Информационно экономический канал Омской области
Среда, 25.12.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Туризм

Как в «День дурака» авиакомпании мира разыгрывают своих клиентовРозыгрыши в «День дурака», безобидные или порой шокирующие, распространены по всему миру. Туристические компании не остаются в стороне от празднования Дня смеха и шуток, предлагая свои варианты идей, как разыграть клиентов.

Авиакомпания WestJet Airlines на одном из пассажирских лайнеров внезапно объявила, что система освещения салона заблокировалась. Пассажиров с самым серьезным видом попросили хлопать в ладоши, чтобы включился свет. Энергичные хлопки долго ни к чему не приводили. Когда розыгрыш раскрылся, доверчивым пассажирам предложили скидки на билеты этой компании в дальнейшем.

Авиакомпания EasyJet во всех самолетах много раз транслировала песню «Italia amore mio», и пассажиры чрезвычайно быстро покидали салон по прилету.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» на официальном сайте поместила объявление, что в самолете был найден чемодан с деньгами. Объявление вызвало немалый ажиотаж.

Авиакомпания Sky Express устроила конкурс розыгрышей на борту самолета, и наиболее остроумные идеи были отмечены бесплатным проездом по любому направлению.

Как в Праге борются с нечестными таксистами

С помощью SMS-сообщений любой пассажир такси в Праге сможет контролировать правильность маршрута и стоимость услуги в соответствии с тарифами компании-перевозчика.

Новый сервис SMS-взаимодействия с пассажирами предлагает гостям Праги компания Et netera. Она начисто лишает нечестных водителей такси возможности обмануть клиента. Правильность маршрута можно определить по данным GPS, отслеживающим движение из одной точки в другую, а верность итоговой суммы за поездку определяется, исходя из цен компании.

При желании каждый пассажир, отправив СМС-сообщение, прямо в машине может узнать, не обманывает ли его водитель. Новый сервис стал потребностью времени, так как многие туристы и жители города жаловались, что таксисты намеренно возят клиентов по самым длинным маршрутам и не выдают квитанции при оплате за проезд. Таксисту удалось «облапошить» даже мэра Праги, который проводил инспекционную поездку по столице.





Категория: Туризм | Добавил: Редактор (18.07.2016)
Просмотров: 659 | Теги: сервис, мир, Клиенты, поездка, авиакомпания, туризм, праздник, Новый, Пассажиры, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

Хоккейную майку Червенки продали на аукционе за 41,5 тысячу рублей

Омичи могут заразиться клещевым энцефалитом через парное молоко

Полежаев стал самым обсуждаемым политиком российской блогосферы

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Омичи презентовали продукцию своих промпредприятий в Якутии

«Единая Россия» предлагает перенести выборы губернаторов на 2018 год

McDonald's не может зайти в Омск, потому что претендует на земли в скверах

Попов установил рекорд для «Авангарда» во вчерашнем матче финала плей-офф

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

Путин согласился создать корпорацию развития Восточной Сибири

Омские пенсионеры впервые получат право на имущественный вычет

Сегодня будет определена дата выборов нового мэра Омска

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

В Омске из-за технической неисправности самолета в экстренном порядке отменили рейс на Иркутск

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

Шойгу считает, что столицу России нужно перенести в Сибирь

В Омске покажут спектакль на 4 языках

В Омске каждый пятый вызов пожарных является ложным

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт