Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 19.04.2024, 19:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Новый сотрудник ИЛИ проблема кадров

Надоело тащить все на себе, решать не только свои вопросы, но и работать за подчиненных, исправляя их ошибки – учитесь грамотно подбирать сотрудников.

Любой бизнес состоит из 4-х важных компонентов. Это идея, ресурсы, люди и механизмы.

Самое слабое звено в этой цепи это люди. Плохие сотрудники могут завалить даже самую классную идею вместе с механизмами.

В тоже время Сила бизнесмена измеряется не столько количеством денег, сколько мощностью команды, способной понять и реализовать любую идею.

Что делать, как найти хороших сотрудников и желательно на долго? Ведь от текучки кадров страдает и процесс и карман владельца бизнеса. Это очень затратно. Принимаешь на работу человека, он въезжает в курс дела 1-2 месяца (конечно, если это не грузчик и не штамповщик крышек для консервации. Мы говорим о более серьезных вещах). Если не справился увольняем и ищем нового, а участок работы при этом так и остается оголенным. Тут лучше всерьез и на долго.

Нужна хорошая анкета. И не стандартная, а тщательно разработанная под непосредственным контролем руководителя. Это ваша прямая обязанность дорогие мои. В ней кроме технических навыков и стажа работы по специальности нужно уделить большое значение личным качествам.

Я читал об одном факте приема на работу в солидную успешную компанию. У них открылась вакансия. Нужен новый сотрудник и на одно место собралась уйма народа. Раздали анкеты, состоящие из сотни пунктов и попросили заполнить и подождать. Результаты объявили менее чем через час. На вопрос: «как можно было проверить такое количество анкет за такое короткое время» последовал ответ «а мы не все пункты читаем, проверяем лишь наличие целей у человека и определенные личные качества»

Бухгалтера можно поднатаскать, менеджера подучить, It-шнику помочь разобраться. А вот если новый сотрудник не пунктуален и все время опаздывает или делает все не вовремя – отучить гораздо сложнее. Если халтурщик – вообще беда. Наша система образования выпускает специалистов, дает знания и навыки. А вот как быть добросовестным, ответственным, целеустремленным, преданным делу, держать слово не учит.

Поэтому если вам нужна сплоченная команда, готовая горы двигать упор делайте на личные качества людей и держите вопрос подбора персонала на личном контроле.

Учитесь сами и учите других Господа!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.11.2016)
Просмотров: 857 | Теги: ресурсы, вопросы, хороший, Кадры, сотрудники, время, Реализация, человек, работа, Новый | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

Полежаев призвал омичей идти на выборы мэра

Валуев заставит омичей бросить курить

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

В Омской области врачи скорой помощи отказались ехать к загоревшемуся автобусу

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

На чемпионат мира по секвею в Омск приедет танцевальная пара из ЮАР

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

Благодатный огонь из Иерусалима доставят в Омск сегодня

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

Полежаев решил отказаться от 32 млн рублей

В Омске пройдет гей-парад

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт