Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 22.01.2019, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Пути успеха в бизнесе

“В основе каждого великого свершения человечества лежит некое видение или мечта, – говорит доктор ДжоЭнп Далкоутер, автор книги Your Performing Edge, спортивный психолог из Сан-Франциско, штат Калифорния, – помогавшая элитным спортсменам добиваться максимальной результативности. Необходимо определенное ощущение голода, внутреннего огня, который бы подпитывал ваше стремление достичь определенной цели, независимо от уровня ваших возможностей. Если к делу подойти разумно, все остальное приложится”.

То же самое происходит и в бизнесе. Исследования показывают, что обладание четким видением или определенной целью работы компании и эффективный подбор сотрудников, способных содействовать достижению этой миссии, являются принципиальными особенностями высокоэффективных компаний любого размера, даже в большей степени, чем применение соответствующих процессов и систем, хотя и они не менее важны”. Даже для интернет-магазина, торгующего детскими игрушками требуются люди с высоким уровнем подготовки. Это ответственная работа, требующая знаний маркетинга или управления.

Странно, но, несмотря на общепринятую практику создания официальной формулировки видения в большинстве корпораций, обладание идеалистическим восприятием или воодушевляющей общественной целью не является фактором, вызывающим восторг или поддержку в нашем традиционном деловом мире, ориентированном на финансовую прибыль. Например, звание “провидца” воспринимаемся как своего рода оскорбление в калифорнийской Силиконовой Долине, где все сосредоточены на сколачивании капитала, а окупаемость инвестиций – как можно быстрее и в максимальных объемах – является главной задачей.

Боб Меткаф, создатель сети и основатель компании ЗСот, подтверждает эту мысль в журнале Wired: “Никто не желает, чтобы компаниями руководили “провидцы”. Предпринимателю, который хочет, чтобы его серьезно воспринимали инвесторы, стремящиеся к количественному росту и высокому уровню окупаемости инвестиций, Меткаф рекомендует: “Никогда не позволяйте журналистам называть вас провидцами”.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (02.03.2017)
Просмотров: 195 | Теги: книги, максимум, штат, психология, человек, Спорт, Калифорния, спортсмен, цели, Бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

В Омске ведется спасательная операция по освобождению 1,5-летнего ребенка

Немцев заинтересовали омские проекты

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

В Омске столкнулись «Лексус» с «семеркой»

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

 

Поиск
Вход на сайт