Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.08.2025, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

5 шагов к успешному управлению брендом

Шаг 1 – Определите, почему вы в этом бизнесе

Чем вы занимаетесь, и в чем уникальность продукта, который вы предлагаете?

Каково ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Определите, почему вы существуете, и каково ваше видение целей.

Шаг 2 – Что приходит на ум, когда клиенты думают о вашем бренде? Какие мысли вы хотели бы внушить им?

Определите, чтобы вы хотели, чтобы ваши работники, потенциальные работники, клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты и друзья думали о вашем бренде.

Ваше послание и история должны быть понятны каждой этой группе, чтобы бренд принимали, поддерживали, доверяли ему, и вы преуспевали на этом рынке, полном конкуренции.

Шаг 3 – Подумайте, с какими словами и фразами должен ассоциироваться ваш бренд

Ваш бренд забавный, захватывающий, экзотический, исторический, серьезный или инновационный?

Попросите своих служащих назвать слова, с которыми ассоциируется ваш бренд. Если будут названы совершенно различные или несовместимые ассоциации, вам нужно будет еще потрудиться над разработкой своего бренда.

Ваше послание должно быть последовательным с точки зрения внутренних и внешних контактов. Миссия, зрительный образ, история бренда, слоган, логотип, упаковка, реклама – все должно соответствовать!

Шаг 4 – Определите, почему люди должны обращаться к вам, а не к кому-то другому.

Каким образом выгоды и преимущества, которые вы предлагаете, могут стимулировать вашу маркетинговую стратегию и заставить покупателей вам доверять?

Шаг 5 – Развивайте свой бренд

При каждом контакте с клиентом вы, ваш продукт, ваши служащие, ваши дистрибьюторы или продавцы создаете возможность доверять вашему бренду.

Четкость и последовательность вашего бренда стимулирует в людях эмоциональную привязанность, что приведет к увеличению продаж, верным клиентам и успешности вашего бизнеса.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (05.03.2018)
Просмотров: 976 | Теги: стимулятор, слова, Клиенты, бренд, бизнес, Торговля, работа, продукция, стратегия, история | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

«Авангард» стал серебряным призером чемпионата КХЛ 2012 года

Москва дала денег Омску на страхование урожая и племенное животноводство

Новый бизнес начнут регистрировать за два дня

Омичка обманула 82-летнего пенсионера на 350 тысяч рублей

Виктор Назаров сегодня встретится с Путиным

Генеральный менеджер «Авангарда» успокоил омских болельщиков

После вчерашнего поражения омский «Авангард» могут покинуть три основных игрока

В омских школах запрещено проводить конкурсы среди первоклашек

В Омске отметили День России на «Певческом поле»

Лучшие призывники Омска будут служить в Президентском полку

Назаров запустит в Омске газопоршневую тепловую электростанцию

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

В омских селах начнут продавать мясо и молоко

На фестиваль «Академия» в Омск приедет Александринский театр

В Омске пассажиры снятого с рейса самолета отказались от полета

Полежаев предложил свозить коммунистов на кремниевый завод

Мираф-Банк запустил зарплатный проект

Варламов снялся с выборов мэра в Омске

Евгений Миронов считает омский театр градообразующим

Омская область побывала с бизнес-миссией на Сицилии

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт