Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 18.02.2019, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобили с аукционов Японии

Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 151 | Теги: вопросы, услуги, предприятие, Специалист, население, клиенты, Центр, обслуживание, работа, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские випы пришли на матч поддержать «Авангард»

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

В Омске взяли с пакетом марихуаны сотрудника вневедомственной охраны

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

Полежаев поставил пятерку пятикласснику

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

Омский «Авангард» ждет тренировочный сбор в ОАЭ

Краткое описание:

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

Попов установил рекорд для «Авангарда» во вчерашнем матче финала плей-офф

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

 

Поиск
Теги
Вход на сайт