистрация ООО в Москве и в других городах всегда происходит в несколько этапов.
Прежде всего, нужно определиться с режимом налогообложения и выбрать ОКВЭД. Большинство ООО склоняются к расчёту налога по упрощённой системе. Главное преимущество такого варианта состоит в том, что ведение учёта и составление деклараций может быть выполнено руководителем фирмы самостоятельно, в то время, как уплата налогов по общей системе требует участия бухгалтера.
ОКВЭД выбирают из списка кодов для малого бизнеса. В первую очередь следует указать основной вид деятельности. Рекомендуется сразу выбрать максимально возможное количество ОКВЭД: это поможет избежать внесения лишних изменений в документы в будущем.
Второй шаг – поиск юридического адреса и выбор названия. Адресом может стать место жительства учредителя, либо его можно купить. Но самым популярным - правда, и самым затратным - вариантом приобретения юридического адреса в Москве является аренда помещения. При выборе названия общества можно дать свободу фантазии. На сайте ФНС можно проверить, были ранее зарегистрированы фирмы с таким же названием.
Следующий этап – сбор необходимых документов и представление их в ИФНС. В этот список входят:устав или уставный договор ООО;
заявление о регистрации общества;
решение об образовании ООО либо протокол общего собрания;копии паспортов каждого из учредителей, гендиректора и главбуха, и их свидетельств ИНН; документ, подтверждающий уплату госпошлины. если в качестве системы налогообложения выбрана УСН, то – заявление о переходе на неё.
По окончании процедуры регистрации заявитель получает два свидетельства , устав, заверенный в ИФНС, и выписку из ЕГРЮЛ.
Последний этап – отметка о принятии на учёт в Пенсионном фонде России, Росстате и Фонде соцстрахования, открытие банковского счёта, внесение на него уставного капитала, изготовление печатей и получение лицензий
|