Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 29.06.2025, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Доходы и бизнес

5 шагов к успешному управлению брендом

Шаг 1 – Определите, почему вы в этом бизнесе

Чем вы занимаетесь, и в чем уникальность продукта, который вы предлагаете?

Каково ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Определите, почему вы существуете, и каково ваше видение целей.

Шаг 2 – Что приходит на ум, когда клиенты думают о вашем бренде? Какие мысли вы хотели бы внушить им?

Определите, чтобы вы хотели, чтобы ваши работники, потенциальные работники, клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты и друзья думали о вашем бренде.

Ваше послание и история должны быть понятны каждой этой группе, чтобы бренд принимали, поддерживали, доверяли ему, и вы преуспевали на этом рынке, полном конкуренции.

Шаг 3 – Подумайте, с какими словами и фразами должен ассоциироваться ваш бренд

Ваш бренд забавный, захватывающий, экзотический, исторический, серьезный или инновационный?

Попросите своих служащих назвать слова, с которыми ассоциируется ваш бренд. Если будут названы совершенно различные или несовместимые ассоциации, вам нужно будет еще потрудиться над разработкой своего бренда.

Ваше послание должно быть последовательным с точки зрения внутренних и внешних контактов. Миссия, зрительный образ, история бренда, слоган, логотип, упаковка, реклама – все должно соответствовать!

Шаг 4 – Определите, почему люди должны обращаться к вам, а не к кому-то другому.

Каким образом выгоды и преимущества, которые вы предлагаете, могут стимулировать вашу маркетинговую стратегию и заставить покупателей вам доверять?

Шаг 5 – Развивайте свой бренд

При каждом контакте с клиентом вы, ваш продукт, ваши служащие, ваши дистрибьюторы или продавцы создаете возможность доверять вашему бренду.

Четкость и последовательность вашего бренда стимулирует в людях эмоциональную привязанность, что приведет к увеличению продаж, верным клиентам и успешности вашего бизнеса.





Категория: Доходы и бизнес | Добавил: Редактор (05.03.2018)
Просмотров: 972 | Теги: стимулятор, слова, Клиенты, бренд, бизнес, Торговля, работа, продукция, стратегия, история | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Назаров хранит денежные сбережения в рублях

Червенка стал лучшим нападающим второго круга плей-офф

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Омский боец Шлеменко попал в аварию

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

Сибирские борцы приедут на турнир памяти

В Омске американский бульдог покусал пятерых человек

Иностранные эксперты высоко оценили омскую выставку собак

В Омске начнет работать первая летняя епархиальная молодежная школа

Кузнецова приговорили к 4,5 годам лишения свободы

На «АгроОмск-2012» «прилетит» 2-метровый филин

Двораковский проголосовал под музыку камерного оркестра и «фотоатаки» журналистов

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

В Омске выберут самого стильного очкарика

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

Омич погиб, срубив дерево, на котором сидел

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

Омский школьник угрожал полицейским газовым пистолетом

В самолете, потерпевшем катастрофу под Тюменью, летела бизнес-леди из Омска

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт