Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 23.01.2025, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Коммуникация и цели компании

Что происходит, если работодатели не предоставляют сотрудникам информацию, необходимую им для достижения целей, определяющих собственный успех, а также успех компании в целом? В одной организации представители рабочего коллектива заявили, что сотрудников не известили о целях компании, кроме того, они не получали никаких отчетов о достигнутых успехах. Когда пришло время выплаты премий и никто их не получил, сотрудники возмутились и обратились с жалобой в профсоюз.

Рост компании также влияет па систему коммуникаций и культуру, в основном потому, что по мере увеличения размеров компании ее культура становится более зависимой от формальной иерархии, процессов и политики. Такова реальность, о которой слишком хорошо известно Кевину Оуэпсу из компании Select Design, Ltd., г. Берлингтон, штат Вермонт.

В течение первых трех лет мы были типичным новым предприятием, где два сотрудника выполняют любую работу – от продаж и финансовых расчетов до уборки помещения. Когда нас стало восемь человек, мы решили довериться судьбе, взять больше кредитов и нанять специалистов по продажам, это был чрезвычайно ответственный период. Мы разработали более четкую структуру управления, когда количество сотрудников приблизилось к 20, назначив управляющих отделами продаж, дизайна и производства. Сейчас, когда в нашей штате 50 человек, мы изо всех сил стремимся установить определенную дистанцию между нами, владельцами, и повседневными производственными операциями, чтобы можно было сосредоточиться на решении стратегических вопросов, таких как поиск нового пространства, новых рынков, а также способов принести пользу обществу. Мы, партнеры, несем ответственность за 70% продаж в долларовом выражении, и нам пора освободить себя от такой ноши.

Эл Ловата, владелец компании Be Our Guest, штат которой состоит более чем из 70 человек, согласен с тем, что количественная экспансия создаст проблемы в сфере коммуникации. “Главными вопросами для пас являются: как структурировать свою организацию, как выработать схему более эффективной работы, как мы выражаем видение и содействуем становлению культуры по мере своего роста. Три года назад этих проблем не существовало, потому что мы не могли заниматься всем сразу. Сейчас же основную трудность для нас представляют коммуникации”.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (06.03.2017)
Просмотров: 748 | Теги: известность, Коллектив, информация, сотрудники, Заявление, представители, цели, организация, компании, Коммунизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Кандидата в мэры Омска Варламова поддержали геи

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

Омским мэром хочет стать еще один блогер

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

Омские власти оплачивают закуп вакцин против гриппа

Омская мэрия решила делать деньги на мусоре

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

Омские спасатели получили десять пожарных машин

Минэкономики огласило топ-рейтинг районов Омской области

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

В ЧП в московском метро пострадала жительница Омска

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт