По мнению московских властей, проводимая в столице кампания по анкетированию зарубежных туристов будет способствовать развитию гостеприимства. Все, кто прибывает в Москву из-за границы с начала августа, обязан заполнить анкету и высказать свое мнение о туристической инфраструктуре столицы. Данная кампания уже поводилась пять лет назад и поэтому становится традиционной. Она поможет выявить проблемы туризма в Москве. Среди старых и наболевших проблем - давно известные. Это отсутствие информации на английском языке, отсутствие информационных туристических центров и точек, недостаток информации о городе, телефонов экстренной связи. Совершенно дикими иностранцам кажутся многочасовые пробки, проявление агрессии на дорогах, недоброжелательства на улицах города. Автобусные обзорные экскурсии по городу становятся утомительными и просто невозможными: раньше они длились около трех часов, теперь растягиваются на шесть часов, не позволяя провести остальную часть программы.
Шары-монгольферы поднимались в воздух над Бристолем
Восемьдесят один шар-монгольфер взмыл над Бристолем - этот город проводил очередной Bristol Balloon Fiesta, фестиваль воздушных шаров. В 2010 году праздник был ознаменован сразу тремя событиями: 100 лет со дня открытия авиазавода в Филтоне, 70 лет со дня Битвы за Британию, 50 лет современному воздухоплавательному спорту.
Участники мероприятия - туристы из Швейцарии, США, Франции, ОАЭ и самой Великобритании. На шоу с участием такого огромного числа шаров прибыло посмотреть более пятьсот тысяч человек. В программе фестиваля - смотр шаров, прыжки с парашютом, имитация сражений в воздухе с использованием шаров. Земные фестивальные мероприятия были более привычны. Это конкурсы, импровизированные концерты, мотоциклетные трюки, художественные выставки.
Подробнее - здесь .
|