Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

В Омске открылся дилерский центр CitroenК этому событию в Группе компаний «Феникс-Авто» готовились давно. Мероприятие началось с пресс-конференции, которая вызвала небывалый интерес у присутствующих журналистов. На их вопросы ответили директор марки Citroen в России Жан-Луи Шамла и генеральный директор ГК «Феникс-Авто» Сергей Сырников. В своем выступлении они отметили: «Марка Citroen имеет большую историю в автомобильном бизнесе. В России существует локализованное производство, также в последние несколько лет динамично растут продажи автомобилей Citroen, это показывает серьезные стратегические намерения. Поэтому можно с уверенностью сказать, что открытие автоцентра является знаковым событием для города».

Конечно, журналисты не могли не задать вопрос о том, почему в качестве партнера компания Citroen выбрала именно Группу компаний «Феникс-Авто». По словам Жан-Луи Шамла, «Феникс-Авто» является одним из основных автомобильных игроков на омском рынке, кроме того, для французской стороны очень важно, чтобы качество обслуживания было на высоте. «Феникс-Авто» в нашем понимании – команда настоящих профессионалов в своем деле, поэтому мы начинаем работать вместе», – резюмировал Жан-Луи.

После пресс-конференции гостей ожидал настоящий светский вечер. В программе – яркое и насыщенное шоу с презентацией автомобиля Citroen С4 Седан, незабываемое лазерное представление и розыгрыш длительного тест-драйва. Для всех желающих работала фотолаборатория, где каждый мог в течение 10 минут получить свою фотографию в рамке Citroen на фоне фирменного пресс-волла.

В новом дилерском центре представлен весь модельный ряд марки Citroen, в том числе премиальная линейка автомобилей DS. Корпоративным клиентам предоставляются специальные условия на приобретение коммерческого транспорта. Cервисный центр оснащен новейшим и высокотехнологичным оборудованием для оказания полного спектра услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen. Помимо продажи и обслуживания автомобилей, автоцентр предоставляет услуги по проведению тест-драйва для клиентов, автострахованию, постановке автомобилей на учет, а также услуги по специальным сервисным программам Сitroen.

Суппорты на прокачку

Зачем красят суппорты? Некоторые свято верят в то, что на хорошо выкрашенной поверхности не появится ржавчина. Правда, для того чтобы суппорт «зацвел», потребуется не менее десяти лет. И даже если это все-таки произойдет, на работу тормозов такая коррозия никак не повлияет. На самом деле выкрашенные суппорты — дань эстетике. Вдогонку можно озаботиться покупкой широкопрофильной резины, легкосплавных дисков и прочих элементов автостайлинга.

Как не добиться эффекта «колхоз-тюнинга» для вашего суперкара, если на приобретение настоящих Brembo чуть-чуть не хватает? «АвтоОмск» провел эксперимент на одном из автомобилей сотрудников редакции.

Тренд родом из области авто- и мотоспорта, в котором суппорты в течение десятилетий красят в яркие цвета. Известнее всех — итальянцы из Brembo, которые выпускают детали тормозных механизмов, предназначенные для экстремальных условий вождения.

Красный суппорт — это как букет алых роз: красиво, но банально и предсказуемо. Выбираем нестандартные ходы: зеленый (как у Seat Tango) или сразу несколько оттенков (если выбор цвета мучителен). Хороший результат гарантирован при условии вкуса и растущих из нужного места рук.

Если у вас имеется гараж, исправный домкрат и толковый помощник, на решение поставленной задачи понадобится не менее шести часов

Мастер-класс

1. Если есть возможность, вместо обычного домкрата используйте подкатной: это упростит задачу. Правда, если нет знакомых автослесарей, подкатной придется покупать самому.

2. Снимаем колесо, складываем болты в одно место, неподалеку от себя, туда же кладем секретку (если она есть): беготня по гаражу в поисках пропавших запчастей в планах не значится.

3. Пока командующий операцией осматривает суппорт и тормозной диск, помощник моет снятое колесо изнутри и оставляет сушиться (мы же не наденем на свежепокрашенный суппорт запыленную покрышку).

4. Теперь, когда машина стоит на трех «ногах», у вас есть два пути: либо снять суппорты и делать все качественно и долго, либо сэкономить время и красить так. Нам не особо хочется тратить время на прокачку тормозов после снятия шлангов, поэтому выбираем более быстрый и простой вариант.

5. Металлической щеткой и наждачкой снимаем все шероховатости: на отполированной поверхности краска лучше распределится.

6. Теперь подвергаем суппорт мойке с мылом, потом сушим и убиваем оставшийся жир и грязь уайт-спиритом (бензином, ацетоном).

Можно применить предварительное грунтование поверхности, но имейте в виду, что времени понадобится на пару часов больше.

7. Заклеиваем малярным скотчем тормозной диск, барабаны, резинки — словом, все, что к суппорту не относится. Если не доводилось пользоваться распылителем, заклейте и арки, например, газетой. Можно обернуть диск полиэтиленовым пакетом — тогда краска на него точно не попадет.

8. Задуваем суппорт из баллончика на расстоянии 25-30 см, добиваясь равномерного распределения. Потеки и пузыри ликвидируем сразу, пока краска не «схватилась». Повторяем процедуру три раза с интервалом 5-10 минут.

9. Когда краска подсохнет, осторожно пинцетом снимаем малярный скотч, особенно аккуратно —

в пазах и изгибах. Ставим колесо на место, закручиваем болты и опускаем домкрат. Процедуру повторяем четыре раза на каждом колесе.

Время

от шести часов

Инструментарий

уайт-спирит, щетка по металлу, наждачная бумага, полиэтиленовые пакеты, пинцет, баллончик

с краской, малярный скотч

БЮДЖЕТ

от 500 рублей

Омичи на Кубке Байтерек

Юрий ПРОСКУРИН

на шипах Кубок Байтерек

Автомобильный спорт в Казахстане начинает возрождаться. Все мы помним мастеров, которые постоянно участвовали и не раз побеждали в омских соревнованиях - В. Ходыкин, В. Жуковень, а удостоверение под номером № 001 мастера спорта Казахстана по автоспорту и вовсе принадлежит нашему земляку Виктору Саблину. Сейчас в столице Казахстана – Астане поднимать автоспорт помогает омский гонщик – Сергей Удод. Именно он и явился главным организатором Кубка Байтерек, который прошел в позапрошлые выходные на льду Ишима в центре Астаны. Организация гонок выше всяких похвал - салют, приглашенная рок-группа, прекрасный фуршет для участников. Впечатлило и количество зрителей, которое исчислялось десятками тысяч.

Но не обошлось и без интриг. Отношения между Федерацией автоспорта Казахстана и Федерацией автоспорта Астаны, мягко скажем, натянутые. Гонку проводил Тимур Уразаков, возглавляющий Федерацию Астаны, поэтому многие спортсмены республики решили не ввязываться в конфликт и отсидеться дома. Организаторы сделали ставку на приглашенных спортсменов из России. Гостей приехало не много. Омск представляли Евгений Харченко (СТК «Каскад») и Андрей Гирш («Ралли-Сибирь»). На одном автомобиле с Харченко решил выступить и Виктор Саблин, но из-за совпадений в таблице выступлений он заранее знал, что пропустит два заезда из пяти и в призеры не попадет. Из гостей были приглашенный хозяевами мастер спорта из Тольятти Виталий Дудин и курганец Алексей Береженцев. Алексей хорошо подготовился и приехал прямо из Тольятти, где только настроил свой новый двигатель на спортивном авто.

Теперь об условиях. Стартовый взнос для россиян сделали в два раза выше, чем для местных спортсменов, а шипованную резину, которую местным раздавали бесплатно, россиянам давали в прокат по 50 долларов за колесо, да еще и необкатанную. Можно привести еще несколько примеров казахстанского гостеприимства, но поговорим лучше о хорошем.

Генеральный спонсор соревнований, выставивший свою команду, компания «Би-групп», учредила призовой фонд соревнований – 20000 долларов.

Соревнования было решено проводить по таблице на одиннадцать, где 11 заездов и каждый из 11-ти гонщиков встречается с другим два раза. Чтобы определить запасных, провели контрольные заезды. Первое время показал ме-стный гонщик Дмитрий Аксенов (лично мне показалось, что кубатура его рейтинговой «восьмерки» была явно завышена). Второй результат у Алексея Береженцева (Курган), третий – Виталий Дудин (Тольятти), четвертый – Тимур Уразаков (Астана), пятый – Евгений Харченко, шестой – Виктор Саблин, седьмой – Андрей Гирш (все - Омск). Несмотря на хорошее контрольное время, нашим спортсменам было ясно, что в гонке им придется тяжело, так как местные судьи допускают контактную борьбу, что в России категорически запрещается.

С первых секунд гонки становится ясно, что, проиграв старт, до-гнать лидеров почти невозможно. Начинают набирать очки Береженцев, Дудин, и к ним присоединяется Аксенов.

В третьем заезде срезает привод у Андрея Гирша, и он сходит с трассы. Механики быстро восстанавливают поломку, но очки потеряны. Тем не менее Андрею все-таки удается войти в пятерку сильнейших по итогам соревнований. Быть бы и Евгению Харченко в призерах, но в девятом заезде против него применяют командную тактику. Машину Евгения постоянно бьют, пытаясь развернуть, и на предпоследнем вираже у омича не выдерживают нервы. Харченко с боевым кличем впечатывает в бурт своего обидчика Тимура Уразакова, теряет время и не привозит так нужного ему очка. В результате он становится шестым. А Тимур Уразаков наказывает сам себя в следующем заезде. Совершив эффектный переворот, он выбывает из борьбы и в итоге занимает восьмое место. Ну а на седьмом месте оказался проехавший три заезда из пяти Виктор Саблин. На четвертое место прорвался менеджер «Би-групп» Онлабаев.

А судьба первых трех мест решилась в последнем - одиннадцатом заезде. Алексей Береженцев шел без потерь, Виталий Дудин потерял одно очко, Дмитрий Аксенов – два. Поэтому любой из них, победив в последнем заезде, мог забрать «золото».

На первом же круге Виталий Дудин разворачивает Алексея Береженцева на прямой, и тот вылетает в снежный бурт, лишаясь первого места. Дудин же становится победителем. Аксенов приходит вторым и получает «серебро». Береженцев довольствуется бронзой. На протест Береженцева судьи отвечают довольно странным решением – отнять тысячу долларов из призового вознаграждения у Дудина в пользу первого.

Фото 2: В Омске открылся дилерский центр Citroen

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 734 | Теги: citroen, автомобили, конференция, Дилер, Директор, центр, авто, время, Россия, марка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На субботник в Омске вышло 99 тысяч жителей

В Омске вынесен приговор лидеру преступной группы, совершавшей нападения на предпринимателей

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Полежаев считает, что омичи не должны летать в Красноярск через Москву

Первый субботник пройдет в Омске 14 апреля

Антимонопольщики уличили «Омский НПЗ «Соцкультбыт» в шантаже

Назаров посоветовал туристам пройти в Омской области путь каторжан

Семейное подворье попало под раздачу

Большереченский зоопарк не может открыть в Омске зоовыставку

Двораковский вступил в «Единую Россию»

Вижевитовой объяснили смысл работы департамента имущественных отношений

Омский боец Шлеменко попал в аварию

Спиваков подарил смычок молодому омскому скрипачу

В Омске самоубийца передумал сводить счеты с жизнью

Ян Зелинский решил взять реванш на выборах омского мэра

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Двораковский выступит в Совете Федерации

Юная омичка победила в конкурсе «Все голубо, все зелено» в Польше

Сотрудники МЧС ставят спектакли в театрах Омска

Омские заключенные сделали Шрека

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт