Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 06.11.2025, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

5 шагов к успешному управлению брендом

Шаг 1 – Определите, почему вы в этом бизнесе

Чем вы занимаетесь, и в чем уникальность продукта, который вы предлагаете?

Каково ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Определите, почему вы существуете, и каково ваше видение целей.

Шаг 2 – Что приходит на ум, когда клиенты думают о вашем бренде? Какие мысли вы хотели бы внушить им?

Определите, чтобы вы хотели, чтобы ваши работники, потенциальные работники, клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты и друзья думали о вашем бренде.

Ваше послание и история должны быть понятны каждой этой группе, чтобы бренд принимали, поддерживали, доверяли ему, и вы преуспевали на этом рынке, полном конкуренции.

Шаг 3 – Подумайте, с какими словами и фразами должен ассоциироваться ваш бренд

Ваш бренд забавный, захватывающий, экзотический, исторический, серьезный или инновационный?

Попросите своих служащих назвать слова, с которыми ассоциируется ваш бренд. Если будут названы совершенно различные или несовместимые ассоциации, вам нужно будет еще потрудиться над разработкой своего бренда.

Ваше послание должно быть последовательным с точки зрения внутренних и внешних контактов. Миссия, зрительный образ, история бренда, слоган, логотип, упаковка, реклама – все должно соответствовать!

Шаг 4 – Определите, почему люди должны обращаться к вам, а не к кому-то другому.

Каким образом выгоды и преимущества, которые вы предлагаете, могут стимулировать вашу маркетинговую стратегию и заставить покупателей вам доверять?

Шаг 5 – Развивайте свой бренд

При каждом контакте с клиентом вы, ваш продукт, ваши служащие, ваши дистрибьюторы или продавцы создаете возможность доверять вашему бренду.

Четкость и последовательность вашего бренда стимулирует в людях эмоциональную привязанность, что приведет к увеличению продаж, верным клиентам и успешности вашего бизнеса.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (05.03.2018)
Просмотров: 983 | Теги: стимулятор, слова, Клиенты, бренд, бизнес, Торговля, работа, продукция, стратегия, история | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Почекуев сменил налоговую инспекцию на «Омскую топливную компанию»

В Омске актеру Михайлову подарили книгу о боксере Тищенко

Омичи удивят немцев брендоваленками

Краткое описание:

Бутаков и Горбунов пообещали динамично развивать внедрение электронного документооборота

В Омской ГИБДД отказались комментировать ЧП с инспектором-сквернословом

Омич пытался вернуть долг 69 килограммами мелочи

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Депутаты Горсовета намерены изъять плагиат из герба Омска

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Добрых временно возглавил департамент соцполитики

Омские полицейский избил знакомого из-за 150 рублей

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

В Омской области появился новый 3-метровый монумент

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Полежаев предложил свозить коммунистов на кремниевый завод

Ко дню города в Омске высадят более 3 млн цветов

В Омске горит многоэтажка

Краткое описание:

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт