Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 13.10.2025, 20:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 746 | Теги: вопросы, услуги, Предприятие, специалист, Население, Клиенты, центр, обслуживание, работа, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Омские бойцы Попов и Бердыев одержали победу над тайскими чемпионами

- У нас сегодня круглый стол по теме «Электронный муниципалитет». Если вы зашли к нам, то у вас еще есть возможность выйти, поскольку мы еще

Краткое описание:

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

Явлинского не устраивает глава омского «Яблока»

Новый бизнес начнут регистрировать за два дня

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

Омские газелисты устроили перестрелку

На ближайший матч «Авангарда» установились рекордно высокие цены на билеты

Омичи стали больше покупать продуктов питания

В Омске будет организована интернет-трансляция концерта Спивакова

На посту гендиректора «Газпром межрегионгаз Омск» Назарова сменит Варжин

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Масштаб торгово-экономического сотрудничества на Харбинской ярмарке превысил 100 миллиардов юаней

На Левом берегу на 5 дней перекроют движение транспорта

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

Руководитель «Сибирского зернового фонда» незаконно получил 20 млн кредитов

В Омске за главврачом больницы следили с помощью скрытых камер

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт