Статусные участники презентации брендовой продукции признались, что верят в бренд территории и рассказывают об успешном опыте Омской области за ее пределами.
Сегодня, 22 мая, на форуме "Свое дело - твой успех" в областном Экспоцентре прошел модный показ брендовой омской одежды и расширенную линейку сувенирной продукции.
Гости проекта смогли познакомиться с уникальными брендовыми товарами в первом модульном павильоне "Омский сувенир" и оценить качество эксклюзивной продукции с графическим знаком бренда Омской области.
По словам руководителя столичной компании "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" Александра Чумикова, постепенно у омского бренда появляется все больше не просто единомышленников, а настоящих адвокатов.
- Почти весь прошлый год мы обсуждали теоретические основы, возможности формирования бренда Омской области, а сегодня мы видим, как он начинает жить. Это жизнь, которая дальше будет развиваться, хотим мы этого или не хотим, - подчеркнул Чумиков. - Те, кто был и теоретиком и практиком, кто следил за развитием бренда, становятся сегодня уже адвокатами бренда территории. Причем адвокаты появляются из числа и местных бизнесменов, и федералов.
Как выяснилось, другие регионы всерьез заинтересовались успешным опытом Омской области по созданию комплексного бренда территории.
- Другие регионы супер как заинтересовались. Я уже в Хабаровске представлял омский бренд, будучи его адвокатом, затем был посланником в Томске. В этом году - в Нижнем Новгороде, в Поволжье. Бренд Омского региона шагает по стране как передовой опыт, как методическое пособие, - сообщил "Инфоканалу" Чумиков.
По мнению главного федерального инспектора по Омской области аппарата полпреда президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергея Лицкевича, презентация брендовой продукции доказала перспективность проекта в развитии внешнеэкономической деятельности.
- По моему глубокому убеждению, бренд Омской области позволит различным бизнес-структурам, ремесленным организациям, художественным, спортивным использовать логотип для правильного позиционирования, использовать в определенных программах, таким образом продвигать территорию. Я надеюсь, что омский бренд через какое-то время будет точно так же узнаваем в мире, как Эйфелева башня или Кельнский собор.
Кстати, некоторая продукция, представленная на форуме, уже демонстрировалась на российских и международных выставках. Яркий графический знак бренда Омской области был использован для оформления омских стендов.
Кроме того, генеральный директор ОАО "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" Елена Чентырева считает, что работа над визуализацией бренда открывает большие возможности для омского малого бизнеса:
- Нами разработано более 75 наименований собственной продукции. Представьте себе, если только по два изделия будет изготавливать хотя бы одно предприятие, то какую индустрию создадим. Вот яркий пример реальной помощи малому и среднему бизнесу.
Напомним, в частности, на форуме были представлены сувенирные монеты, изготовленные на предприятии ювелирного гипермаркета "Союз" Александра Стрельникова.
С самого начала работы над региональным брендом авторы идеи заявляли о выбранном формате максимальной открытости и вовлеченности. Как выяснилось, ремесленники, готовые создавать сувениры с графическим решением бренда Омской области, могут обращаться с предложениями к организаторам проекта для дальнейшего расширения линейки брендовой продукции.
Ссылки по теме:
Тренеры КХЛ признали омскую брендовую одежду круче, чем "Bosco"
Омские бизнесмены будут бороться за "брендолапу" на конкурсе
Самыми строгими судьями омской брендовой одежды станут дети и спортсмены
Омскую брендовую одежду представили на подиуме
Омский бренд выходит в массы
В Омске представят расширенную линейку брендовой сувенирной продукции
В Омске пройдет модный показ брендовой одежды для всей семьи
Фото:
Вячеслав Крузман
17 изображений
|