Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 26.11.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Call-центр для вашего предприятия

Call-центр сегодня необходим большинству предприятий, предоставляющих свои услуги среди населения. Фирма обретет явный авторитет и вырвется вперед конкурентов, если клиент сможет в любой момент связаться с ее специалистом и проконсультироваться по возникшему вопросу. Хорошо работающий call center будет важным шагом вперед для повышения качества обслуживания клиентов.

Основная задачи call-центра – быстро и эффективно обработать каждое обращение клиента и повлиять на его лояльность к компании. Если его звонок останется не услышанным, то он, скорее всего, больше не станет прибегать к вашим услугам. Негативную реакцию также вызывают постоянные переключения между сотрудниками, которые не могут сразу дать толкового ответа. Современные колл-центры автоматически распределяют загрузку операторов и, в зависимости от их квалификации, назначают им задачу. Качество работы оператора может определяться оценками предыдущих клиентов.

В крупных компаниях все разговоры клиента и оператора записываются. Эта практика позволяет контролировать качество работы всех без исключения сотрудников и разрешать возникшие конфликтные ситуации. Кроме того, записанные разговоры могут использоваться при обучении новых сотрудников.

Система статистики позволяет в любой момент сформировать отчетность о работе колл-центра, тем самым определив его рентабельность. Полную картину происходящего помогут оценить различные диаграммы и графики. Они расскажут о производительности операторов, их эффективности работы.

Контакт-центры в мировой практике не раз использовались для анализа и построения бизнес-стратегии предприятия. Возможности данного инструмента практически неисчерпаемы.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (10.12.2017)
Просмотров: 704 | Теги: вопросы, услуги, Предприятие, специалист, Население, Клиенты, центр, обслуживание, работа, Конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске открылась прачечная самообслуживания

Омские болельщики закидали «Металлург» разорванными лисьими шкурками

Омские власти оплачивают закуп вакцин против гриппа

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

Омские заключенные отметили Пасху

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

В Омске малыши потушили горящий телевизор

В Омске пройдет гей-парад

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

В Омске неожиданно открылся офис «МММ»

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

В Омске собираются бороться за права женщин

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

В Швейцарии закрыли все рестораны «Макдоналдс»

На социальных ярмарках в Омске начнут устанавливать холодильники

В праймериз «Единой России» в Омске лидирует Двораковский

Фотографии домов Омска стали доступны в «Яндекс.Картах»

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт