Если вы мечтаете отдохнуть от проблем, людей и общения, хотите провести время в тишине и покое, но, в то же время, в комфорте и заботе о собственной персоне, предложение норвежского отеля C omfort Hotel Xpress в Осло вам придется по душе. Здесь практически отсутствует персонал, и вы не увидите лиц, отвечающих за регистрацию при поселении, за бронирование столика в ресторане, принимающих оплату за проживание и пр. Гости отеля поначалу могут быть озадачены и системой обслуживания, и общей миссией отеля, представляющие отель как смесь музыки, бетона, граффити, социальных медиа и современных технологий.
Регистрирует гостя специальная система Ariane Systems, а электронный ключ получают в специальном киоске. При желании ключ можно заменить собственным мобильным телефоном. Все запросы по услугам, бронь столика в ресторане осуществляются по электронной системе обслуживания. Гуманитарная концепция хьюман-фри выделяет эту гостиницу не только по всем вышеперечисленным параметрам, но и по невысокой стоимости проживания.
В отелях будут укладывать спать «заработавшихся»
О том, что в отелях существует древняя услуга «разбудить клиента вовремя», известно всем. Утром в назначенное время вам позвонит администратор и предложит подняться. Но мало кто додумался бы сделать в отеле звонок ко сну!
Отличилась известная цепочка отелей Crowne Plaza. Услуга «звонок ко сну» - switch off call - заказывается при заселении. У гостя интересуются, хотел бы он воспользоваться такой услугой, и в случае утвердительного ответа продлить свои дела до поздней ночи уже не удастся. В назначенное время вам принесут горячий мятный чай или имбирный напиток для лучшего сна, вы сможете расслабиться и отложить дела на следующий день.
В отелях Crowne Plaza, а это 331 отель по всему миру, считают в наше время нелишним побеспокоиться о здоровье гостя таким образом, напомнить, что надо знать меру, и пора ложиться спать.
|