Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 04.08.2025, 19:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

5 шагов к успешному управлению брендом

Шаг 1 – Определите, почему вы в этом бизнесе

Чем вы занимаетесь, и в чем уникальность продукта, который вы предлагаете?

Каково ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Определите, почему вы существуете, и каково ваше видение целей.

Шаг 2 – Что приходит на ум, когда клиенты думают о вашем бренде? Какие мысли вы хотели бы внушить им?

Определите, чтобы вы хотели, чтобы ваши работники, потенциальные работники, клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты и друзья думали о вашем бренде.

Ваше послание и история должны быть понятны каждой этой группе, чтобы бренд принимали, поддерживали, доверяли ему, и вы преуспевали на этом рынке, полном конкуренции.

Шаг 3 – Подумайте, с какими словами и фразами должен ассоциироваться ваш бренд

Ваш бренд забавный, захватывающий, экзотический, исторический, серьезный или инновационный?

Попросите своих служащих назвать слова, с которыми ассоциируется ваш бренд. Если будут названы совершенно различные или несовместимые ассоциации, вам нужно будет еще потрудиться над разработкой своего бренда.

Ваше послание должно быть последовательным с точки зрения внутренних и внешних контактов. Миссия, зрительный образ, история бренда, слоган, логотип, упаковка, реклама – все должно соответствовать!

Шаг 4 – Определите, почему люди должны обращаться к вам, а не к кому-то другому.

Каким образом выгоды и преимущества, которые вы предлагаете, могут стимулировать вашу маркетинговую стратегию и заставить покупателей вам доверять?

Шаг 5 – Развивайте свой бренд

При каждом контакте с клиентом вы, ваш продукт, ваши служащие, ваши дистрибьюторы или продавцы создаете возможность доверять вашему бренду.

Четкость и последовательность вашего бренда стимулирует в людях эмоциональную привязанность, что приведет к увеличению продаж, верным клиентам и успешности вашего бизнеса.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (05.03.2018)
Просмотров: 974 | Теги: стимулятор, слова, Клиенты, бренд, бизнес, Торговля, работа, продукция, стратегия, история | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Назаров поддержит Двораковского на выборах мэра

В Омске обокрали трансформаторную подстанцию

Областное правительство сделает из омичей трезвенников за 183 млн рублей

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

Безруков признался в Омске, что не умеет просчитывать финансовый успех

В Омске прошел пикет «в защиту любви»

В Омске увеличилось число «налоговых гигантов»

Назаров расскажет омским журналистам о своем первом месяце работы

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Мэрия увольняет 59 директоров омских школ

В Омской области отчисленная студентка украла из бюджета 62 тысячи рублей

В Омской области начинают устанавливать солнечные батареи

В Омске деньги с кладбища направят на расселение аварийных домов

В Омске появится новая паромная переправа

У Двораковского не будет преемника в Горсовете

Омские полицейские нашли в сельской библиотеке экстремистскую литературу

«Омские ястребы» обыграли «Красную Армию» в первом матче финала плей-офф

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

Фанаты «Авангарда» потребовали от президента Медведева расследовать финал Кубка Гагарина

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт