Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 22.07.2018, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Роль брэнда

Начальник управления развития ЗАО «Инвестторг», Николай Анатольевич Позолотин:- Просто строить и продавать квартиры уже не актуально. Потребитель не готов отдавать свои накопления неизвестной компании, даже если она предлагает низкие цены. Подходы к продвижению товара сильно изменились. Раньше было достаточно ставить рекламу в специальные каталоги и не особо заботиться о том, чем одна фирма отличается от другой.

Такая модель устарела. Брэнд помогает строителям создать индивидуальный образ своей продукции, повысить узнаваемость и запоминаемость марки. В итоге вложения в широкую рекламу оправдываются большими темпами продаж. В этих условиях стоимость продукции у таких компаний изначально устанавливается выше, чем у менее известных фирм. Общеизвестный пример - реклама стиральных порошков: есть известные и дорогие, а есть те, которыми пользуются. Развитие брэндов - это объективный процесс, который свидетельствует, что строительная отрасль становится более динамичной и профессиональной сферой, ориентированной на покупателя. Как и везде, на начальной стадии процесса есть лидеры, есть аутсайдеры, а есть те, кто использует результаты и успешные ходы коллег в своих целях. Наша компания два года назад вывела на рынок новую марку своей продукции «Квартиры в домах класса “Комфорт”», которая четко позиционировала продукцию, заявляя ее качественные отличия. Сегодня мы вынуждены констатировать, что новая марка стала привлекательной для продвижения объектов других компаний. Копирование чужих идей при отсутствии компетентности в вопросе создания брэндов у нас будет продолжаться долго, нормы этики еще также не сформированы и борьба за сильные марки еще впереди. Различный ручной инструмент, такой как долото и другие, можно купить на данном ресурсе. Приобретайте!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (28.06.2018)
Просмотров: 17 | Теги: потребительские, развитие, компании, ЗАО, неизвестность, продукция, начальник, цены, продавцы, квартиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

Луц Лесковиц огласил формулу успешности современного музыканта

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

Краткое описание:

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

В Омске депутат незаконно валил лес

В Омске открылась прачечная самообслуживания

В Омске появится новая паромная переправа

Омские казаки вместе с полицейскими будут следить за порядком

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Навальный обещал переехать в Омск

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

 

Поиск
Вход на сайт