Информационно экономический канал Омской области
Среда, 14.11.2018, 15:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 102 | Теги: вопросы, услуги, предприятие, Специалист, население, клиенты, Центр, обслуживание, работа, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске увеличили выпуск бутылок

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

В Омске выпала из автобуса 4-летняя девочка

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

Предвыборный штаб Варламова возглавит Максим Кац

Назаров намерен привести в Омскую область деньги Газпрома

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

Дмитриевского отстранили от должности

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

В Омске развернули благотворительную пасхальную акцию

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

Ансси Салмела станет хоккейным комментатором

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

 

Поиск
Вход на сайт