Попробуем корректно проанализировать процесс взаимодействия с потенциальным работодателем с точки зрения обычного соискателя. Консалтинговые компании Mark Mehler и CareerXroads провели опрос и установили четыре главных фактора, которые помогают кандидату осуществить тот или иной выбор.1. Фокусировка. Соискатель желает быть уверенным в том, что ваша фирма ищет именно такого работника как он. Он жаждет знать, что вы в полной мере осознаете того, чего желаете.2. Привлекательность. Ваше ясное и убедительное предложение на его вопрос «почему именно я должен на вас работать?».3. Конкретика. Факты и цифры, которые отчетливо подтверждают заманчивость вашего предложения.4. Внимание и уважение по отношению к кандидату в процессе найма.Исследование Taleo Research, которое проводилось, дало альтернативные факты. Опрос полторы тысячи лиц, которые пытаются найти работу, показал:-80 процентов из них очень хотят знать окончательный размер потенциальной зарплаты, а также прочих выплат.-58 процентов желают подробнее знать о корпоративной культуре фирмы.-23 процента волновались по поводу конфиденциальности процесса.-77 процентов людей, которые закончили ВУЗы, в большей степени заинтересованы в уникальном отношении к ним, как к работникам, не имеющим должного опыта работы.-88 процентов соискателей интересуют моменты вхождения в саму должность.Но не перечисленные вещи оказались самыми главными. Основное, что вызывает беспокойство у кандидатов – это присутствие удобной обратной связи с работодателем. Исходя из опроса, 99 процентов просто хотят получить письменное или же устное подтверждение того, что резюме их получено и принято к сведению ну или же отклонено. Другими словами обычное человеческое внимание.
|