Кем бы вы ни были, веб-мастером или копирайтером, у вас есть более или менее постоянная потребность в получении новых заказов. Кто-то уже завоевал доверие и сотрудничает с постоянными заказчиками, кто-то вновь и вновь ждет заказы извне. Вы, как фрилансер, рекламируете себя, просматриваете объявления о работе, но с трудом добиваетесь, чтобы выбрали вас.
В помощь вам существует один нетрудный способ быстро, недорого или бесплатно найти работу.
Для этого, прежде всего, составьте текстовое сообщение, адресуемое вашему заказчику. Что должно в нем содержаться:
1. Приветствие
2. Предложение ваших услуг
3. Расценки на ваши услуги
4. Ваши достоинства при выполнении заказа, положительные моменты, выгодное отличие от конкурентов
5. Контактная информация
6. Подпись, пожелание удачного дня или что-то в этом роде.
Вы уже догадались, самый эффективный способ заявить о себе — это активная рассылка писем.
На некоторых ресурсах такую рассылку можно заказать платно, тогда тысячи заказчиков получат ваши письма. Определенный процент из них не ответит вам, другая часть отвергнет ваше предложение, еще одни заказчики примут к сведению ваши услуги и при случае пообещают к вам обратиться, и наконец, золотая доля, которая захочет с вами сотрудничать в тот же день.
Если платная рассылка покажется вам дороговатой, то на сайтах биржи труда можно просто рассылать данное сообщение заказчикам в виде личного сообщения.
Рассылку ориентируйте не на всех заказчиков, устанавливайте фильтр. К примеру, делайте выборку по тем, кто имеет большой опыт в годах, или отсутствие отрицательных отзывов.
Если заказ вам нужно получить максимально быстро, пишите только тем заказчикам, которые находятся на ресурсе бирж труда в данную минуту.
Следуя данным рекомендациям, вы будете не только обеспечены работой, но и будете иметь возможность сразу устанавливать свои расценки и правила.
|