Информационно экономический канал Омской области
Среда, 13.08.2025, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Быть полезным и нужным

Ни для кого не секрет, что кризис имеет перманентно волновую тенденцию. Поэтому сотрудникам по найму важно в любое время быть полезным и нужным организации, чтобы не остаться без работы в самый неожиданный момент. Что для этого нужно? Казалось бы, все ответы лежат на поверхности, но не лишним будет перечислить хотя бы главные из них, поскольку люди годами ходят на работу по инерции, а потом удивляются, почему организация с ними «жестоко» распрощалась. И, конечно, мы здесь говорим исключительно о продавцах, хотя эти советы применимы ко многим профессиям.

1. Знания. Сколько бы вы ни работали в одной и той же области, и сколько Вам ни было лет, необходимо все время самообразовываться, и тем более с благодарностью посещать (а не воспринимать, как каторгу) те курсы и семинары, которые предлагает Вам организация. В противном случае отрасль будет развиваться, а вы так и останетесь с первоначальными навыками. Как та ноша, которую и бросить жалко, потому что опыта много с годами образовалось, но и тащить тяжело, потому что тормозится развитие в целом.

2. Поручения. Если Вы считаете ниже своего достоинства выполнять поручения руководства, затягиваете и срываете сроки, не обижайтесь, что Вас уже взяли на галочку. Практически в любой должностной инструкции прописан этот пункт о поручениях, но многие до сих пор всеми возможными способами стараются отлынивать.

3. Лояльность. Скажу честно: нытики и негативные люди руководителей очень сильно раздражают. Зачастую работник требует всех возможных благ. А так мол и зар.плата маленькая, и бонусы не особо устраивают, и не повышают, а требований много. Ноем, ругаем на всех углах, но годами работаем. Лояльность компании, к сожалению, довольно редкое явление по многочисленным наблюдениям. Тем важнее и нужнее становятся кадры, которые действительно разделяют ценности компании.

4. Клиентоориентированность. Что бы ни случалось в жизни, продавцам просто необходимо всегда придерживаться главных правил продаж, и прежде всего, важно отношение к клиентам. Если Вы не любите работать с людьми и равнодушно относитесь к клиентам рано или поздно это будет заметно.

Напишите в комментариях, согласны Вы с этими утверждениями или нет. Поделитесь, как Вы стали незаменимым сотрудником в Вашей организации.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 736 | Теги: важно, польза, продавцы, Поверхность, сотрудники, время, работа, профессионализм, организация, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омский экстрасенс предрек взрыв бомбы в ресторане

Двораковский начал ходить по понедельникам в мэрию Омска

В Омске на «Марше миллионов» пошел снег и град

В Омске появился первый супергерой

Назаров познакомился с новым начальником омского МЧС

Сегодня луна в Омске станет на 30 % ярче и больше

Главу облизбиркома назначат после выборов мэра Омска

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Варламов улетел, но обещал вернуться

Из «Омички» уходят лучшие игроки

Омских девятиклассников будут судить за кражу веб-камер с избирательных участков

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

В Омской области найден первый утопленник

В Омске напали на инкассаторов

Фанаты «Авангарда» потребовали от президента Медведева расследовать финал Кубка Гагарина

«Ошу» оштрафовали за использование герба России на бутылке водки

В Омске стартует второй тур чемпионата по пляжному волейболу

Интернет-провайдеры не станут повышать цены на свои услуги

Антропенко отказался от гонки за креслом омского мэра

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт