Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 25.04.2024, 20:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Пути успеха в бизнесе

“В основе каждого великого свершения человечества лежит некое видение или мечта, – говорит доктор ДжоЭнп Далкоутер, автор книги Your Performing Edge, спортивный психолог из Сан-Франциско, штат Калифорния, – помогавшая элитным спортсменам добиваться максимальной результативности. Необходимо определенное ощущение голода, внутреннего огня, который бы подпитывал ваше стремление достичь определенной цели, независимо от уровня ваших возможностей. Если к делу подойти разумно, все остальное приложится”.

То же самое происходит и в бизнесе. Исследования показывают, что обладание четким видением или определенной целью работы компании и эффективный подбор сотрудников, способных содействовать достижению этой миссии, являются принципиальными особенностями высокоэффективных компаний любого размера, даже в большей степени, чем применение соответствующих процессов и систем, хотя и они не менее важны”. Даже для интернет-магазина, торгующего детскими игрушками требуются люди с высоким уровнем подготовки. Это ответственная работа, требующая знаний маркетинга или управления.

Странно, но, несмотря на общепринятую практику создания официальной формулировки видения в большинстве корпораций, обладание идеалистическим восприятием или воодушевляющей общественной целью не является фактором, вызывающим восторг или поддержку в нашем традиционном деловом мире, ориентированном на финансовую прибыль. Например, звание “провидца” воспринимаемся как своего рода оскорбление в калифорнийской Силиконовой Долине, где все сосредоточены на сколачивании капитала, а окупаемость инвестиций – как можно быстрее и в максимальных объемах – является главной задачей.

Боб Меткаф, создатель сети и основатель компании ЗСот, подтверждает эту мысль в журнале Wired: “Никто не желает, чтобы компаниями руководили “провидцы”. Предпринимателю, который хочет, чтобы его серьезно воспринимали инвесторы, стремящиеся к количественному росту и высокому уровню окупаемости инвестиций, Меткаф рекомендует: “Никогда не позволяйте журналистам называть вас провидцами”.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (02.03.2017)
Просмотров: 726 | Теги: книги, Максимум, штат, психология, человек, спорт, Калифорния, спортсмен, цели, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске установилась аномально теплая погода

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

Банк «Сибирь» оказался убыточным по мнению федеральных СМИ

«Металлург» категорически отрицает переговоры с Сумманеном

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

Авангард проиграл матч уфимскому Салавату

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

В Омске пенсионер подделал проездной

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Губернатор Назаров не будет отмечать свое назначение алкоголем

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

В Омской области в 2012 году кардинально изменится субсидирование компаний

Варламов заранее обвинил омичей в собственном провале на выборах мэра

Полежаев предложил свозить коммунистов на кремниевый завод

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт