Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 25.11.2024, 03:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Роль брэнда

Начальник управления развития ЗАО «Инвестторг», Николай Анатольевич Позолотин:- Просто строить и продавать квартиры уже не актуально. Потребитель не готов отдавать свои накопления неизвестной компании, даже если она предлагает низкие цены. Подходы к продвижению товара сильно изменились. Раньше было достаточно ставить рекламу в специальные каталоги и не особо заботиться о том, чем одна фирма отличается от другой.

Такая модель устарела. Брэнд помогает строителям создать индивидуальный образ своей продукции, повысить узнаваемость и запоминаемость марки. В итоге вложения в широкую рекламу оправдываются большими темпами продаж. В этих условиях стоимость продукции у таких компаний изначально устанавливается выше, чем у менее известных фирм. Общеизвестный пример - реклама стиральных порошков: есть известные и дорогие, а есть те, которыми пользуются. Развитие брэндов - это объективный процесс, который свидетельствует, что строительная отрасль становится более динамичной и профессиональной сферой, ориентированной на покупателя. Как и везде, на начальной стадии процесса есть лидеры, есть аутсайдеры, а есть те, кто использует результаты и успешные ходы коллег в своих целях. Наша компания два года назад вывела на рынок новую марку своей продукции «Квартиры в домах класса “Комфорт”», которая четко позиционировала продукцию, заявляя ее качественные отличия. Сегодня мы вынуждены констатировать, что новая марка стала привлекательной для продвижения объектов других компаний. Копирование чужих идей при отсутствии компетентности в вопросе создания брэндов у нас будет продолжаться долго, нормы этики еще также не сформированы и борьба за сильные марки еще впереди. Различный ручной инструмент, такой как долото и другие, можно купить на данном ресурсе. Приобретайте!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (28.06.2018)
Просмотров: 618 | Теги: потребительские, развитие, компании, ЗАО, неизвестность, продукция, Начальник, цены, продавцы, квартиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

«Инфоканал» представляет cпецпроект - Которепортаж

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

Омские спасатели получили десять пожарных машин

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт