Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 07.11.2025, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 751 | Теги: вопросы, услуги, Предприятие, специалист, Население, Клиенты, центр, обслуживание, работа, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске ветром сорвало козловой кран

Иностранные эксперты высоко оценили омскую выставку собак

Назаров познакомится c омскими СМИ

В Омск приедет потомок Пушкина

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

На выборы мэра Омска выдвинулся коммунист Виктор Жарков

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

В Омске в 2011 году более 300 млн рублей потратили на культуру и кинематограф

Краткое описание:

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

Омская мэрия продала подвал исторического здания за 3 млн рублей

В Омске с рейса сняли самолет

Новый министр культуры Омской области Лапухин обижен на интернет-блогеров

В Омске на кладбище нашли гранату

Пьяные работники автомойки угнали Toyota Land Cruiser

ИКЕА просит омичей вернуть купленные лампы

В Омской области материнский капитал получают даже мужчины

Следственные органы не исключают побега Кузнецова

В Омске покажут спектакль на 4 языках

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт