Информационно экономический канал Омской области
Среда, 27.11.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Быть полезным и нужным

Ни для кого не секрет, что кризис имеет перманентно волновую тенденцию. Поэтому сотрудникам по найму важно в любое время быть полезным и нужным организации, чтобы не остаться без работы в самый неожиданный момент. Что для этого нужно? Казалось бы, все ответы лежат на поверхности, но не лишним будет перечислить хотя бы главные из них, поскольку люди годами ходят на работу по инерции, а потом удивляются, почему организация с ними «жестоко» распрощалась. И, конечно, мы здесь говорим исключительно о продавцах, хотя эти советы применимы ко многим профессиям.

1. Знания. Сколько бы вы ни работали в одной и той же области, и сколько Вам ни было лет, необходимо все время самообразовываться, и тем более с благодарностью посещать (а не воспринимать, как каторгу) те курсы и семинары, которые предлагает Вам организация. В противном случае отрасль будет развиваться, а вы так и останетесь с первоначальными навыками. Как та ноша, которую и бросить жалко, потому что опыта много с годами образовалось, но и тащить тяжело, потому что тормозится развитие в целом.

2. Поручения. Если Вы считаете ниже своего достоинства выполнять поручения руководства, затягиваете и срываете сроки, не обижайтесь, что Вас уже взяли на галочку. Практически в любой должностной инструкции прописан этот пункт о поручениях, но многие до сих пор всеми возможными способами стараются отлынивать.

3. Лояльность. Скажу честно: нытики и негативные люди руководителей очень сильно раздражают. Зачастую работник требует всех возможных благ. А так мол и зар.плата маленькая, и бонусы не особо устраивают, и не повышают, а требований много. Ноем, ругаем на всех углах, но годами работаем. Лояльность компании, к сожалению, довольно редкое явление по многочисленным наблюдениям. Тем важнее и нужнее становятся кадры, которые действительно разделяют ценности компании.

4. Клиентоориентированность. Что бы ни случалось в жизни, продавцам просто необходимо всегда придерживаться главных правил продаж, и прежде всего, важно отношение к клиентам. Если Вы не любите работать с людьми и равнодушно относитесь к клиентам рано или поздно это будет заметно.

Напишите в комментариях, согласны Вы с этими утверждениями или нет. Поделитесь, как Вы стали незаменимым сотрудником в Вашей организации.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 705 | Теги: важно, польза, продавцы, Поверхность, сотрудники, время, работа, профессионализм, организация, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Авангард-Трактор 3-1. Как это было.

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

В Омске откроют новую киностудию для взращивания молодых режиссеров

Жители Чечни поблагодарили губернатора Полежаева

Омское УФАС усомнилось в лидерстве такси «Go!Garin»

Вижевитову обвинили в увеличении численности крыс в Омске

Сергей Степашин боится срыва олимпиады в Сочи

На пожарах в Омской области погибло два человека

В Омске украли гидромолот

Скрипач Лесковиц с удовольствием посетил культурную выставку в областном Экспоцентре

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

«Омсктехуглерод» считает поддержку омских властей беспрецедентной

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

В Омске за билетами на матч «Авангард» - «Динамо» выстроилась очередь в 6 000 человек

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт