Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 16.09.2025, 20:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Роль брэнда

Начальник управления развития ЗАО «Инвестторг», Николай Анатольевич Позолотин:- Просто строить и продавать квартиры уже не актуально. Потребитель не готов отдавать свои накопления неизвестной компании, даже если она предлагает низкие цены. Подходы к продвижению товара сильно изменились. Раньше было достаточно ставить рекламу в специальные каталоги и не особо заботиться о том, чем одна фирма отличается от другой.

Такая модель устарела. Брэнд помогает строителям создать индивидуальный образ своей продукции, повысить узнаваемость и запоминаемость марки. В итоге вложения в широкую рекламу оправдываются большими темпами продаж. В этих условиях стоимость продукции у таких компаний изначально устанавливается выше, чем у менее известных фирм. Общеизвестный пример - реклама стиральных порошков: есть известные и дорогие, а есть те, которыми пользуются. Развитие брэндов - это объективный процесс, который свидетельствует, что строительная отрасль становится более динамичной и профессиональной сферой, ориентированной на покупателя. Как и везде, на начальной стадии процесса есть лидеры, есть аутсайдеры, а есть те, кто использует результаты и успешные ходы коллег в своих целях. Наша компания два года назад вывела на рынок новую марку своей продукции «Квартиры в домах класса “Комфорт”», которая четко позиционировала продукцию, заявляя ее качественные отличия. Сегодня мы вынуждены констатировать, что новая марка стала привлекательной для продвижения объектов других компаний. Копирование чужих идей при отсутствии компетентности в вопросе создания брэндов у нас будет продолжаться долго, нормы этики еще также не сформированы и борьба за сильные марки еще впереди. Различный ручной инструмент, такой как долото и другие, можно купить на данном ресурсе. Приобретайте!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (28.06.2018)
Просмотров: 661 | Теги: потребительские, развитие, компании, ЗАО, неизвестность, продукция, Начальник, цены, продавцы, квартиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Победа в Горсовете стала для Мамонтова неожиданной

Омский экстрасенс предрек взрыв бомбы в ресторане

Полежаев подарил императорские часы резиденции Колчака

Россию на конкурсе «Евровидение-2012» будут представлять бурановские бабки

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

В России снова активно обсуждают проект брендинга Омской области

Сто омичей выстроились в очередь за новой Lada Largus

Омский боец Шлеменко сразится за Кубок мэра

В Омске пенсионер подстрелил соседа, пытаясь его припугнуть

В Омске приставы арестовали у должника нескольких котов

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Экс-кандидат в президенты РФ Мезенцев ушел в отставку

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

Трудный подросток из Омской области обокрал троих омичей

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

Мэром Омска хотят стать мусульманский религиозный лидер и атаман

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт