Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 19.02.2019, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Роль брэнда

Начальник управления развития ЗАО «Инвестторг», Николай Анатольевич Позолотин:- Просто строить и продавать квартиры уже не актуально. Потребитель не готов отдавать свои накопления неизвестной компании, даже если она предлагает низкие цены. Подходы к продвижению товара сильно изменились. Раньше было достаточно ставить рекламу в специальные каталоги и не особо заботиться о том, чем одна фирма отличается от другой.

Такая модель устарела. Брэнд помогает строителям создать индивидуальный образ своей продукции, повысить узнаваемость и запоминаемость марки. В итоге вложения в широкую рекламу оправдываются большими темпами продаж. В этих условиях стоимость продукции у таких компаний изначально устанавливается выше, чем у менее известных фирм. Общеизвестный пример - реклама стиральных порошков: есть известные и дорогие, а есть те, которыми пользуются. Развитие брэндов - это объективный процесс, который свидетельствует, что строительная отрасль становится более динамичной и профессиональной сферой, ориентированной на покупателя. Как и везде, на начальной стадии процесса есть лидеры, есть аутсайдеры, а есть те, кто использует результаты и успешные ходы коллег в своих целях. Наша компания два года назад вывела на рынок новую марку своей продукции «Квартиры в домах класса “Комфорт”», которая четко позиционировала продукцию, заявляя ее качественные отличия. Сегодня мы вынуждены констатировать, что новая марка стала привлекательной для продвижения объектов других компаний. Копирование чужих идей при отсутствии компетентности в вопросе создания брэндов у нас будет продолжаться долго, нормы этики еще также не сформированы и борьба за сильные марки еще впереди. Различный ручной инструмент, такой как долото и другие, можно купить на данном ресурсе. Приобретайте!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (28.06.2018)
Просмотров: 84 | Теги: потребительские, развитие, компании, ЗАО, неизвестность, продукция, начальник, цены, продавцы, квартиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области 4-летний мальчик погиб под колесами поезда

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Омские единороссы намерены поддержать Назарова

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Шойгу считает, что столицу России нужно перенести в Сибирь

В Омске один из лучших басов планеты Паата Бурчуладзе исполнит арию Бориса Годунова

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

На матче «Авангард» - «Трактор» болельщик встал с плакатом «Куплю трактор»

Диктор «Арены-Омск» сломала ногу

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Американцы поддержат в Омске строительство ТЭЦ-6

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

 

Поиск
Теги
Вход на сайт