В период с 25 по 27 февраля 2010 годы в Кисловодске пройдет Ежегодный курортный форум «Кавказская здравница». Среди организаторов форума - Федеральное агентство по туризму РФ, а также Российский союз туриндустрии. Более трехсот туристических фирм из самых разных регионов России станут участниками данного мероприятия.
В рамках деловой программы Форума - обсуждение актуальных вопросов развития туризма в России. Откроет форум пленарное заседание «Развитие курортов юга России». Затем участники мероприятия обсудят важнейшие вопросы в рамках научно-практического конгресса «Здравоохранение Северного Кавказа» и медицинского конгресса Северного Кавказа. Важнейшие темы будут подняты в рамках круглого стола «Территория - туризм - доход», в котором примут участие руководители туристических администраций субъектов РФ. Здесь будет работать бизнес-тренинг «Инвестиционная привлекательность - залог развития туристского комплекса территории».
На Форуме «Кавказская здравница-2010» будут работать выставки для популяризации услуг санаторно-курортного и туристического комплекса юга России. Для турфирм будет проведен воркшоп «Рабочие встречи профессионалов турбизнеса с представителями гостиниц и отелей».
Организатор форума - выставочный центр «Кавказ» (Кисловодск): (879-37) 3-31-79, 3-31-74.
В Китае поезда будут развивать скорость до 1000 км в час
Сверхскоростной поезд разрабатывают китайские инженеры. Предполагают, что он сможет развивать скорость до тысячи километров в час и будет двигаться на магнитной подушке. Скорость немыслимая, и это будет рекорд, превосходящий единственное в наше время достижение японских изобретателей. Они создали поезд, движущийся со скоростью пятьсот восемьдесят километров в час еще в 2003 году.
Китайский поезд будет передвигаться по вакуумным магистралям, расположенным под землей. Сверхсильные магниты будут двигать поезд и поднимать вагоны во время остановок. В отличие от колесной системы передвижения, магнитная позволяет двигаться более плавно. Примерное время ввода новых поездов в эксплуатацию - 2020 год. На обустройство суперскоростных магистралей уйдет по меньшей мере на три миллиона долларов больше, чем на строительство современных железнодорожных магистралей.
|