Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 27.07.2025, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Как в «День дурака» авиакомпании мира разыгрывают своих клиентовРозыгрыши в «День дурака», безобидные или порой шокирующие, распространены по всему миру. Туристические компании не остаются в стороне от празднования Дня смеха и шуток, предлагая свои варианты идей, как разыграть клиентов.

Авиакомпания WestJet Airlines на одном из пассажирских лайнеров внезапно объявила, что система освещения салона заблокировалась. Пассажиров с самым серьезным видом попросили хлопать в ладоши, чтобы включился свет. Энергичные хлопки долго ни к чему не приводили. Когда розыгрыш раскрылся, доверчивым пассажирам предложили скидки на билеты этой компании в дальнейшем.

Авиакомпания EasyJet во всех самолетах много раз транслировала песню «Italia amore mio», и пассажиры чрезвычайно быстро покидали салон по прилету.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» на официальном сайте поместила объявление, что в самолете был найден чемодан с деньгами. Объявление вызвало немалый ажиотаж.

Авиакомпания Sky Express устроила конкурс розыгрышей на борту самолета, и наиболее остроумные идеи были отмечены бесплатным проездом по любому направлению.

Как в Праге борются с нечестными таксистами

С помощью SMS-сообщений любой пассажир такси в Праге сможет контролировать правильность маршрута и стоимость услуги в соответствии с тарифами компании-перевозчика.

Новый сервис SMS-взаимодействия с пассажирами предлагает гостям Праги компания Et netera. Она начисто лишает нечестных водителей такси возможности обмануть клиента. Правильность маршрута можно определить по данным GPS, отслеживающим движение из одной точки в другую, а верность итоговой суммы за поездку определяется, исходя из цен компании.

При желании каждый пассажир, отправив СМС-сообщение, прямо в машине может узнать, не обманывает ли его водитель. Новый сервис стал потребностью времени, так как многие туристы и жители города жаловались, что таксисты намеренно возят клиентов по самым длинным маршрутам и не выдают квитанции при оплате за проезд. Таксисту удалось «облапошить» даже мэра Праги, который проводил инспекционную поездку по столице.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (18.07.2016)
Просмотров: 684 | Теги: сервис, мир, Клиенты, поездка, авиакомпания, туризм, праздник, Новый, Пассажиры, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

На 9 Мая в Омске будет солнечно

Зам гендиректора «Омскгражданпроекта» Александр Терещенко попал в аварию

Маленькие омичи сыграют в Китае «Кантри»

В Омске уменьшится количество продуктовых ярмарок

Экс-главе УФМС Владимиру Аллесу грозит 8 лет тюрьмы

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

За омский «Авангард» болела даже Анита Цой

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

Омичам показали, как немцы делают кремниевые заводы

Почекуев сменил налоговую инспекцию на «Омскую топливную компанию»

В Горсовете спорят из-за застройки земель СибНИИСХоза

Омск готов к празднованию Дня Победы

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

В День города Омск станет пешеходным

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

В Омске пенсионер застрелился из ружья

Вход сатаны происходит в каждом доме!

Омские заключенные отметили Пасху

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт