Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 23.01.2025, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Пути успеха в бизнесе

“В основе каждого великого свершения человечества лежит некое видение или мечта, – говорит доктор ДжоЭнп Далкоутер, автор книги Your Performing Edge, спортивный психолог из Сан-Франциско, штат Калифорния, – помогавшая элитным спортсменам добиваться максимальной результативности. Необходимо определенное ощущение голода, внутреннего огня, который бы подпитывал ваше стремление достичь определенной цели, независимо от уровня ваших возможностей. Если к делу подойти разумно, все остальное приложится”.

То же самое происходит и в бизнесе. Исследования показывают, что обладание четким видением или определенной целью работы компании и эффективный подбор сотрудников, способных содействовать достижению этой миссии, являются принципиальными особенностями высокоэффективных компаний любого размера, даже в большей степени, чем применение соответствующих процессов и систем, хотя и они не менее важны”. Даже для интернет-магазина, торгующего детскими игрушками требуются люди с высоким уровнем подготовки. Это ответственная работа, требующая знаний маркетинга или управления.

Странно, но, несмотря на общепринятую практику создания официальной формулировки видения в большинстве корпораций, обладание идеалистическим восприятием или воодушевляющей общественной целью не является фактором, вызывающим восторг или поддержку в нашем традиционном деловом мире, ориентированном на финансовую прибыль. Например, звание “провидца” воспринимаемся как своего рода оскорбление в калифорнийской Силиконовой Долине, где все сосредоточены на сколачивании капитала, а окупаемость инвестиций – как можно быстрее и в максимальных объемах – является главной задачей.

Боб Меткаф, создатель сети и основатель компании ЗСот, подтверждает эту мысль в журнале Wired: “Никто не желает, чтобы компаниями руководили “провидцы”. Предпринимателю, который хочет, чтобы его серьезно воспринимали инвесторы, стремящиеся к количественному росту и высокому уровню окупаемости инвестиций, Меткаф рекомендует: “Никогда не позволяйте журналистам называть вас провидцами”.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (02.03.2017)
Просмотров: 791 | Теги: книги, Максимум, штат, психология, человек, спорт, Калифорния, спортсмен, цели, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Мамонтов оставляет карьеру врача, чтобы стать профессиональным политиком

Канаева стала «Сибирячкой года» в третий раз

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Омские спасатели получили десять пожарных машин

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

Омские студенты массово выходят на уборку города

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт