Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 30.01.2025, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 719 | Теги: вопросы, услуги, Предприятие, специалист, Население, Клиенты, центр, обслуживание, работа, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Омским общественникам не удалось отстоять сквер у ОмГУПСа

Мураев наградил лучших менеджеров Омска

Пенсионерка из Омской области продавала жидкость для розжига вместо водки

Митрополит Владимир примерил на омской выставке культуры анаглифные очки

Омский Горсовет начал применять жесткие схемы работы

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

В Омской области станет больше проса и гречихи

В России появится организованное движение курильщиков

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Зюганов подготовил 200-страничный доклад к выступлению Путина в Госдуме

Навальный обещал переехать в Омск

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт