Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 13.10.2025, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

Быть полезным и нужным

Ни для кого не секрет, что кризис имеет перманентно волновую тенденцию. Поэтому сотрудникам по найму важно в любое время быть полезным и нужным организации, чтобы не остаться без работы в самый неожиданный момент. Что для этого нужно? Казалось бы, все ответы лежат на поверхности, но не лишним будет перечислить хотя бы главные из них, поскольку люди годами ходят на работу по инерции, а потом удивляются, почему организация с ними «жестоко» распрощалась. И, конечно, мы здесь говорим исключительно о продавцах, хотя эти советы применимы ко многим профессиям.

1. Знания. Сколько бы вы ни работали в одной и той же области, и сколько Вам ни было лет, необходимо все время самообразовываться, и тем более с благодарностью посещать (а не воспринимать, как каторгу) те курсы и семинары, которые предлагает Вам организация. В противном случае отрасль будет развиваться, а вы так и останетесь с первоначальными навыками. Как та ноша, которую и бросить жалко, потому что опыта много с годами образовалось, но и тащить тяжело, потому что тормозится развитие в целом.

2. Поручения. Если Вы считаете ниже своего достоинства выполнять поручения руководства, затягиваете и срываете сроки, не обижайтесь, что Вас уже взяли на галочку. Практически в любой должностной инструкции прописан этот пункт о поручениях, но многие до сих пор всеми возможными способами стараются отлынивать.

3. Лояльность. Скажу честно: нытики и негативные люди руководителей очень сильно раздражают. Зачастую работник требует всех возможных благ. А так мол и зар.плата маленькая, и бонусы не особо устраивают, и не повышают, а требований много. Ноем, ругаем на всех углах, но годами работаем. Лояльность компании, к сожалению, довольно редкое явление по многочисленным наблюдениям. Тем важнее и нужнее становятся кадры, которые действительно разделяют ценности компании.

4. Клиентоориентированность. Что бы ни случалось в жизни, продавцам просто необходимо всегда придерживаться главных правил продаж, и прежде всего, важно отношение к клиентам. Если Вы не любите работать с людьми и равнодушно относитесь к клиентам рано или поздно это будет заметно.

Напишите в комментариях, согласны Вы с этими утверждениями или нет. Поделитесь, как Вы стали незаменимым сотрудником в Вашей организации.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (13.09.2017)
Просмотров: 740 | Теги: важно, польза, продавцы, Поверхность, сотрудники, время, работа, профессионализм, организация, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Федюнин не считает кандидатов от оппозиции реальными конкурентами на выборах мэра Омска

Головачев предложил Назарову стать катализатором омского агробизнеса

КХЛ не станет реагировать на письмо болельщиков «Авангарда»

Крупная авария в Порт-Артуре. Столкнулись две иномарки и «Газель»

Омская мэрия просит Москву поделиться налогами

Россияне предпочитают следить за выборами в Госдуму через Интернет

Сотрудники омских колоний привезли ветеранам продукты

В Омске депутат незаконно валил лес

В Омск приедет Национальный театр Австрии

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

За один день в Омске пропали двое детей

Две волейболистки «Омички» вошли в сборную России

Омичи смогут увидеть хорошее немецкое кино

Сегодня луна в Омске станет на 30 % ярче и больше

Президент отправил в отставку известного омича, губернатора Костромской области

Назаров познакомился с новым начальником омского МЧС

Компания ОША попросила помощи у депутатов Горсовета

ВВС заинтересовалась инвестиционным потенциалом Омской области

В Омской области почти в 2 раза увеличилось число клещей

Омские коммунисты забрали у «Единой России» половину голосов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт