Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Роль брэнда

Начальник управления развития ЗАО «Инвестторг», Николай Анатольевич Позолотин:- Просто строить и продавать квартиры уже не актуально. Потребитель не готов отдавать свои накопления неизвестной компании, даже если она предлагает низкие цены. Подходы к продвижению товара сильно изменились. Раньше было достаточно ставить рекламу в специальные каталоги и не особо заботиться о том, чем одна фирма отличается от другой.

Такая модель устарела. Брэнд помогает строителям создать индивидуальный образ своей продукции, повысить узнаваемость и запоминаемость марки. В итоге вложения в широкую рекламу оправдываются большими темпами продаж. В этих условиях стоимость продукции у таких компаний изначально устанавливается выше, чем у менее известных фирм. Общеизвестный пример - реклама стиральных порошков: есть известные и дорогие, а есть те, которыми пользуются. Развитие брэндов - это объективный процесс, который свидетельствует, что строительная отрасль становится более динамичной и профессиональной сферой, ориентированной на покупателя. Как и везде, на начальной стадии процесса есть лидеры, есть аутсайдеры, а есть те, кто использует результаты и успешные ходы коллег в своих целях. Наша компания два года назад вывела на рынок новую марку своей продукции «Квартиры в домах класса “Комфорт”», которая четко позиционировала продукцию, заявляя ее качественные отличия. Сегодня мы вынуждены констатировать, что новая марка стала привлекательной для продвижения объектов других компаний. Копирование чужих идей при отсутствии компетентности в вопросе создания брэндов у нас будет продолжаться долго, нормы этики еще также не сформированы и борьба за сильные марки еще впереди. Различный ручной инструмент, такой как долото и другие, можно купить на данном ресурсе. Приобретайте!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (28.06.2018)
Просмотров: 658 | Теги: потребительские, развитие, компании, ЗАО, неизвестность, продукция, Начальник, цены, продавцы, квартиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские заключенные сделали Шрека

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

Сибирский бомж угнал уазик с тортами, чтобы накормить друзей

В Омске покажут кино под открытым небом

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

В Германии показали новую комедию о приключениях немца в Сибири

Омский фонарь признан лучшим в России

Коммунисты и эсеры хотят пересадить российских чиновников на отечественные автомобили

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Двораковский увидел знак в букете желтых роз от Назарова

Кузнецова приговорили к 4,5 годам лишения свободы

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

В Омске повторили Бородинское сражение

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

В Омске пройдет гей-парад

Самым богатым чиновником омской мэрии стал глава САО Чертков

7 мая в Омске заработают фонтаны

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Нюрнберге

Омская делегация прибыла в Нюрнберг

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт