Информационно экономический канал Омской области
Среда, 02.07.2025, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Спорт

SMP Racing стала партнёром автокомпании «Спайкер» и поможет вернуть бренд в гонки

Российский предприниматель Борис Ротенберг, являющийся владельцем SMP Racing и BR Engineering, и его деловой партнёр Михаил Пессис, совладелец SMP Racing Monaco, стали партнёрами «Спайкера». Информация об этом появилась на официальном сайте автомобильной компании.

«Спайкер» благодаря сотрудничеству с SMP Racing рассчитывает вернуться на международную гоночную арену и снова занять прочную позицию в автоспорте», — говорится в пресс-релизе компании. Кроме того, BR Engineering поможет выводу на рынок новых дорожных моделей «Спайкера».

«Соглашение о сотрудничестве, которое мы подписали сегодня, является результатом месяцев наших неустанных усилий по работе над прочностью компании «Спайкер», располагающей как техническими, так и финансовыми средствами для ведения своего бизнеса. Выражаю благодарность Борису Ротенбергу и Михаилу Пессису за оказанное нам доверие», — цитирует исполнительного директора «Спайкера» Виктора Мюллера пресс-служба компании.

Напомним, «Спайкер» участвовал в Формуле-1 в 2007 году, когда ему принадлежала команда, сейчас называющаяся «Рейсинг Пойнт».

Вольф рассказал, как добавить драматичности в Формулу-1

После не самого зрелищного Гран-при Бельгии боссы некоторых команд Формулы-1 начали выступать с предложениями по изменению регламента, чтобы повысить зрительский интерес. Руководить «Ред Булл» Кристиан Хорнер рекомендовал рассмотреть возможность проведения гонок с обязательными двумя или тремя пит-стопами. Но, по мнению Тото Вольфа из «Мерседеса», это слишком радикальный подход. Они видит другое решение.

«За кулисами происходит намного больше драматичных моментов: подготовка новых деталей, отказы моторов на стендах, попытка в последнюю минуту привезти на трассу новинки… А сейчас для болельщиков все переживания сводятся к тому, сумеют ли пилоты проехать гонку с одним пит-стопом.

Мы должны сделать обсуждения команд по этим вопросам доступными для болельщиков, чтобы зрители могли следить за ними, понимать, что говорят по интеркомам. Если все гоночные коллективы станут более открытыми, это может улучшить вовлечённость фанатов», — цитирует Вольфа GPFans.





Категория: Спорт | Добавил: Редактор (09.09.2020)
Просмотров: 472 | Теги: болельщики, автомобили, Россия, предпринимательство, информация, Гонка, владелец, автокомпания, бренд, Международный, компании, сотрудники | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омской области уже начались лесные пожары

В Омске судебные приставы выселили вдову за долги мужа

Экс-кандидат в президенты РФ Мезенцев ушел в отставку

В Омской области проживает всего два миллиардера

- У нас в последнее время вся область живет на слухах

Мэрия увольняет 59 директоров омских школ

РЭК Омской области обратилась к жителям за помощью

В Омске повторили Бородинское сражение

Головачев предложил Назарову стать катализатором омского агробизнеса

Омский мальчик украл у медсестры мобильник

Выборы мэра Омска будет освещать CNN

Омских бурёнок будут кормить попкорном

В Омске застрелился топ-менеджер «Мегаспорта»

На фестиваль «Академия» в Омск приедет Александринский театр

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

В Омске ввели абонементы на помывку в бане

Омск любят 62 % горожан

Дитятковский опередил Стороженко в выборе заместителей

Кокорин отпросился у депутатов к Назарову

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт