Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 19.01.2018, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 35 | Теги: вопросы, услуги, предприятие, Специалист, население, клиенты, Центр, обслуживание, работа, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Хоккеисты «Авангарда» улетели в Эмираты без Калинина, Белова и Калюжного

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

В Омских электричках появится Wi-Fi

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

В Омске увеличили выпуск бутылок

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Семейное подворье попало под раздачу

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

В последний день перед выборами в Омске пошли в ход черные PR-технологии

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

В Омске приставов выращивают с 11 лет

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

 

Поиск
Вход на сайт