Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 26.01.2025, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Быть полезным и нужным

Ни для кого не секрет, что кризис имеет перманентно волновую тенденцию. Поэтому сотрудникам по найму важно в любое время быть полезным и нужным организации, чтобы не остаться без работы в самый неожиданный момент. Что для этого нужно? Казалось бы, все ответы лежат на поверхности, но не лишним будет перечислить хотя бы главные из них, поскольку люди годами ходят на работу по инерции, а потом удивляются, почему организация с ними «жестоко» распрощалась. И, конечно, мы здесь говорим исключительно о продавцах, хотя эти советы применимы ко многим профессиям.

1. Знания. Сколько бы вы ни работали в одной и той же области, и сколько Вам ни было лет, необходимо все время самообразовываться, и тем более с благодарностью посещать (а не воспринимать, как каторгу) те курсы и семинары, которые предлагает Вам организация. В противном случае отрасль будет развиваться, а вы так и останетесь с первоначальными навыками. Как та ноша, которую и бросить жалко, потому что опыта много с годами образовалось, но и тащить тяжело, потому что тормозится развитие в целом.

2. Поручения. Если Вы считаете ниже своего достоинства выполнять поручения руководства, затягиваете и срываете сроки, не обижайтесь, что Вас уже взяли на галочку. Практически в любой должностной инструкции прописан этот пункт о поручениях, но многие до сих пор всеми возможными способами стараются отлынивать.

3. Лояльность. Скажу честно: нытики и негативные люди руководителей очень сильно раздражают. Зачастую работник требует всех возможных благ. А так мол и зар.плата маленькая, и бонусы не особо устраивают, и не повышают, а требований много. Ноем, ругаем на всех углах, но годами работаем. Лояльность компании, к сожалению, довольно редкое явление по многочисленным наблюдениям. Тем важнее и нужнее становятся кадры, которые действительно разделяют ценности компании.

4. Клиентоориентированность. Что бы ни случалось в жизни, продавцам просто необходимо всегда придерживаться главных правил продаж, и прежде всего, важно отношение к клиентам. Если Вы не любите работать с людьми и равнодушно относитесь к клиентам рано или поздно это будет заметно.

Напишите в комментариях, согласны Вы с этими утверждениями или нет. Поделитесь, как Вы стали незаменимым сотрудником в Вашей организации.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 716 | Теги: важно, польза, продавцы, Поверхность, сотрудники, время, работа, профессионализм, организация, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

В Омске в ближайшие 10 дней температура воздуха поднимется до +17 _С

Юрий Томчак узнал о гаишнике-сквернослове из Интернета

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

В Омске открылся Центр юридического сопровождения начинающих предпринимателей

В Омске установилась аномально теплая погода

Николай Валуев начал собирать макулатуру в Госдуме

В России появится организованное движение курильщиков

В Омске будет организована интернет-трансляция концерта Спивакова

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Сибирские эпидемиологи собрались в Омске

Томчак встретился с митрополитом Омским и Тарским Владимиром

Полежаев готов к реформам Путина

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

В Омске из-за кабеля Интернета загорелся дом

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

Выборы нового мэра Омска предлагают провести 17 июня

Сумманен не знает, какую часть тела повредил в последнем матче Пивцакин

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт