Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 27.07.2025, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Пути успеха в бизнесе

“В основе каждого великого свершения человечества лежит некое видение или мечта, – говорит доктор ДжоЭнп Далкоутер, автор книги Your Performing Edge, спортивный психолог из Сан-Франциско, штат Калифорния, – помогавшая элитным спортсменам добиваться максимальной результативности. Необходимо определенное ощущение голода, внутреннего огня, который бы подпитывал ваше стремление достичь определенной цели, независимо от уровня ваших возможностей. Если к делу подойти разумно, все остальное приложится”.

То же самое происходит и в бизнесе. Исследования показывают, что обладание четким видением или определенной целью работы компании и эффективный подбор сотрудников, способных содействовать достижению этой миссии, являются принципиальными особенностями высокоэффективных компаний любого размера, даже в большей степени, чем применение соответствующих процессов и систем, хотя и они не менее важны”. Даже для интернет-магазина, торгующего детскими игрушками требуются люди с высоким уровнем подготовки. Это ответственная работа, требующая знаний маркетинга или управления.

Странно, но, несмотря на общепринятую практику создания официальной формулировки видения в большинстве корпораций, обладание идеалистическим восприятием или воодушевляющей общественной целью не является фактором, вызывающим восторг или поддержку в нашем традиционном деловом мире, ориентированном на финансовую прибыль. Например, звание “провидца” воспринимаемся как своего рода оскорбление в калифорнийской Силиконовой Долине, где все сосредоточены на сколачивании капитала, а окупаемость инвестиций – как можно быстрее и в максимальных объемах – является главной задачей.

Боб Меткаф, создатель сети и основатель компании ЗСот, подтверждает эту мысль в журнале Wired: “Никто не желает, чтобы компаниями руководили “провидцы”. Предпринимателю, который хочет, чтобы его серьезно воспринимали инвесторы, стремящиеся к количественному росту и высокому уровню окупаемости инвестиций, Меткаф рекомендует: “Никогда не позволяйте журналистам называть вас провидцами”.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (02.03.2017)
Просмотров: 813 | Теги: книги, Максимум, штат, психология, человек, спорт, Калифорния, спортсмен, цели, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске мошенники получили 5 млн рублей кредитов на подставных лиц

Сенатор Сокин сложил с себя полномочия

Во время «Парада мыльных пузырей» в Омске перекроют движение

Омский «Полет» покажет макеты ракет в Китае

Полежаева наградили золотой медалью

В Омске открывается Международный интеграционный форум

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

Охранять порядок на майские праздники в Омской области будет 20 тысяч полицейских

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Перед «Континентом» продают чуйскую облепиху

Гулявшие по омскому кладбищу подростки разрушили 9 могил

Омич пытался вернуть долг 69 килограммами мелочи

В Омской крепости 9 Мая были замечены десятки «летающих объектов»

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

Назарова неожиданно наказали за нарушение антимонопольного законодательства

Двораковский категорически отказался идти в мэры Омска от «Единой России»

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

В Омской области кришнаиты пели мантры под ликом святого Сильвестра

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт