Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 26.04.2024, 23:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 656 | Теги: вопросы, услуги, Предприятие, специалист, Население, Клиенты, центр, обслуживание, работа, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске установилась аномально теплая погода

Мартин Шкоула и Никита Пивцакин пожалели не засчитанную шайбу

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

В Омске арестовали казахского бизнесмена

По факту смерти омича в отделении полиции заведено уголовное дело

Омичи смогут говорить по мобильнику голосами мультипликационных персонажей

Омичка стала лучшей медсестрой России

Омские школьники устроят мозговой штурм в «ПАРКе»

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

«Омскстроймост» задолжал работникам свыше полумиллиона рублей

Омск стал красным из-за разгула коррупции

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Песах будут праздновать даже в Бутырке

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Ребенка, пропавшего в Омске накануне Пасхи, неожиданно обнаружили в областном центре лыжного спорта

Назаров посоветовал туристам пройти в Омской области путь каторжан

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт