Сегодня бизнесмены располагают обширным выбором финансовых инструментов, которые помогают контролировать предприятия, магазины и вообще производство. Это могут быть различные компьютерные программы, но прогресс еще не дошел до таких технологий, чтобы заменить труд продавцов. Эти программы помогают обучиться, как оформить прием товара продавцами. Главная задача руководителя проинструктировать самих продавцов. Продавец является ключевым звеном в процессе продажи.
Продавец должен принимать товар с товарораспределительным документом на него, то есть грузовая накладная, складское свидетельство. Если же продавец принял товар без самой вещи, то это ведет к гибели товара. Также если вещь принята и не оформлена должным образом, то на продавца накладывается материальная ответственность.
Чаще всего в больших организациях как оформить прием товара продавцами решает директор с товароведом. Принимая товар, продавцы должны обратить свое внимание на его мелкие недостатки, проверить работу всех молний, кнопок, механизмов. В случае обнаружения неполадок продавец обязан поставить директора в известность о неполадках товара. Также продавцы принимают участие не только в приемке, но и в инвентаризации на предприятии.
Бывают случаи, что даже при тщательной приемке товара продавцами клиентам попадается не качественная продукция. Как оформить прием товара продавцами, которую возвращает покупатель, разъясняет закон. Так покупатель при выявлении неполадок должен предоставить продавцу: акт выявленных дефектов; претензию в адрес производителя товара;
Продавец в свою очередь, должен принять некачественный товар. Если это фактический возврат, то он оформит расходную накладную, а если происходит замена товара на другой, то продавец оформит акт о замене. В дальнейшем и тот и другой документ является основанием для разрешения спора в суде.
В дальнейшем продавец несет ответственность со всем коллективом перед начальством предприятия.
|