Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 17.11.2025, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Как в «День дурака» авиакомпании мира разыгрывают своих клиентовРозыгрыши в «День дурака», безобидные или порой шокирующие, распространены по всему миру. Туристические компании не остаются в стороне от празднования Дня смеха и шуток, предлагая свои варианты идей, как разыграть клиентов.

Авиакомпания WestJet Airlines на одном из пассажирских лайнеров внезапно объявила, что система освещения салона заблокировалась. Пассажиров с самым серьезным видом попросили хлопать в ладоши, чтобы включился свет. Энергичные хлопки долго ни к чему не приводили. Когда розыгрыш раскрылся, доверчивым пассажирам предложили скидки на билеты этой компании в дальнейшем.

Авиакомпания EasyJet во всех самолетах много раз транслировала песню «Italia amore mio», и пассажиры чрезвычайно быстро покидали салон по прилету.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» на официальном сайте поместила объявление, что в самолете был найден чемодан с деньгами. Объявление вызвало немалый ажиотаж.

Авиакомпания Sky Express устроила конкурс розыгрышей на борту самолета, и наиболее остроумные идеи были отмечены бесплатным проездом по любому направлению.

Как в Праге борются с нечестными таксистами

С помощью SMS-сообщений любой пассажир такси в Праге сможет контролировать правильность маршрута и стоимость услуги в соответствии с тарифами компании-перевозчика.

Новый сервис SMS-взаимодействия с пассажирами предлагает гостям Праги компания Et netera. Она начисто лишает нечестных водителей такси возможности обмануть клиента. Правильность маршрута можно определить по данным GPS, отслеживающим движение из одной точки в другую, а верность итоговой суммы за поездку определяется, исходя из цен компании.

При желании каждый пассажир, отправив СМС-сообщение, прямо в машине может узнать, не обманывает ли его водитель. Новый сервис стал потребностью времени, так как многие туристы и жители города жаловались, что таксисты намеренно возят клиентов по самым длинным маршрутам и не выдают квитанции при оплате за проезд. Таксисту удалось «облапошить» даже мэра Праги, который проводил инспекционную поездку по столице.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (18.07.2016)
Просмотров: 694 | Теги: сервис, мир, Клиенты, поездка, авиакомпания, туризм, праздник, Новый, Пассажиры, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

Самым богатым чиновником омской мэрии стал глава САО Чертков

В Омской области отчисленная студентка украла из бюджета 62 тысячи рублей

В Омске с Ленинградского моста упал грузовик

- У нас сегодня круглый стол по теме «Электронный муниципалитет». Если вы зашли к нам, то у вас еще есть возможность выйти, поскольку мы еще

Депутаты Госовета предложили сократить штат мэрии Омска

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

В Омске Евгений Миронов расскажет, кто такой Калигула

Молодые бизнесмены Омска будут биться за iPad

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

Областное правительство сделает из омичей трезвенников за 183 млн рублей

В Омске установят статуи с острова Пасхи

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

В омском небе был замечен НЛО

Омский аэропорт оштрафовали на 200 тысяч рублей

В Омске определили победителя фестиваля «Открой рот!»

Полежаев готов «выпороть» девушек из группы «Pussy Riot»

Нестеров вошел в топ-5 лучших «силовиков» второго круга Кубка Гагарина

В Омске сгорели две дачи

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт