Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 19.01.2018, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Кто они — ваши потенциальные клиенты?

Целевая аудитория или потенциальные клиенты — это посетители, которые заинтересованы в содержимом Вашего блога. Им интересно читать ваши тематические статьи, они добавляют ваш блог в избранное, периодически его посещают, подписаны на обновления вашего блога и на вашу рассылку. И вполне вероятно, что в дальнейшем могут стать вашими клиентами или покупателями.

Кто же они ваши читатели и будущие клиенты? Где их найти, как привлечь и зачем заниматься привлечением именно такой аудитории, а не приглашать всех подряд?

Сейчас мы с этим разберемся.

Кто же они ваши читатели и будущие клиенты?

Прежде, чем начать раскрутку своего проекта в интернете, задумайтесь о том, для кого конкретно вы будете это делать. То есть определитесь с тем, кто этот круг людей, заинтересованных в получении вашей информации. На этом этапе у вас должна быть подробно описана ваша целевая аудитория.

Вот примерный перечень вопросов, который вам поможет сформировать портрет идеального клиента:

Пол

Возраст

Хобби, увлечения

Социальный статус

Свойства характера

Потребности

Желания, мечты

Заботы и проблемы

Любимые книги и фильмы

Образ жизни

Размер дохода

Профессия

Начальные навыки

Предпочтения

Уровень владения компьютером

Круг интересов

Жизненные цели

Причем, чем подробнее вы опишете свою ЦА, тем лучше будете понимать ее проблемы и потребности. Ведь основная задача описания ЦА — это выявление ее ключевых потребностей. Зная эти сведения вы сможете легко притягивать к себе нужных вам людей, максимально эффективно доносить до них свою информацию, наиболее продуктивно использовать свои интернет-инструменты.

Ваши читатели будут приходить на ваши ресурсы, чтобы удовлетворить свои потребности, решить свои проблемы. Зная своих читателей, вы сможете правильно к ним обратиться, написать правильные тексты.

Зачем нам нужна именно целевая аудитория?

Почему не продвигать услуги всем, ведь так будет гораздо больше шансов продать свои услуги? Вы знаете, как не парадоксально, предложения — «все для всех» не работают. Если вы пригласите парня 20 лет на вебинар о…, например, вязании купальников крючком, не исключено, что получите негативный отзыв о своей деятельности. А оно вам надо?

Ваша целевая аудитория сама вас ищет, поэтому не теряйте время на «всех», а помогите тем, кто в вас нуждается.

Пусть вашим окружением будет сообщество ваших целевых посетителей. А как известно, 50% нашего успеха зависит от нашего окружения.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (21.08.2017)
Просмотров: 81 | Теги: содержимое, круг, услуги, посетители, подпись, клиенты, эффективность, требования, покупки, цели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

Омский стенд занял центральное место на сырьевой выставке в Нюрнберге

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Омскую молодежь научат фотографировать бесплатно

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

Омск уже начали украшать к майским праздникам

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

В Омске открылось новое печатное издание

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

Бренд хоккейного клуба «Авангард» отметил свое 14-летие

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Омичей приглашают на ночное свидание с книгами

В Омске нашли смертельный вирус лихорадки Западного Нила

Омскую школьницу сбил водитель мотороллера

 

Поиск
Вход на сайт