Информационно экономический канал Омской области
Вторник, 24.12.2024, 04:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

ZIC- МИРОВОЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВАZIC- мировой уровень качества

Мировой автопром развивается гигантскими темпами, завершается освоение всех потенциальных рынков сбыта. Этот процесс проходит в условиях жесточайшей конкуренции и естественного отбора. Российский рынок моторных масел, как наиболее динамично развивающийся, отражает все современные тенденции мировой автомобильной конъюнктуры. Автовладельцы теряются в многообразии предложений, рекламных уловок и потоке разнообразной информации, порой это предопределяет субъективный подход к выбору масел и жидкостей для автомобиля. Единственно верным критерием выбора во все времена было и остается качество, не громкое имя, а именно качество конкретных продуктов

В этой статье мы еще раз хотим сказать несколько слов о качестве смазочных материалов ZIC. Качество применительно к продукции ZIC – это, прежде всего, международное признание. Базовые масла YUBASE с очень высокими индексами вязкости (используются в качестве основы для производства моторных масел ZIC), изготовленные по технологии VHVI, поставляются многим производителям моторных масел с мировым именем. На сегодня производитель ZIC – южнокорейская корпорация SK является крупнейшим мировым поставщиком высококачественных гидрокрекинговых базовых масел, причем все объемы производства YUBASE распродаются на два года вперед.

Качественная основа, лучшие пакеты активных присадок от LUBRISOL и INFINEUM - мировых лидеров в этой области, в сочетании с новейшими технологиями производства и международной системой контроля качества обеспечивают растущую мировую популярность продукции с торговой маркой ZIC. Имя ZIC пока еще не так популярно, как некоторые авторитеты с огромными рекламными бюджетами, которые в итоге оплачивает простой автолюбитель. Однако производитель ZIC, сосредоточив на собственной производственной базе полный цикл нефтепереработки, развивающий собственную мировую дилерскую сеть по распространению продукции ZIC, в состоянии предложить лучший мировой уровень качества по вполне приемлемой цене, в том числе и для российского автолюбителя с любым бюджетом. Кстати, в Корее, где моторные масла ZIC доминируют на внутреннем рынке, они продаются по цене гораздо выше, чем продукты производителей с мировыми именами. И это связано не с ложным патриотизмом корейских автолюбителей, а именно с осознанным выбором настоящего качества.

Международное признание масел ZIC – это допуски на применение в двигателях ведущих мировых производителей (MB229.1/3, VW502/505,BMW LL,MB228.5, MAN M3277, MAN M3275,Volvo VDS-3, CUMMINGS CES 20078, CUMMINGS 20076/77/72/71, MACK EO-M Plus, SCANIA LDF, RENAULT RDX), сертификаты новейших категорий качества по классификациям Американского Института нефти (API SM/CF, CI-4) и Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA - A3/B3/B4, E3/E5,E4/E5).

За восемь лет динамичного присутствия на российском рынке моторные масла ZIC прошли множество независимых лабораторных тестов с участием многих именитых масляных брендов, где они неизменно демонстрировали отличные эксплуатационные характеристики. Однако самыми показательными в плане подтверждения качества ZIC стали реальные полевые испытания в двигателях автомобилей, дорогих и не очень, новых и с внушительным пробегом, иномарок и наших, легковых и грузовых, - в общем, во всех видах техники, которая эксплуатируется на российских дорогах.

Результаты испытаний свидетельствуют, что моторные масла ZIC уверенно сохраняют свои высокие эксплуатационные характеристики в любых климатических условиях. Масло ZIC эффективно препятствует образованию вредных отложений, обеспечивая чистоту в двигателе. В отличие от традиционных масел, свойства ZIC стабильны на протяжении всего срока эксплуатации, благодаря этому интервал замены масла может быть значительно увеличен. Масла ZIC не разрушают полимерные уплотнения двигателя, что исключает «внешние подтекания». Кроме того, благодаря хорошим антифрикционным свойствам масла ZIC позволяют достичь максимальной экономии топлива, которую вообще может дать моторное масло.

Сделайте ваш выбор осознанно. Ваш двигатель надеется, что это будет именно ZIC.

ООО “ПРАДА”

Официальный представитель SK Corporation

Омск, ул. 10 лет Октября, 195

тел. (3812) 36-80-60, 28-66-24, 51-97-51

www.skzic.com,

e-mail: zic@omskmail.ru

«Cлон», «Принц» и кузов от дяди Яши

«Cлон», «Принц» и кузов от дяди Яши

«Массовый Rolls-Royse»

К началу 1910 годов автомобили Mercedes Benz приобрели свой особый образ, безошибочно узнаваемый в любой модели с любого ракурса. Конечно, визитной карточкой этих машин стали облицовка радиатора и трехлучевая звезда, впервые установленная в виде объемной фигуры только в 1921 году. По сути, каждая из машин тех лет не известна. Все знают общие параметры моторов, коробок передач, рам, колес... Но составить полное представление о несохранившихся до наших дней автомобилях, увы, невозможно. На заре века автомобили строились по принципу «сколько экземпляров, столько и кузовов». Индивидуальная сборка не оставляла шансов привести все автомобили к общему знаменателю, как в случае с конвейерным «Форд-Т». Даже формально однотипные автомобили (например, Mercedes 15/70/100 Type 400), изготовленные в 1925 году для австрий-ского герцога и «Мосздравотдела», на самом деле разительно отличались. Поэтому проще начать наш рассказ с конца 20-х годов, когда сформировалась гамма серийных автомобилей Mercedes Benz и была проведена принципиальная унификация рам и кузовов. Ее следствием стал значительный рост производства. Полукустарное производство сменилось, по меркам тех лет, крупносерийным. Естественно, «спецзаказ» никто не отменял, и уникальные машины выпускаются до сих пор. Но именно с 20-х годов о «Мерседесе» говорят как о серийном автомобиле, нисколько не умаляя этим достоинство марки. Со временем кому-то даже пришло в голову назвать Mercedes Benz «массовым Rolls-Royse». И лучшего сравнения, пожалуй, еще не придумано.

К 1929 году компания выпускала автомобили шести основных типов, каждый из которых имел по нескольку подтипов, различавшихся колесной базой, силовыми агрегатами. К наиболее ярким моделям того периода относятся Mercedes S/SS/SSK, Stuttgart 200/260, Mannheim 350/370, Nurburg 460/500 и 770 «Glosser Мерседес».

Зарождение породы

Несмотря на разнообразие кузовов, старинные автомобили «Мерседес» узнаваемы и без эмблемы. Неповторимый образ создают пропорции капотов, обводы крыльев и строгие горизонтальные линии кузова. Модельный ряд уже в те годы был подчинен единому стилю, который сохранен и поныне. Тогда же начинало складываться впечатление о Mercedes как о весьма консервативной марке со строгими традициями кузовостроения и дизайна, и к концу 20-х годов компания становится одной из самых креативных и дорогих марок. Слово «Мерседес» становится синонимом качества и исключительной надежности. Успешные выступления на многих соревнованиях подкрепляют славу. Так уже во время первого старта в 1927 году на Нюрнбурнгринге автомобили Mercedes завоевали первое, второе, третье и пятое место.

Настоящий S-класс

Перенесемся ненадолго в наши дни, где вообразить себе что-либо круче «Мерседеса» очень нелегко. Есть, конечно, разные Lexus да Infiniti, или даже Bugatti от концерна Volkswagen взамен подлинно «чистопородного», да Isotta Fraschini на агрегатах Audi... Так что «Мерседес» на общем фоне - действительно фирма с традициями: надежность, комфорт, престиж. ... Хотя престиж немного избирательный. Ведь что же получается с S-классами: и у «пятисотой» машины, и у «шестисотой» кузов один и тот же, вся разница в крохотной эмблемочке V12, да в частоте реечек на фальшрадиаторной решетке. Присматриваться надо. То ли дело раньше «шестисотые»! За версту видно: большой человек едет!

А вот Mercedes, тоже S-класса, только не «шестисотый», а «шестьсот восьмидесятый»: у данной машины под длинным вытянутым капотом стоит 6,8-литровый мотор на 170 л.с., снабженный к тому же компрессор-нагнетателем Roots, который может ненадолго добавить к вышеуказанной паспортной отдаче еще 55 сил. Очень надежный мотор. И система зажигания у него двухконтурная (один контур работает от магнето, другой - от аккумулятора), и привод распределительного вала выполнен не каким-то там «ремнем ГРМ» и даже не цепью, а косозубыми шестереночками... Но все же самое главное в этом автомобиле не мотор, не компрессор-нагнетатель, и даже не то, что он «Мерседес». Кузов! Вот, что в первую очередь выделяет данный экземпляр среди остальных автомобилей серии 680S. Потому что этот кузов выполнен по индивидуальному заказу в единственном экземпляре и силами одного из лучших кузовных ателье того времени, причем ателье французского: Saoutchik. Основателем и владельцем этого ателье был Яков Савчик, сын российских эмигрантов. В1905 году он открыл в одном из парижских предместий собственное дело, и вскоре адрес его мастерских стал известен всей автомобильной Европе. И хотя хороших кузовщиков во Франции тогда хватало, с эксклюзивными заказами состоятельная клиентура предпочитала обращаться все-таки к Савчику. Такой Mercedes мог обойтись заказчику в три с лишним раза дороже самой дорогой машины из мерседесовского каталога. Не приходится удивляться, что автомобили «Мерседес» с кузовом от Савчика можно пересчитать по пальцам. Серия 680S находилась в производстве с 1927 по 1930 годы. Машины выпускались в весьма ограниченных количествах: в общей сложности их построили около ста семидесяти штук, причем отдельные экземпляры участвовали в разного рода спортивных состязаниях, и довольно успешно. Впоследствии на основе этих авто были спроектированы куда более широко известные модели: SS, SSK (укороченная) и, наконец, SSKL (укороченная и облегченная).

Белый слон

Mercedes 680S благодаря легкому шасси стал основой для популярных гоночных автомобилей. Объемы двигателя продолжали расти - появился семилитровый (7065 куб. см) 200-сильный тип 710SS. Именно такое авто принадлежало знаменитому немецкому автогонщику со звучной итальян-ской фамилией Караччиола и вполне немецким именем Рудольф. SS вы-глядел потрясающе: гигантский, в половину длины машины, капот, стреловидный радиатор, тяжелая рама с вытянутыми над осями лонжеронами и три знаменитые гофрированные вы-хлопные трубы сбоку. Многие энтузиасты до сих пор идентифицируют эти трубы исключительно с моделями серии S-SS-SSK-SSKL, тогда как в действительности подобная выхлопная система широко применялись с 1912 года не только на спортивных машинах, но и на лимузинах. Простой и эффективный способ отвода избытка тепла. Такие трубы чисто зрительно ассоциировались со скрытыми в двигателе «табунами лошадей».

Кроме всего прочего, у Mercedes SS были колеса со спицами! А на носу сигнальные хромированные рожки - блеск (и в прямом, и в переносном смысле). Просто глаз не отвести - сплошной восторг!

Восторг-то восторг, но эта красивая машина ведь не обычная легковушка с откидным верхом, а настоящий спортивный снаряд, используемый примерно так, как в наши дни используют болиды «Формулы-1». Караччиола не раз побеждал на ней в открытых состязаниях. Правда, стоило это огромных усилий. «Легкое» шасси тянуло почти на две тонны, передний и задний сплошные мосты покоились на жестких листовых рессорах, тормоза и рулевое управление - без всяких усилителей. С компрессором двигатель развивал 255 л. с. Но на скоростях в 200 км/ч справиться с этим мотором могли только немногие гонщики, среди которых был Рудольф Каррачиола, Манфрей Фон Браухич и Ганс Штук.

«Черный принц»

С 1923 года место главного инженера в фирме «Даймлер» занял Фердинанд Порше. Его первоочередной задачей стала подготовка достойной замены уже устаревшему двигателю модели 28/95. В середине 1926 года произошло слияние двух компаний «Даймлер» и «Бенц». Вершиной модельного ряда вновь образованного концерна стали две модели «Мерседес», спроектированные «Порше». Это были дебютировавшие еще в 1924 году 4-литровый 15/70/100, или тип 400, и 6,3- литровый 24/100/140 - тип 630. Машины выпускались до 1929 года, а уже в 1928 году доктор Порше создает модификацию 27/140/200SS (суперспорт). Идентичная в целом предыдущей модели, новая версия двигателя подросла до полных 7 литров и получила алюминиевые поршни взамен чугунных. Большинство шасси Mercedes SS, несмотря на свое название, получили не легкие спортивные кузова, а престижные седан и лимузин. Последней работой Порше для «Даймлер-Бенц» стал в том же году 27/140/220SSK - укороченное еще на 18 дюймов шасси и новейший двигатель объемом 7,1 л. Короткая 116-дюймовая база не оставляла надежды даже на символические задние сиденья, поэтому все SSK были двухместными. И, наконец, кульминацией развития серии S стал в 1929 году тип 27/240/300 SSKL (L-легкий). В отличие от всех предыдущих моделей, являющихся городскими, но пригодными к участию в соревнованиях машинами, SSKL строился исключительно для гонок.

В 1932 году итальянец граф Карло Феличе Тросси приобрел шасси Mercedes SSK. Представитель старинного аристократического рода, банкир, инженер, большой англофил и заядлый спортсмен, Тросси гонялся буквально на всем, что имело мотор. Карло отправил свое приобретение в Англию, где его «одели» в алюминиевый кузов ручной работы, окрашенный в черный цвет, автомобиль получил прозвище «Черный принц». Для придания машине более низкого силуэта, ее стандартные 20-дюймовые колеса заменили на 18-дюймовые.

Немногие могли поспорить с кузовом SSK графа Тросси в совершенстве линий и законченности облика. Авиационные мотивы явно приступали в каплевидных обтекателях колес, кузове с заостренной хвостовой частью и окантовке кокпита с глубокими боковыми вырезами.

В начале 90-х этот автомобиль подвергся капитальной реставрации, а затем, в 1993 году, победил в конкурсе элегантности, оставаясь для поклонников довоенных автомобилей одним из наиболее выдающихся достижений конструкторской и дизайнерской мысли.

Цифры и факты

В обозначение мощности двигателя (например, 27/140/220) первая цифра указывает так называемую налоговую мощность, вторая - реальную, третья - мощность, развиваемую двигателем с компрессором.





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 752 | Теги: машины, мир, мерседес, автомобили, производство, кузов, мотор, двигатель, модели, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске водитель-наркоман уснул в машине на перекрестке

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Русские богатыри не позволили самураям завладеть вниманием омичей

Омичам начали раздавать Благодатный огонь из Иерусалима

Омские пожарные получат 10 машин от губернатора

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Омские власти продолжают вербовать квалифицированные кадры в Казахстане

Матвиенко поддержала предложения Двораковского по капремонту

В Омске установят статуи с острова Пасхи

На мусорном рынке Омска начался новый передел

Преемником Шойгу может стать сын его друга

Омичи за 9 дней сдали 52 единицы огнестрельного оружия

Группа компаний «Титан» готовит оборудование к весне

«Единая Россия» проведет уличные праймериз в Омске

В Омске сотрудник ГИБДД ухитрился взять взятку стиральной машиной

В Омск пытались ввезти крупную партию говядины из Бразилии

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт