Вы прилагаете неимоверные усилия, для того, чтобы продать ваш товар?
Ваши усилия приводят к адекватным результатам? Раньше у меня часто возникало чувство, что я бегаю как белка в колесе, а от этого ничего не меняется. Такое чувство возникает тогда, когда мы перестаем слышать наших Клиентов и пытаемся просто применять какие-то тактики продаж и продвижения, относимся ко всему происходящему как к борьбе и гонке на выживание.
Маркетинг — не борьба. Маркетинг — это понимание.
Нет ничего важнее, чем остановиться и послушать своего Клиента. Послушать не то, что он говорит, а то, что он действительно подразумевает.
Что я услышала от своих Клиентов?
Я не безликая цель, я личность: не продавай мне, общайся со мной.
Не эксплуатируй мое имя, не называй меня «дружище», пока мы не познакомимся.
Когда ты пытаешься что-то мне продать, мне кажется, что меня хотят обмануть. Не убеждай меня. Просто объясни. Не продавай. Просто говори.
Я не покупаю у фирмы. Я покупаю у человека. Я не люблю некоторые фирмы по тем же причинам, по которым я не люблю некоторых людей. Прекрати хвастаться. Это отвратительно.
Почему твой тон изменяется, когда ты продвигаешь свой товар? Ты не искренен? Я не доверяю людям, которые относятся ко мне со снисхождением.
Если я не уверен в том, что информация верна, то я всегда обращаюсь к источнику, которому я доверяю. Мое доверие не продается. Его нужно заработать.
Скажи мне что ты не можешь сделать и тогда я, возможно, поверю, когда ты будешь говорить мне о том, что ты можешь сделать.
Ты не добился своего? Я не доверяю тебе? Твои заявления заносчивы, твои мотивы выглядят эгоистичными. Если ты хочешь, чтобы я покупал по-другому, сначала начни продавать по-другому.
Найдите время для переосмысления своих взаимоотношений с Клиентами. Это поможет сделать вашу маркетинговую стратегию более осмысленной. Вы больше не будете чувствовать себя заложником рынка. Гонка на выживание закончится.
|