Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 18.06.2018, 19:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Коммуникация и цели компании

Что происходит, если работодатели не предоставляют сотрудникам информацию, необходимую им для достижения целей, определяющих собственный успех, а также успех компании в целом? В одной организации представители рабочего коллектива заявили, что сотрудников не известили о целях компании, кроме того, они не получали никаких отчетов о достигнутых успехах. Когда пришло время выплаты премий и никто их не получил, сотрудники возмутились и обратились с жалобой в профсоюз.

Рост компании также влияет па систему коммуникаций и культуру, в основном потому, что по мере увеличения размеров компании ее культура становится более зависимой от формальной иерархии, процессов и политики. Такова реальность, о которой слишком хорошо известно Кевину Оуэпсу из компании Select Design, Ltd., г. Берлингтон, штат Вермонт.

В течение первых трех лет мы были типичным новым предприятием, где два сотрудника выполняют любую работу – от продаж и финансовых расчетов до уборки помещения. Когда нас стало восемь человек, мы решили довериться судьбе, взять больше кредитов и нанять специалистов по продажам, это был чрезвычайно ответственный период. Мы разработали более четкую структуру управления, когда количество сотрудников приблизилось к 20, назначив управляющих отделами продаж, дизайна и производства. Сейчас, когда в нашей штате 50 человек, мы изо всех сил стремимся установить определенную дистанцию между нами, владельцами, и повседневными производственными операциями, чтобы можно было сосредоточиться на решении стратегических вопросов, таких как поиск нового пространства, новых рынков, а также способов принести пользу обществу. Мы, партнеры, несем ответственность за 70% продаж в долларовом выражении, и нам пора освободить себя от такой ноши.

Эл Ловата, владелец компании Be Our Guest, штат которой состоит более чем из 70 человек, согласен с тем, что количественная экспансия создаст проблемы в сфере коммуникации. “Главными вопросами для пас являются: как структурировать свою организацию, как выработать схему более эффективной работы, как мы выражаем видение и содействуем становлению культуры по мере своего роста. Три года назад этих проблем не существовало, потому что мы не могли заниматься всем сразу. Сейчас же основную трудность для нас представляют коммуникации”.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (06.03.2017)
Просмотров: 152 | Теги: известность, коллектив, информация, сотрудники, Заявление, представители, цели, организация, компании, коммунизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Гражданин мэр» - получит ли Варламов омское гражданство

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

Краткое описание:

Омские власти продолжают вербовать квалифицированные кадры в Казахстане

Омск готов к празднованию Дня Победы

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Россияне предпочитают следить за выборами в Госдуму через Интернет

Песах будут праздновать даже в Бутырке

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

В Омске повторили Бородинское сражение

Луц Лесковиц огласил формулу успешности современного музыканта

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

В Омской области проживает всего два миллиардера

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

 

Поиск
Вход на сайт