Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 19.01.2019, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Коммуникация и цели компании

Что происходит, если работодатели не предоставляют сотрудникам информацию, необходимую им для достижения целей, определяющих собственный успех, а также успех компании в целом? В одной организации представители рабочего коллектива заявили, что сотрудников не известили о целях компании, кроме того, они не получали никаких отчетов о достигнутых успехах. Когда пришло время выплаты премий и никто их не получил, сотрудники возмутились и обратились с жалобой в профсоюз.

Рост компании также влияет па систему коммуникаций и культуру, в основном потому, что по мере увеличения размеров компании ее культура становится более зависимой от формальной иерархии, процессов и политики. Такова реальность, о которой слишком хорошо известно Кевину Оуэпсу из компании Select Design, Ltd., г. Берлингтон, штат Вермонт.

В течение первых трех лет мы были типичным новым предприятием, где два сотрудника выполняют любую работу – от продаж и финансовых расчетов до уборки помещения. Когда нас стало восемь человек, мы решили довериться судьбе, взять больше кредитов и нанять специалистов по продажам, это был чрезвычайно ответственный период. Мы разработали более четкую структуру управления, когда количество сотрудников приблизилось к 20, назначив управляющих отделами продаж, дизайна и производства. Сейчас, когда в нашей штате 50 человек, мы изо всех сил стремимся установить определенную дистанцию между нами, владельцами, и повседневными производственными операциями, чтобы можно было сосредоточиться на решении стратегических вопросов, таких как поиск нового пространства, новых рынков, а также способов принести пользу обществу. Мы, партнеры, несем ответственность за 70% продаж в долларовом выражении, и нам пора освободить себя от такой ноши.

Эл Ловата, владелец компании Be Our Guest, штат которой состоит более чем из 70 человек, согласен с тем, что количественная экспансия создаст проблемы в сфере коммуникации. “Главными вопросами для пас являются: как структурировать свою организацию, как выработать схему более эффективной работы, как мы выражаем видение и содействуем становлению культуры по мере своего роста. Три года назад этих проблем не существовало, потому что мы не могли заниматься всем сразу. Сейчас же основную трудность для нас представляют коммуникации”.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Администратор (06.03.2017)
Просмотров: 201 | Теги: известность, коллектив, информация, сотрудники, Заявление, представители, цели, организация, компании, коммунизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

Отопление в Омске отключат лишь на следующей неделе

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Омский боец Шлеменко попал в аварию

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

Штаб Путина увез предложения омичей в Москву

Игрок «Авангарда» возглавил топ-10 лучших «силовиков» недели

Рынком сбыта омского зерна станет сама Омская область

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Экс-главу омского учебного центра УФСИН обвиняют в 162 коррупционных сделках

Омские студенты массово выходят на уборку города

 

Поиск
Вход на сайт