Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 20.04.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Роль брэнда

Начальник управления развития ЗАО «Инвестторг», Николай Анатольевич Позолотин:- Просто строить и продавать квартиры уже не актуально. Потребитель не готов отдавать свои накопления неизвестной компании, даже если она предлагает низкие цены. Подходы к продвижению товара сильно изменились. Раньше было достаточно ставить рекламу в специальные каталоги и не особо заботиться о том, чем одна фирма отличается от другой.

Такая модель устарела. Брэнд помогает строителям создать индивидуальный образ своей продукции, повысить узнаваемость и запоминаемость марки. В итоге вложения в широкую рекламу оправдываются большими темпами продаж. В этих условиях стоимость продукции у таких компаний изначально устанавливается выше, чем у менее известных фирм. Общеизвестный пример - реклама стиральных порошков: есть известные и дорогие, а есть те, которыми пользуются. Развитие брэндов - это объективный процесс, который свидетельствует, что строительная отрасль становится более динамичной и профессиональной сферой, ориентированной на покупателя. Как и везде, на начальной стадии процесса есть лидеры, есть аутсайдеры, а есть те, кто использует результаты и успешные ходы коллег в своих целях. Наша компания два года назад вывела на рынок новую марку своей продукции «Квартиры в домах класса “Комфорт”», которая четко позиционировала продукцию, заявляя ее качественные отличия. Сегодня мы вынуждены констатировать, что новая марка стала привлекательной для продвижения объектов других компаний. Копирование чужих идей при отсутствии компетентности в вопросе создания брэндов у нас будет продолжаться долго, нормы этики еще также не сформированы и борьба за сильные марки еще впереди. Различный ручной инструмент, такой как долото и другие, можно купить на данном ресурсе. Приобретайте!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (28.06.2018)
Просмотров: 570 | Теги: потребительские, развитие, компании, ЗАО, неизвестность, продукция, Начальник, цены, продавцы, квартиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Полежаев поставил пятерку пятикласснику

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Омские приставы встали на лыжи

Омские студенты массово выходят на уборку города

В Омске снова подорожал бензин

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Минстрой обнародовал черный список «жадных» УК

Омский боец Шлеменко попал в аварию

У потерявшейся под Омском двухлетней девочки нашлась мать

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

Омичка собирается отправиться в кругосветное плавание

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

В Омске собираются бороться за права женщин

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт