Шаг 1 – Определите, почему вы в этом бизнесе
Чем вы занимаетесь, и в чем уникальность продукта, который вы предлагаете?
Каково ваше УТП (уникальное торговое предложение).
Определите, почему вы существуете, и каково ваше видение целей.
Шаг 2 – Что приходит на ум, когда клиенты думают о вашем бренде? Какие мысли вы хотели бы внушить им?
Определите, чтобы вы хотели, чтобы ваши работники, потенциальные работники, клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты и друзья думали о вашем бренде.
Ваше послание и история должны быть понятны каждой этой группе, чтобы бренд принимали, поддерживали, доверяли ему, и вы преуспевали на этом рынке, полном конкуренции.
Шаг 3 – Подумайте, с какими словами и фразами должен ассоциироваться ваш бренд
Ваш бренд забавный, захватывающий, экзотический, исторический, серьезный или инновационный?
Попросите своих служащих назвать слова, с которыми ассоциируется ваш бренд. Если будут названы совершенно различные или несовместимые ассоциации, вам нужно будет еще потрудиться над разработкой своего бренда.
Ваше послание должно быть последовательным с точки зрения внутренних и внешних контактов. Миссия, зрительный образ, история бренда, слоган, логотип, упаковка, реклама – все должно соответствовать!
Шаг 4 – Определите, почему люди должны обращаться к вам, а не к кому-то другому.
Каким образом выгоды и преимущества, которые вы предлагаете, могут стимулировать вашу маркетинговую стратегию и заставить покупателей вам доверять?
Шаг 5 – Развивайте свой бренд
При каждом контакте с клиентом вы, ваш продукт, ваши служащие, ваши дистрибьюторы или продавцы создаете возможность доверять вашему бренду.
Четкость и последовательность вашего бренда стимулирует в людях эмоциональную привязанность, что приведет к увеличению продаж, верным клиентам и успешности вашего бизнеса.
|