Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 27.06.2025, 21:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Роль брэнда

Начальник управления развития ЗАО «Инвестторг», Николай Анатольевич Позолотин:- Просто строить и продавать квартиры уже не актуально. Потребитель не готов отдавать свои накопления неизвестной компании, даже если она предлагает низкие цены. Подходы к продвижению товара сильно изменились. Раньше было достаточно ставить рекламу в специальные каталоги и не особо заботиться о том, чем одна фирма отличается от другой.

Такая модель устарела. Брэнд помогает строителям создать индивидуальный образ своей продукции, повысить узнаваемость и запоминаемость марки. В итоге вложения в широкую рекламу оправдываются большими темпами продаж. В этих условиях стоимость продукции у таких компаний изначально устанавливается выше, чем у менее известных фирм. Общеизвестный пример - реклама стиральных порошков: есть известные и дорогие, а есть те, которыми пользуются. Развитие брэндов - это объективный процесс, который свидетельствует, что строительная отрасль становится более динамичной и профессиональной сферой, ориентированной на покупателя. Как и везде, на начальной стадии процесса есть лидеры, есть аутсайдеры, а есть те, кто использует результаты и успешные ходы коллег в своих целях. Наша компания два года назад вывела на рынок новую марку своей продукции «Квартиры в домах класса “Комфорт”», которая четко позиционировала продукцию, заявляя ее качественные отличия. Сегодня мы вынуждены констатировать, что новая марка стала привлекательной для продвижения объектов других компаний. Копирование чужих идей при отсутствии компетентности в вопросе создания брэндов у нас будет продолжаться долго, нормы этики еще также не сформированы и борьба за сильные марки еще впереди. Различный ручной инструмент, такой как долото и другие, можно купить на данном ресурсе. Приобретайте!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (28.06.2018)
Просмотров: 654 | Теги: потребительские, развитие, компании, ЗАО, неизвестность, продукция, Начальник, цены, продавцы, квартиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

На «Омскводоканале» назначен новый директор

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

В День молодежи в Омске выберут «Леди-драйв»

Омские заключенные показали «Неудачный день»

В Омске покажут спектакль о конце света

Следственные органы не исключают побега Кузнецова

Омский школьник оказался запертым в квартире со своей мертвой бабушкой

Омский бренд выходит в массы

В Омске пройдут первые соревнования по пляжному волейболу

Омским мэром хочет стать еще один блогер

Варламов заранее обвинил омичей в собственном провале на выборах мэра

В Омске Евгений Миронов расскажет, кто такой Калигула

Навальный обещал переехать в Омск

На сцене театра драмы покажут «Русский и литературу»

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

Минэкономики подтвердило открытие ярмарки в Большеречье

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт