Команду «Мерседес» заподозрили в использовании гибкого заднего антикрыла, сообщает Motorsport.
В связи с большими проблемами с шинами на болидах «Мерседеса» в ходе двух этапов на Сильверстоуне перед Гран-при 70-летия на болид немецкой команды поставили камеру, которая направлена назад. Но, помимо износа шин, эта камера продемонстрировала, что плоскость заднего крыла «Мерседеса» изгибается в поворотах. Причём степень изгиба крыла полностью зависела от того, насколько крутым был поворот.
Такой эффект может быть достигнут благодаря специальным запрограммированным кинематическим характеристикам углепластиковых элементов.
Подобное решение должно позволять команде проходить все тесты ФИА на гибкость крыльев, однако при аэродинамической нагрузке крыло ведёт себя иначе, чем в статичном положении.
Эта технология не является уникальной. «Феррари» и «Ред Булл» также используют такой подход.
Ожидается, что в ближайшие дни выйдет техническая директива ФИА, которая запретит данное решение.
Бинотто: я больше не технический директор «Феррари»
Маттиа Бинотто после ухода из «Феррари» Маурицио Арривабене долгое время совмещал должности руководителя команды и технического директором. Теперь, по его словам, он сосредоточится лишь на одной роли.
«Я больше не являюсь техническим директором, теперь я просто руководитель команды», — цитирует Бинотто GPblog.
Ранее «Феррари» объявила о реструктуризации технического отдела для более целостного акцента на повышении производительности. В «Скудерии» был создан новый отдел по повышению эффективности, возглавляемый Энрико Кардиле. При этом остальные области работы останутся неизменными — Энрико Гуалтьери продолжит отвечать за разработку силовых установок, Лоран Мекис сохранил должность спортивного директора, а Симоне Реста продолжит возглавлять отдел разработки шасси. Президент «Феррари» Джон Элканн выразил полную поддержку Бинотто.
|