Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 01.10.2020, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Спорт

SMP Racing стала партнёром автокомпании «Спайкер» и поможет вернуть бренд в гонки

Российский предприниматель Борис Ротенберг, являющийся владельцем SMP Racing и BR Engineering, и его деловой партнёр Михаил Пессис, совладелец SMP Racing Monaco, стали партнёрами «Спайкера». Информация об этом появилась на официальном сайте автомобильной компании.

«Спайкер» благодаря сотрудничеству с SMP Racing рассчитывает вернуться на международную гоночную арену и снова занять прочную позицию в автоспорте», — говорится в пресс-релизе компании. Кроме того, BR Engineering поможет выводу на рынок новых дорожных моделей «Спайкера».

«Соглашение о сотрудничестве, которое мы подписали сегодня, является результатом месяцев наших неустанных усилий по работе над прочностью компании «Спайкер», располагающей как техническими, так и финансовыми средствами для ведения своего бизнеса. Выражаю благодарность Борису Ротенбергу и Михаилу Пессису за оказанное нам доверие», — цитирует исполнительного директора «Спайкера» Виктора Мюллера пресс-служба компании.

Напомним, «Спайкер» участвовал в Формуле-1 в 2007 году, когда ему принадлежала команда, сейчас называющаяся «Рейсинг Пойнт».

Вольф рассказал, как добавить драматичности в Формулу-1

После не самого зрелищного Гран-при Бельгии боссы некоторых команд Формулы-1 начали выступать с предложениями по изменению регламента, чтобы повысить зрительский интерес. Руководить «Ред Булл» Кристиан Хорнер рекомендовал рассмотреть возможность проведения гонок с обязательными двумя или тремя пит-стопами. Но, по мнению Тото Вольфа из «Мерседеса», это слишком радикальный подход. Они видит другое решение.

«За кулисами происходит намного больше драматичных моментов: подготовка новых деталей, отказы моторов на стендах, попытка в последнюю минуту привезти на трассу новинки… А сейчас для болельщиков все переживания сводятся к тому, сумеют ли пилоты проехать гонку с одним пит-стопом.

Мы должны сделать обсуждения команд по этим вопросам доступными для болельщиков, чтобы зрители могли следить за ними, понимать, что говорят по интеркомам. Если все гоночные коллективы станут более открытыми, это может улучшить вовлечённость фанатов», — цитирует Вольфа GPFans.





Категория: Спорт | Добавил: Редактор (09.09.2020)
Просмотров: 65 | Теги: болельщики, автомобили, Россия, предпринимательство, информация, гонка, владелец, автокомпания, бренд, Международный, компании, сотрудники | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

По вине омского фермера сгорело два гектара леса

Вижевитова подала в суд на Зелинского и «12 канал»

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Омская делегация находится на сырьевом форуме в Германии

Добрых временно возглавил департамент соцполитики

Председатель жилищного кооператива из Омска похитил 12 миллионов и уехал в Сочи

Завтра стартует избирательная кампания мэра Омска

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

Дмитриевского отстранили от должности

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

В Омске стали известны первые кандидаты на пост мэра

«Инфоканал» представляет cпецпроект - Которепортаж

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Внешние уродства мешают получить работу в 39 % российских компаниях

В Омской области станет больше проса и гречихи

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

Омск стал красным из-за разгула коррупции

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Теги
Вход на сайт