Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 28.06.2025, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 737 | Теги: вопросы, услуги, Предприятие, специалист, Население, Клиенты, центр, обслуживание, работа, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Валуев заставит омичей бросить курить

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

В Омске малыши потушили горящий телевизор

Назаров считает, что омский арбитраж поднимает инвестпривлекательность

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

Назарова поблагодарили за разработку бренда Омской области

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

9 Мая пьяный омич пробил стену в полицейском участке головой

Омский мальчик украл у медсестры мобильник

Омский пенсионер пытался улететь в Адлер с нунчаками

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

В Омске пенсионер застрелился из ружья

В Омской области пьяный водитель покусал сотрудников ГИБДД

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

На фестиваль «Академия» в Омск приедет Александринский театр

Мураев подвел итоги Российско-Германского сырьевого форума

Краткое описание:

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

Руководитель «Сибирского зернового фонда» незаконно получил 20 млн кредитов

Омский школьник оказался запертым в квартире со своей мертвой бабушкой

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт