Было бы не плохо, если бы было больше часов в сутках? Вам необходимо не хватает времени, чтобы успеть сделать сто и одну вещь, запланированных на один день? С ускорением темпа повседневной, девятичасовой работы по будням, а иногда и выходным, иногда трудно найти время на все запланированные дела. Как некоторые люди справляются с этой проблемой? Они овладели искусством управления временем, и в этой статье мы покажем Вам, как раздвинуть рамки времени и выжать парочку свободных часов.
Составление списка
Одним из наиболее важных и наиболее эффективных инструментов в области управления временем является составление списка дел с указанием примерного времени, необходимого для выполнения поставленной задачи. Это поможет Вам организовать день и не упустить важные дела, которые необходимо обязательно закончить и закончить вовремя.
Приоритетность
При составлении списка важные дела записывайте в верхней части списка. Такой список поможет сделать неотложные дела в первую очередь, и Вы ничего не забудете.
Всему свое время
Если в вашем списке очень много дел не стоит хвататься за несколько дел одновременно. Каждую задачу решайте по отдельности, тогда Вы ничего не упустите. Старайтесь сосредоточиться на поставленной задачи и доведите ее решение до конца, не оставляйте на полпути и на потом. Это позволит избежать кучи ненужных и нелепых ошибок, и Вы будете удивлены тем, насколько быстро все делается, при последовательном, а не одновременном выполнении.
Привлекайте помощников
Не бойтесь просить помощь у близких. Вы не должны делать абсолютно каждую мелочь сами. Просите сделать некоторые задачи, коллег, мужей, жен, детей, друзей и т.д., при условии, что они могут справиться с этим. Привлечение близких людей помогает уменьшить рабочую нагрузку и позволяет сосредоточиться на сути задачи.
|