Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 22.02.2018, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Быть полезным и нужным

Ни для кого не секрет, что кризис имеет перманентно волновую тенденцию. Поэтому сотрудникам по найму важно в любое время быть полезным и нужным организации, чтобы не остаться без работы в самый неожиданный момент. Что для этого нужно? Казалось бы, все ответы лежат на поверхности, но не лишним будет перечислить хотя бы главные из них, поскольку люди годами ходят на работу по инерции, а потом удивляются, почему организация с ними «жестоко» распрощалась. И, конечно, мы здесь говорим исключительно о продавцах, хотя эти советы применимы ко многим профессиям.

1. Знания. Сколько бы вы ни работали в одной и той же области, и сколько Вам ни было лет, необходимо все время самообразовываться, и тем более с благодарностью посещать (а не воспринимать, как каторгу) те курсы и семинары, которые предлагает Вам организация. В противном случае отрасль будет развиваться, а вы так и останетесь с первоначальными навыками. Как та ноша, которую и бросить жалко, потому что опыта много с годами образовалось, но и тащить тяжело, потому что тормозится развитие в целом.

2. Поручения. Если Вы считаете ниже своего достоинства выполнять поручения руководства, затягиваете и срываете сроки, не обижайтесь, что Вас уже взяли на галочку. Практически в любой должностной инструкции прописан этот пункт о поручениях, но многие до сих пор всеми возможными способами стараются отлынивать.

3. Лояльность. Скажу честно: нытики и негативные люди руководителей очень сильно раздражают. Зачастую работник требует всех возможных благ. А так мол и зар.плата маленькая, и бонусы не особо устраивают, и не повышают, а требований много. Ноем, ругаем на всех углах, но годами работаем. Лояльность компании, к сожалению, довольно редкое явление по многочисленным наблюдениям. Тем важнее и нужнее становятся кадры, которые действительно разделяют ценности компании.

4. Клиентоориентированность. Что бы ни случалось в жизни, продавцам просто необходимо всегда придерживаться главных правил продаж, и прежде всего, важно отношение к клиентам. Если Вы не любите работать с людьми и равнодушно относитесь к клиентам рано или поздно это будет заметно.

Напишите в комментариях, согласны Вы с этими утверждениями или нет. Поделитесь, как Вы стали незаменимым сотрудником в Вашей организации.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 45 | Теги: Важно, польза, продавцы, поверхность, сотрудники, время, работа, профессионализм, организация, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

Омские таможенники задержали незаконные Ferrari и Audi

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Областное правительство собирается взаимодействовать с «Tele2 Russia»

Омская область примет участие в выставке «UrbanTec-2011» в Кельне

Католические священники Омска активно выходят в соцсети

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

На пост губернатора Омской области претендуют Артемов, Лицкевич и Назаров

В Омске прошел конкурс СТРАШНО красивых причесок

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

Горная академия Фрайберга будет сотрудничать с Омском

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

Шайба омского «Авангарда» будет отправлена на космическую станцию

 

Поиск
Вход на сайт