Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 26.06.2025, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Если вы, отправляясь на отдых, отчаянно боитесь прибавить в весе, то популярные Турция и Кипр - не для вас. Компания Thomas Cook провела среди туристов, посещавших эти места, опрос, согласно которому выяснила, что те, кто отдыхал на Кипре, поправились в среднем на 1380 граммов, а отдыхавшие в Турции - на 1500 граммов. Виной тому, во-первых, система «все включено» и шведский стол, во-вторых, обилие высококалорийных сладостей.

Был составлен рейтинг самых «высококалорийных» стран. Как уже было сказано, на первом месте Кипр, на втором - Турция. Третье место заняла Португалия, четвертое США. На пятом месте разместилась Греция, на шестом - Нидерланды. Седьмое и восьмое места поделили соответственно Франция и Австралия, на двух последних располагаются Италия и Бельгия.

Тем, кто хочет на отдыхе не поправиться, а похудеть, стоит ехать в Канаду, Германию или Ирландию. Кроме того, зачастую лишний вес появляется от злоупотребления алкоголем, слишком частых подходов к «шведскому столу» и бездеятельного лежания на пляже.

Как правило, за время отдыха мужчины поправляются на 2,5 килограмма, а женщины всего на 650 граммов. Но и худеют мужчины больше - на 3,2 килограмма, а женщины на 1,1 килограмм.

Кулинарные путешествия переживают взрыв популярности

Основные направления кулинарных туров будут освещены на открывающейся в мае выставке EAT! Мероприятие пройдет в канадском Ванкувере с 22 мая по 24 мая текущего года. Это Третий международный форум кулинаров, и главной целью обсуждения специалистов на нем будет возможности туров для гурманов.

Мероприятие называется EAT! Food & Cooking, что значит «ЕШЬ! Еда и Приготовление».

На выставке встретятся не столько кулинары, сколько представители широких туристических кругов: владельцы ресторанов, туроператоры, организаторы фестивалей, хотельеры и многие другие заинтересованы лица. Предполагается заключение договоров с тридцатью тысячами компаний, включая выгодный шанс прямой торговли. Многие компании также используют другой шанс - провести рекламу бренда, а посетители надеются увидеть новые оригинальные подходы к решению проблем бизнеса.

Во многих странах, несмотря на общемировые процессы, отмечается рост интереса к этому сектору туристического рынка - кулинарным турам. Реалити-шоу с приготовлением и дегустацией пищи побудили огромный пласт туристов отправиться в путь, чтобы принять участие в кулинарных программах.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (20.07.2016)
Просмотров: 575 | Теги: опрос, Мероприятия, женщины, стол, Отдых, туристы, Россия, мужчины, компании, популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске приставов выращивают с 11 лет

Рэп от Елены Демченко не впечатлил омских депутатов

В Омской области учителя получат субсидии для погашения ипотеки

В Омске горит многоэтажка

Опыт брендинга Омской области начали использовать мировые маркетологи

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

В омском небе был замечен НЛО

Омичи смогут сфотографироваться с Кубком Харламова

На открытие масштабной культурной выставки в Омск приехали известные VIP-персоны

Омская область побывала с бизнес-миссией на Сицилии

Полицейские предупреждают омичей о банде фальшивых невест

Омск стал красным из-за разгула коррупции

Двораковский согласился поддержать предложения штаба Варламова

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

Омские производители алкоголя пока не намерены снижать объемы производства

Москвичи отметили 1 Мая одеколоном «Жириновский»

В Омске из-за технической неисправности самолета в экстренном порядке отменили рейс на Иркутск

В Омске состоится третья Монстрация

Омское УФАС выясняет, хотят ли горожане жить в «консервных банках»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт