Прошло уже больше 4 месяцев с того момента, когда я писал на блоге. И как Вы понимаете все это время я помогал своим партнерам и создавал команду в разных регионах мира. На прошлой недели вернувшись с поездки Кыргызстан-Казахстан, где проводил мероприятия и общался с ключевыми партнерами, решил продолжить вести блог. Так как полезного опыта и материала накопилось в достатке.
Как вы уже догадались, тема сегодняшней статьи - Ключевой человек.
И перед тем, как мы детально разберем, кто же это такой, представьте что Вы собираетесь в длительную экспедицию, полную неожиданностей и препятствий, скажем на 5-10 лет.
Вы собираете инструменты, еду и конечно определяетесь с командой. Очевидный факт - вы в праве выбирать с кем Вам идти. И всегда найдутся люди, которые скажут:
- Я пойду без карты, сам доберусь.
- Мне не нравиться ваше оснащение.
- Знаешь, я думаю 2 км пройду с Вами, а потом на 5 дней на озеро заверну.
- Я сам знаю, что и как делать.
И тут Вы поймете - с такими товарищами я далеко не уйду! И начнете искать новых.
А теперь поговорим о том, какие нужны и с какими можно отправляться в путь.
Ключевой человек - это партнер, который следует системе построения бизнеса, лояльно относиться к продукту и компании, имеет схожие, долгосрочные планы связанные с построением совместного бизнеса с компанией и Вами. Естественно он ежедневно пользуется продукцией сам, посещает все мероприятия, ежедневно дает информацию о компании, консультируется, делает промоушен своему наставнику.
Обязательно ли это должен быть партнер Вашей первой линии?
Нет, этот партнер может быть в любой глубине, и если у него нет спонсора или лидера, который с ним работает, Ваша задача наладить с ним контакт.
Если у меня есть такой партнер, но у него нет больших результатов, стоит ли ему уделять время?
Да, стоит! Этот человек является ключевым по определению, если соответствует выше перечисленным требованиям. Рано или поздно у него будет результат, и вероятно такой, который Вы и не могли ожидать.
На мой взгляд, единственный способ преуспеть в бизнесе - это стать ключевым человеком и вкладывать свое время в ключевых партнеров.
Для себя я стал четко определять, кому уделять время, а кому нет. Возможно первые месяцы или первый год бизнеса мы стараемся всем угодить, но очень быстро понимаем, что свое время надо ценить, иначе его не будут ценить другие люди.
|