Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 09.12.2025, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Если вы, отправляясь на отдых, отчаянно боитесь прибавить в весе, то популярные Турция и Кипр - не для вас. Компания Thomas Cook провела среди туристов, посещавших эти места, опрос, согласно которому выяснила, что те, кто отдыхал на Кипре, поправились в среднем на 1380 граммов, а отдыхавшие в Турции - на 1500 граммов. Виной тому, во-первых, система «все включено» и шведский стол, во-вторых, обилие высококалорийных сладостей.

Был составлен рейтинг самых «высококалорийных» стран. Как уже было сказано, на первом месте Кипр, на втором - Турция. Третье место заняла Португалия, четвертое США. На пятом месте разместилась Греция, на шестом - Нидерланды. Седьмое и восьмое места поделили соответственно Франция и Австралия, на двух последних располагаются Италия и Бельгия.

Тем, кто хочет на отдыхе не поправиться, а похудеть, стоит ехать в Канаду, Германию или Ирландию. Кроме того, зачастую лишний вес появляется от злоупотребления алкоголем, слишком частых подходов к «шведскому столу» и бездеятельного лежания на пляже.

Как правило, за время отдыха мужчины поправляются на 2,5 килограмма, а женщины всего на 650 граммов. Но и худеют мужчины больше - на 3,2 килограмма, а женщины на 1,1 килограмм.

Кулинарные путешествия переживают взрыв популярности

Основные направления кулинарных туров будут освещены на открывающейся в мае выставке EAT! Мероприятие пройдет в канадском Ванкувере с 22 мая по 24 мая текущего года. Это Третий международный форум кулинаров, и главной целью обсуждения специалистов на нем будет возможности туров для гурманов.

Мероприятие называется EAT! Food & Cooking, что значит «ЕШЬ! Еда и Приготовление».

На выставке встретятся не столько кулинары, сколько представители широких туристических кругов: владельцы ресторанов, туроператоры, организаторы фестивалей, хотельеры и многие другие заинтересованы лица. Предполагается заключение договоров с тридцатью тысячами компаний, включая выгодный шанс прямой торговли. Многие компании также используют другой шанс - провести рекламу бренда, а посетители надеются увидеть новые оригинальные подходы к решению проблем бизнеса.

Во многих странах, несмотря на общемировые процессы, отмечается рост интереса к этому сектору туристического рынка - кулинарным турам. Реалити-шоу с приготовлением и дегустацией пищи побудили огромный пласт туристов отправиться в путь, чтобы принять участие в кулинарных программах.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 590 | Теги: опрос, Мероприятия, женщины, стол, Отдых, туристы, Россия, мужчины, компании, популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Иван Поляков, руководитель омского отделения «Деловой России»

В Омск уже прилетели первые пеликаны

Мураев уверен – кризиса не будет

В Омск приедет Национальный театр Австрии

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

На пятую игру «Авангарда» не будут пускать журналистов

Мэрия увольняет 59 директоров омских школ

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

Россияне будут платить по 300 рублей за одну «лошадиную силу»

Одежда с брендом Омской области появится в продаже уже в июне 2012 года

В Омске в час пик перекроют движение центральной улицы

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Маленькие омичи сыграют в Китае «Кантри»

Омская область побывала с бизнес-миссией на Сицилии

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

В Омской области отчисленная студентка украла из бюджета 62 тысячи рублей

В селах Омской области показывают хоккей на больших экранах

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

В Омске покажут спектакль о конце света

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт