Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 06.11.2025, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Пути успеха в бизнесе

“В основе каждого великого свершения человечества лежит некое видение или мечта, – говорит доктор ДжоЭнп Далкоутер, автор книги Your Performing Edge, спортивный психолог из Сан-Франциско, штат Калифорния, – помогавшая элитным спортсменам добиваться максимальной результативности. Необходимо определенное ощущение голода, внутреннего огня, который бы подпитывал ваше стремление достичь определенной цели, независимо от уровня ваших возможностей. Если к делу подойти разумно, все остальное приложится”.

То же самое происходит и в бизнесе. Исследования показывают, что обладание четким видением или определенной целью работы компании и эффективный подбор сотрудников, способных содействовать достижению этой миссии, являются принципиальными особенностями высокоэффективных компаний любого размера, даже в большей степени, чем применение соответствующих процессов и систем, хотя и они не менее важны”. Даже для интернет-магазина, торгующего детскими игрушками требуются люди с высоким уровнем подготовки. Это ответственная работа, требующая знаний маркетинга или управления.

Странно, но, несмотря на общепринятую практику создания официальной формулировки видения в большинстве корпораций, обладание идеалистическим восприятием или воодушевляющей общественной целью не является фактором, вызывающим восторг или поддержку в нашем традиционном деловом мире, ориентированном на финансовую прибыль. Например, звание “провидца” воспринимаемся как своего рода оскорбление в калифорнийской Силиконовой Долине, где все сосредоточены на сколачивании капитала, а окупаемость инвестиций – как можно быстрее и в максимальных объемах – является главной задачей.

Боб Меткаф, создатель сети и основатель компании ЗСот, подтверждает эту мысль в журнале Wired: “Никто не желает, чтобы компаниями руководили “провидцы”. Предпринимателю, который хочет, чтобы его серьезно воспринимали инвесторы, стремящиеся к количественному росту и высокому уровню окупаемости инвестиций, Меткаф рекомендует: “Никогда не позволяйте журналистам называть вас провидцами”.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (02.03.2017)
Просмотров: 825 | Теги: книги, Максимум, штат, психология, человек, спорт, Калифорния, спортсмен, цели, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Навальный предлагает побить Варламова

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

Омские заключенные отметили Пасху

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

Бурчуладзе признался, что его не взяли в детский хор

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Омская мэрия будет определять цену на выкуп земель

В Омске горит многоэтажка

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Кузнецова приговорили к 4,5 годам лишения свободы

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Контрольно-счетная палата насчитала на предприятиях Омска нарушений на миллиард рублей

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

За месяц в Омске посадили почти 5 000 деревьев

В годовщину чернобыльской аварии в Омске пройдет митинг

Мураев уверен – кризиса не будет

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт