Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 23.04.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

5 шагов к успешному управлению брендом

Шаг 1 – Определите, почему вы в этом бизнесе

Чем вы занимаетесь, и в чем уникальность продукта, который вы предлагаете?

Каково ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Определите, почему вы существуете, и каково ваше видение целей.

Шаг 2 – Что приходит на ум, когда клиенты думают о вашем бренде? Какие мысли вы хотели бы внушить им?

Определите, чтобы вы хотели, чтобы ваши работники, потенциальные работники, клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты и друзья думали о вашем бренде.

Ваше послание и история должны быть понятны каждой этой группе, чтобы бренд принимали, поддерживали, доверяли ему, и вы преуспевали на этом рынке, полном конкуренции.

Шаг 3 – Подумайте, с какими словами и фразами должен ассоциироваться ваш бренд

Ваш бренд забавный, захватывающий, экзотический, исторический, серьезный или инновационный?

Попросите своих служащих назвать слова, с которыми ассоциируется ваш бренд. Если будут названы совершенно различные или несовместимые ассоциации, вам нужно будет еще потрудиться над разработкой своего бренда.

Ваше послание должно быть последовательным с точки зрения внутренних и внешних контактов. Миссия, зрительный образ, история бренда, слоган, логотип, упаковка, реклама – все должно соответствовать!

Шаг 4 – Определите, почему люди должны обращаться к вам, а не к кому-то другому.

Каким образом выгоды и преимущества, которые вы предлагаете, могут стимулировать вашу маркетинговую стратегию и заставить покупателей вам доверять?

Шаг 5 – Развивайте свой бренд

При каждом контакте с клиентом вы, ваш продукт, ваши служащие, ваши дистрибьюторы или продавцы создаете возможность доверять вашему бренду.

Четкость и последовательность вашего бренда стимулирует в людях эмоциональную привязанность, что приведет к увеличению продаж, верным клиентам и успешности вашего бизнеса.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (05.03.2018)
Просмотров: 891 | Теги: стимулятор, слова, Клиенты, бренд, бизнес, Торговля, работа, продукция, стратегия, история | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Презентация логотипа Омской области

В Омске отопление отключат лишь в конце апреля

В Омске начинающие вожатые станцуют на автобусных остановках

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

Белова отстранили от финальных матчей

В Омске начали ставить первую новогоднюю елку

Чуров отправит в Омск спецбригаду для проверки выборов мэра

Омские журналисты докопались до детства губернатора Назарова

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

В Омской области будут судить опасную группу подростков-грабителей

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

В России появится организованное движение курильщиков

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

Художники Бразилии и Марокко передали видео-привет выставке «Омская культура»

В Омске могут ввести противопожарный режим

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

Омбудсмену Пронникову жаль «съеденного» Потапова

В Омске накрыли пекарню с нелегальными иммигрантами

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт