Сегодняшний пост я решил посвятить довольно интересной теме – обратная сторона инфобизнеса. Так самая, которую никто не видит. Все видят только её результаты.
Но прежде…
Давно не писал ничего в блог. Так что прежде, чем приступить непосредственно к теме поста, пару слов о том, чем же я всё это время занимался.
Ну, во-первых я не робот. И после активной работы в апреле жизненно необходим был период отдыха.
Первые числа мая – шашлыки. Эххх… Как я соскучился по отдыху на природе :) Жаль фотоаппарата с собой не было. Даже фотографиями подразнить не смогу :(
А вот прошедшие выходные сходили с друзьями покататься на аттракционах. Тоже было весело :)
В общем да! Одна из причин, почему я ничего не писал в блог – банально расслаблялся и набирался сил.
Но…
Инфобизнес – это не только написание постов в блог
Это вообще не имеет ничего общего с бизнесом!
Это куда больше! Притом более 80% работы – это та работа, которую никто не видит.
Все видят только результаты уже проделанной работы. Например, продающий сайт, который прочитывается меньше, чем за 10-15 мнут, делается, как минимум несколько дней. Это я по себе знаю, т. к. сейчас делаю сразу 3 продающих сайта.
С инфопродуктами ситуация та же самая.
И, не редко, у многих складывается впечатление – да что тут делать?! Это же так просто!
Вообще у тех кто только наблюдает за инфобизнесом, а не ведёт его, складывается лишь поверхнстное мнение о том, как это выглядит на самом деле.
На самом же деле инфобизнес – это даже не инфопродукты. И не рассылка. И не публикуемый контент на сайтах и блогах.
Инфобизнес – это, в первую очередь, правильно выстроенная и отлаженная система продаж. А всё остальное – это поддержание работоспособности этой отлаженной системы.
Я бы конечно мог долго рассказывать о том, как выстраивается эта система. Что в неё входит. Из каких обязательных компонентов она состоит. Но этого делать не буду. Потому что это уже сделано.
Недавно мне попалась отличная книга “Обратная сторона Инфобизнеса”, автором которой является Алексей Мельянок.
В своей книге он очень хорошо изложил, как должна быть выстроена система инфобизнеса. Особенно рекомендую её тем, кто считает, что бизнес в интернете можно вести ничего не продавая! Если ты из таких, то тебе её надо прочитать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
|