Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 26.05.2018, 11:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 49 | Теги: вопросы, услуги, предприятие, Специалист, население, клиенты, Центр, обслуживание, работа, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Спиваков подарил омской филармонии скрипку за 10 000 евро

В омских селах начнут продавать мясо и молоко

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

Омичи примут участие в чемпионате «Открой рот!»

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

Благодатный огонь из Иерусалима доставят в Омск сегодня

Полежаев рассказал в СМИ о модернизации экономики

«Авангард» оштрафовали на 200 миллионов за высокие зарплаты хоккеистов

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

В Омске Безруков несколько раз посмотрел фильм про Колчака

«Омсктехуглерод» вновь возвращается в Омск

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

В Омске создали «сумку-мозг»

В Омске повторили Бородинское сражение

Полежаев помиловал троих заключенных

Сумманен пока не хочет оставаться в «Авангарде» на следующий сезон

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

 

Поиск
Вход на сайт