Действительно мы с большей точностью можем дать определение. Заработок в партнерских программах часто привлекают новичков в интернете. Но не у всех получается заработать, как и всякий вид бизнеса, этот бизнес требует определенных навыков. В чем заключается здесь проблема? Этому надо обязательно учиться. Надо делать анализ своих ошибок. Не бросать! Порой до результата остается один только шаг, но никто не знает, какой последний. Нужно повторять действия много раз, анализировать и исключать ошибки.
Сейчас в интернете можно найти множество тренингов и курсов по работе в партнерских программах. Я рекомендую начать работу с партнерской программы бизнес школы Стартап. Участвуя в данной партнерской программе Вы пройдете грамотное обучение всем навыкам работы в партнерках и при этом можете хорошо заработать.
Вам это ничего не напоминает. Мне лично это напоминает сетевой маркетинг. Тем более, что уже успешно действуют на рынке двухуровневые партнерские программы. Скорее всего, скоро появятся и много уровневые партнерские программы. Так развивался и сетевой маркетинг.
По-моему мнению понятие партнерский маркетинг относится, скорее всего, к владельцам партнерских программ. Я бы его сформулировала таким образом: партнерский маркетинг – это эффективный способ продвижения своего продукта или услуги на рынке посредством усилий множества людей (партнеров).
В чем же преимущества такого маркетинга:
Снижение расходов на рекламу
Расширение клиентской базы
Экономия на налогах (ведь партнер фактически не работает в компании и не получает заработную плату, налоги он платит самостоятельно)
Возможность через партнерскую сеть распространять достаточно быстро вновь появившийся продукт. Достаточно лишь обновить партнерские ссылки и баннеры.
Экономия на содержании офиса и огромного штата сотрудников, которые бы занимались распространением продукта.
|