Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 02:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Пути успеха в бизнесе

“В основе каждого великого свершения человечества лежит некое видение или мечта, – говорит доктор ДжоЭнп Далкоутер, автор книги Your Performing Edge, спортивный психолог из Сан-Франциско, штат Калифорния, – помогавшая элитным спортсменам добиваться максимальной результативности. Необходимо определенное ощущение голода, внутреннего огня, который бы подпитывал ваше стремление достичь определенной цели, независимо от уровня ваших возможностей. Если к делу подойти разумно, все остальное приложится”.

То же самое происходит и в бизнесе. Исследования показывают, что обладание четким видением или определенной целью работы компании и эффективный подбор сотрудников, способных содействовать достижению этой миссии, являются принципиальными особенностями высокоэффективных компаний любого размера, даже в большей степени, чем применение соответствующих процессов и систем, хотя и они не менее важны”. Даже для интернет-магазина, торгующего детскими игрушками требуются люди с высоким уровнем подготовки. Это ответственная работа, требующая знаний маркетинга или управления.

Странно, но, несмотря на общепринятую практику создания официальной формулировки видения в большинстве корпораций, обладание идеалистическим восприятием или воодушевляющей общественной целью не является фактором, вызывающим восторг или поддержку в нашем традиционном деловом мире, ориентированном на финансовую прибыль. Например, звание “провидца” воспринимаемся как своего рода оскорбление в калифорнийской Силиконовой Долине, где все сосредоточены на сколачивании капитала, а окупаемость инвестиций – как можно быстрее и в максимальных объемах – является главной задачей.

Боб Меткаф, создатель сети и основатель компании ЗСот, подтверждает эту мысль в журнале Wired: “Никто не желает, чтобы компаниями руководили “провидцы”. Предпринимателю, который хочет, чтобы его серьезно воспринимали инвесторы, стремящиеся к количественному росту и высокому уровню окупаемости инвестиций, Меткаф рекомендует: “Никогда не позволяйте журналистам называть вас провидцами”.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (02.03.2017)
Просмотров: 781 | Теги: книги, Максимум, штат, психология, человек, спорт, Калифорния, спортсмен, цели, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

Когда врач видит больного паркинсонизмом, он решает, лечить его или нет

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

У потерявшейся под Омском двухлетней девочки нашлась мать

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

Омские приставы встали на лыжи

Самолет под Тюменью мог разбиться из-за сильного обледенения

В Омске могут ввести противопожарный режим

Медведев подписал закон о перераспределении налогов Газпрома

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

В Омской области из-за угрозы африканской чумы приостановлена деятельность свинофермы

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт