Информационно экономический канал Омской области
Суббота, 23.11.2024, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Как в «День дурака» авиакомпании мира разыгрывают своих клиентовРозыгрыши в «День дурака», безобидные или порой шокирующие, распространены по всему миру. Туристические компании не остаются в стороне от празднования Дня смеха и шуток, предлагая свои варианты идей, как разыграть клиентов.

Авиакомпания WestJet Airlines на одном из пассажирских лайнеров внезапно объявила, что система освещения салона заблокировалась. Пассажиров с самым серьезным видом попросили хлопать в ладоши, чтобы включился свет. Энергичные хлопки долго ни к чему не приводили. Когда розыгрыш раскрылся, доверчивым пассажирам предложили скидки на билеты этой компании в дальнейшем.

Авиакомпания EasyJet во всех самолетах много раз транслировала песню «Italia amore mio», и пассажиры чрезвычайно быстро покидали салон по прилету.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» на официальном сайте поместила объявление, что в самолете был найден чемодан с деньгами. Объявление вызвало немалый ажиотаж.

Авиакомпания Sky Express устроила конкурс розыгрышей на борту самолета, и наиболее остроумные идеи были отмечены бесплатным проездом по любому направлению.

Как в Праге борются с нечестными таксистами

С помощью SMS-сообщений любой пассажир такси в Праге сможет контролировать правильность маршрута и стоимость услуги в соответствии с тарифами компании-перевозчика.

Новый сервис SMS-взаимодействия с пассажирами предлагает гостям Праги компания Et netera. Она начисто лишает нечестных водителей такси возможности обмануть клиента. Правильность маршрута можно определить по данным GPS, отслеживающим движение из одной точки в другую, а верность итоговой суммы за поездку определяется, исходя из цен компании.

При желании каждый пассажир, отправив СМС-сообщение, прямо в машине может узнать, не обманывает ли его водитель. Новый сервис стал потребностью времени, так как многие туристы и жители города жаловались, что таксисты намеренно возят клиентов по самым длинным маршрутам и не выдают квитанции при оплате за проезд. Таксисту удалось «облапошить» даже мэра Праги, который проводил инспекционную поездку по столице.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (18.07.2016)
Просмотров: 654 | Теги: сервис, мир, Клиенты, поездка, авиакомпания, туризм, праздник, Новый, Пассажиры, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске показали турецкие страсти в немецком исполнении

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

Митрополит Владимир заранее знал имя нового губернатора Омской области

В Омске из-за кабеля Интернета загорелся дом

У омича отобрали 8 самосвалов за 8 миллионов рублей долга

В Омске собираются бороться за права женщин

В Омске приставов выращивают с 11 лет

В Омске пройдут соревнования по триал и BMX-спорту

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

Скончался первый телеведущий «Спокойной ночи, малыши!», омич Владимир Ухин

На мусорном рынке Омска начался новый передел

«Яблоко» продвигает в омские мэры бывшего вице-губернатора Короткова

В Омске повторили Бородинское сражение

Двораковский начал серию политических консультаций с представителями КТОСов

Приговор по делу Аллеса вынесут лишь через месяц

В Омске установлены рекордно высокие цены на «Титаник» в 3D

Руководитель «Сибирского зернового фонда» незаконно получил 20 млн кредитов

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт