Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 740 | Теги: вопросы, услуги, Предприятие, специалист, Население, Клиенты, центр, обслуживание, работа, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские дороги профинансируют на 850 миллионов

Омские коммунисты передумали оспаривать выборы мэра

В Омске пассажиры снятого с рейса самолета отказались от полета

Бурляев предупредил, что «вход сатаны происходит в каждом доме»

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

Омские полицейский избил знакомого из-за 150 рублей

Коммунисты и эсеры хотят пересадить российских чиновников на отечественные автомобили

В Омске с рейса сняли самолет

Назарова поблагодарили за разработку бренда Омской области

Фанаты «Авангарда» потребовали от президента Медведева расследовать финал Кубка Гагарина

Гулявшие по омскому кладбищу подростки разрушили 9 могил

В Омске депутат незаконно валил лес

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

Митрополит Владимир заранее знал имя нового губернатора Омской области

В Омске трехлетний мальчик запер маму на балконе

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

В Омске из-за кабеля Интернета загорелся дом

В Омской области на одну вакансию приходится лишь один безработный

Strategy Partners Group разработает программу развития Омской области за 4 месяца

28 апреля в Омске пройдет хоккейный матч памяти Вьюхина

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт