Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.08.2025, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Пути успеха в бизнесе

“В основе каждого великого свершения человечества лежит некое видение или мечта, – говорит доктор ДжоЭнп Далкоутер, автор книги Your Performing Edge, спортивный психолог из Сан-Франциско, штат Калифорния, – помогавшая элитным спортсменам добиваться максимальной результативности. Необходимо определенное ощущение голода, внутреннего огня, который бы подпитывал ваше стремление достичь определенной цели, независимо от уровня ваших возможностей. Если к делу подойти разумно, все остальное приложится”.

То же самое происходит и в бизнесе. Исследования показывают, что обладание четким видением или определенной целью работы компании и эффективный подбор сотрудников, способных содействовать достижению этой миссии, являются принципиальными особенностями высокоэффективных компаний любого размера, даже в большей степени, чем применение соответствующих процессов и систем, хотя и они не менее важны”. Даже для интернет-магазина, торгующего детскими игрушками требуются люди с высоким уровнем подготовки. Это ответственная работа, требующая знаний маркетинга или управления.

Странно, но, несмотря на общепринятую практику создания официальной формулировки видения в большинстве корпораций, обладание идеалистическим восприятием или воодушевляющей общественной целью не является фактором, вызывающим восторг или поддержку в нашем традиционном деловом мире, ориентированном на финансовую прибыль. Например, звание “провидца” воспринимаемся как своего рода оскорбление в калифорнийской Силиконовой Долине, где все сосредоточены на сколачивании капитала, а окупаемость инвестиций – как можно быстрее и в максимальных объемах – является главной задачей.

Боб Меткаф, создатель сети и основатель компании ЗСот, подтверждает эту мысль в журнале Wired: “Никто не желает, чтобы компаниями руководили “провидцы”. Предпринимателю, который хочет, чтобы его серьезно воспринимали инвесторы, стремящиеся к количественному росту и высокому уровню окупаемости инвестиций, Меткаф рекомендует: “Никогда не позволяйте журналистам называть вас провидцами”.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (02.03.2017)
Просмотров: 817 | Теги: книги, Максимум, штат, психология, человек, спорт, Калифорния, спортсмен, цели, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

УК «ЖилКомплекс» самовольно повышала цены для собственников жилья

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

Глава Омской области Виктор Назаров рассказал омичам причины разделения министерства промышленности на два ведомства

Омский фонарь признан лучшим в России

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

В Омске пенсионер подделал проездной

В Омске в ночь перед выборами мэра запустят тысячи китайских фонариков

За матчами «Авангарда» и «Динамо» следит Зюганов

У Назарова за спиной нет олигархов

Двораковский намерен стать мэром Омска

Предприятия «Газпромнефти-Омск» будут по-прежнему платить налоги в Петербург

Уход Варламова опечалил партию «Яблоко»

Министры вышли на субботник, не испугавшись холода

В Омске могут ввести противопожарный режим

В омском вузе читали «Застольные разговоры Гитлера» и «Последние записи» Геббельса

Следственные органы не исключают побега Кузнецова

Омские наркодилеры выходят в соцсети

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

Омские приставы встали на лыжи

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт