Информационно экономический канал Омской области
Пятница, 16.11.2018, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

5 шагов к успешному управлению брендом

Шаг 1 – Определите, почему вы в этом бизнесе

Чем вы занимаетесь, и в чем уникальность продукта, который вы предлагаете?

Каково ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Определите, почему вы существуете, и каково ваше видение целей.

Шаг 2 – Что приходит на ум, когда клиенты думают о вашем бренде? Какие мысли вы хотели бы внушить им?

Определите, чтобы вы хотели, чтобы ваши работники, потенциальные работники, клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты и друзья думали о вашем бренде.

Ваше послание и история должны быть понятны каждой этой группе, чтобы бренд принимали, поддерживали, доверяли ему, и вы преуспевали на этом рынке, полном конкуренции.

Шаг 3 – Подумайте, с какими словами и фразами должен ассоциироваться ваш бренд

Ваш бренд забавный, захватывающий, экзотический, исторический, серьезный или инновационный?

Попросите своих служащих назвать слова, с которыми ассоциируется ваш бренд. Если будут названы совершенно различные или несовместимые ассоциации, вам нужно будет еще потрудиться над разработкой своего бренда.

Ваше послание должно быть последовательным с точки зрения внутренних и внешних контактов. Миссия, зрительный образ, история бренда, слоган, логотип, упаковка, реклама – все должно соответствовать!

Шаг 4 – Определите, почему люди должны обращаться к вам, а не к кому-то другому.

Каким образом выгоды и преимущества, которые вы предлагаете, могут стимулировать вашу маркетинговую стратегию и заставить покупателей вам доверять?

Шаг 5 – Развивайте свой бренд

При каждом контакте с клиентом вы, ваш продукт, ваши служащие, ваши дистрибьюторы или продавцы создаете возможность доверять вашему бренду.

Четкость и последовательность вашего бренда стимулирует в людях эмоциональную привязанность, что приведет к увеличению продаж, верным клиентам и успешности вашего бизнеса.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (05.03.2018)
Просмотров: 81 | Теги: Стимулятор, слова, клиенты, бренд, Бизнес, торговля, работа, продукция, стратегия, история | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске нелегально работает больше 5 тысяч маршруток

Спикер Алексеев уволил трех тренеров «Иртыша»

Валуев больше не вернется в большой спорт

Омские студенты массово выходят на уборку города

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

Промпредприятия Омска увеличили объем налоговых поступлений

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

В Омске еще одну АЗС назвали именем игрока «Авангарда»

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

В отношении Дмитриевского возбуждено уголовное дело

Министр сельского хозяйства Омской области Раров скончался в больнице

В Омске полностью годен к службе лишь каждый второй призывник

В Омской области проживает больше женщин, чем мужчин

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

В Омске снова подорожал бензин

 

Поиск
Вход на сайт