Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 27.07.2025, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Новый сотрудник ИЛИ проблема кадров

Надоело тащить все на себе, решать не только свои вопросы, но и работать за подчиненных, исправляя их ошибки – учитесь грамотно подбирать сотрудников.

Любой бизнес состоит из 4-х важных компонентов. Это идея, ресурсы, люди и механизмы.

Самое слабое звено в этой цепи это люди. Плохие сотрудники могут завалить даже самую классную идею вместе с механизмами.

В тоже время Сила бизнесмена измеряется не столько количеством денег, сколько мощностью команды, способной понять и реализовать любую идею.

Что делать, как найти хороших сотрудников и желательно на долго? Ведь от текучки кадров страдает и процесс и карман владельца бизнеса. Это очень затратно. Принимаешь на работу человека, он въезжает в курс дела 1-2 месяца (конечно, если это не грузчик и не штамповщик крышек для консервации. Мы говорим о более серьезных вещах). Если не справился увольняем и ищем нового, а участок работы при этом так и остается оголенным. Тут лучше всерьез и на долго.

Нужна хорошая анкета. И не стандартная, а тщательно разработанная под непосредственным контролем руководителя. Это ваша прямая обязанность дорогие мои. В ней кроме технических навыков и стажа работы по специальности нужно уделить большое значение личным качествам.

Я читал об одном факте приема на работу в солидную успешную компанию. У них открылась вакансия. Нужен новый сотрудник и на одно место собралась уйма народа. Раздали анкеты, состоящие из сотни пунктов и попросили заполнить и подождать. Результаты объявили менее чем через час. На вопрос: «как можно было проверить такое количество анкет за такое короткое время» последовал ответ «а мы не все пункты читаем, проверяем лишь наличие целей у человека и определенные личные качества»

Бухгалтера можно поднатаскать, менеджера подучить, It-шнику помочь разобраться. А вот если новый сотрудник не пунктуален и все время опаздывает или делает все не вовремя – отучить гораздо сложнее. Если халтурщик – вообще беда. Наша система образования выпускает специалистов, дает знания и навыки. А вот как быть добросовестным, ответственным, целеустремленным, преданным делу, держать слово не учит.

Поэтому если вам нужна сплоченная команда, готовая горы двигать упор делайте на личные качества людей и держите вопрос подбора персонала на личном контроле.

Учитесь сами и учите других Господа!





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (05.11.2016)
Просмотров: 947 | Теги: ресурсы, вопросы, хороший, Кадры, сотрудники, время, Реализация, человек, работа, Новый | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области открыто около 17,5 тысяч вакансий

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

На социальных ярмарках в Большеречье и Калачинске распродано 4,5 тонны товаров

На омских ярмарках запретили продавать молоко и мясо

В Омске из-за кабеля Интернета загорелся дом

Добрых временно возглавил департамент соцполитики

Новый министр культуры Омской области Лапухин обижен на интернет-блогеров

Краткое описание:

В Омске появился молодежный пресс-центр

В Омске двое заключенных избили сотрудника колонии из-за пачки сигарет

В России новый прожиточный минимум

Под Омском на три месяца закрыли китайский общепит

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

Омичам предлагают попробовать себя в роли чайного короля

«Инфоканал» представляет cпецпроект - Которепортаж

Червенка стал лучшим бомбардиром плей-офф КХЛ

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт