Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 01:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Subaru Impreza: шаг впередX + V = Impreza

После показа «подкачавшейся и возмужавшей» Impreza прошло буквально несколько месяцев, когда японцы из Subaru неожиданно огорошили новостью, что в России больше не будут ввозить легковые модификации модели. Теперь, чтобы записаться в «субаруимпрезоводы», нужно приобрести либо внедорожную Impreza XV, либо заряженные версии WRX и WRX STI.

Новая кроссовая Impreza построена на базе своей предшественницы. Этот компактный городской внедорожник разработан специально для российских дорог и трасс стран СНГ. Принципиальное отличие – в увеличенном клиренсе до 188 мм, что в наших условиях посуровевших зим и непрекращающегося дорожного ремонта лишним назвать никак нельзя. Имя расшифровывается легко. X – обозначение кроссовера (cross over), V – сокращение от vehicle («транспортное средство»). Хотя можно «прочитать» и как «15» – на латинский манер. Кому как нравится.

Внешние данные

Новинка выглядит по-боевому, хотя и прежний облик Impreza в разряд «улыбчивых добряков» не запишешь. Пластиковый обвес по периметру – дань прагматичности. Новый передний бампер и другая решетка радиатора – намек на внедорожный нрав кроссовера. Мощные рейлинги и большой задний спойлер – в кассу демонстрации мощности и спортивного настроя.

На тест-драйв корреспонденту журнала «АвтоОмск» досталась темно-синяя версия Subaru Impreza XV в модификации 1J с «атмосферником» объемом 2 л мощностью 150 л. с. Под капотом кроссовера, кстати, стоит только такой силовой агрегат – привычных 1,5-литровых и турбированных моторов ставить уже не будут.

Открываешь водительскую дверь – и взгляд сразу цепляет контрастная отделка спортивных сидений. Выглядят они достаточно стильно, а все благодаря сочетанию материалов приятного коричневого цвета и яркой красной прострочки. Такие кресла даже жаль будет закрывать утепляющими меховыми накидками, популярными у нас в зимнее время!

Что ж, пришло время оценить автомобиль изнутри. Обладая довольно скромными габаритами, понимаю: чтобы попасть в кресло, не нужно подпрыгивать. Посадка «по-легковому» удобная, пожалуй, даже обычная и отнюдь не внедорожная, хотя автомобиль, конечно, в высоту явно «подрос». Подстраивать сиденье приходится вручную – электрорегулировка в этой комплектации не предусмотрена. Впрочем, полминутки мне вполне хватает, чтобы с комфортом расположиться. В целом кресла глубокие, плотно охватывают, а хорошо выраженная боковая поддержка не позволит покинуть место «пилота» даже при не-ожиданно резком маневре. Остается только настроить «под себя» рулевую колонку, которая регулируется по двум параметрам.

Интерьер, что называется, «без лишних слов»: по-спортивному сдержанный и невычурный, но в нем есть все, что необходимо для комфортной езды. Все панели, кнопочки, рукоятки и боксы — на своих местах, и даже если вчера вы лихо катались на праворульной «японке», через полчаса «общения» с Impreza автоматически включите указатель поворота нужной рукой, на ощупь найдете кнопку обогрева щеток стеклоочистителя ветрового стекла или не глядя включите кондиционер. В целом салон собран довольно качественно: из звуков – только шум дороги, урчание мотора и приглушенное бормотание радиостанции. На всем протяжении тест-драйва мое ухо так и не различило раздражающего потрескивания или противного скрипа панелей.

Вопрос о минусах всплывает сам собой, когда я выхожу из салона и заглядываю в багажник. Нет, для городского автомобиля, коим Impreza и является, его объем в пределах нормы. Во всяком случае, два внушительных пакета с продуктовым набором из супермаркета там разместятся без труда. Влезет даже пара саквояжей, а уж если разложить задний диван, то можно попробовать засунуть туда и детскую коляску. Но вот любимой бабушке, которая попросит отбуксировать с дачи весь урожай, придется отказать. Эта машина не создана для перевозки крупных габаритов и прочих тяжестей, в конце концов, специально для таких случаев есть грузовики.

Драйву!

Выглядит Impreza хорошо, но как она едет? Как уже было упомянуто, в Россию модель будет поставляться только с одним вариантом двигателя: двухлитровым четырехцилинд-ровым горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем. Коробку передач владелец волен выбрать на свое усмотрение — пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат. Кстати, КПП устанавливается на Subaru уже не первый год, проверена временем, поэтому ждать от нее неприятных сюрпризов не придется.

И хотя к габаритам любой машины нужно привыкнуть – кому-то для этого требуется времени больше, кому-то меньше, у меня не возникло ни малейшего дискофорта. Нормальная обзорность, удобные зеркала, стойки, не перекрывающие дорогу, — наверное, и это повлияло на то, что мы так быстро «подружились» с Impreza. Вот левая сторона, вот правая, а здесь заканчивается передний бампер – сижу в кресле и точно чувствую габариты такими, какие они есть. К управляемости вопросов нет, автомобилем рулить – сплошное удовольствие. Чуткий, отзывчивый руль, чей обод так удобно ложится в руки, малейшее движение – и машина легко и точно маневрирует в дорожном потоке. Подвеска тоже не огорчает: достаточно жесткая при активном рулении и в то же время комфортная при движении по неровностям вроде трамвайных рельсов или откровенно ухабистой грунтовке. Несмотря на подскочивший центр тяжести, на трассе XV идет без кренов и заносов, свойственных «высоким» автомобилям, повороты прописывает четко, не теряя траектории даже на скорости.

А вот протестировать систему симметричного полного привода (SAWD) в сочетании с целым набором систем активной безопасности не удалось: время года не то. Не забираться же на городском кроссовере в непроходимое болото или заставлять его покорять песчаный карьер. Но зимой SAWD, работающий в сочетании с ABS, системой динамической стабилизации (VDC) и противобуксовочной системой (TSC), а также и увеличенный клиренс наверняка не раз выручат автовладельца.

Если вдруг ДТП

До прибытия сотрудников ГИБДД вы должны:

1. Включить аварийную световую сигнализацию.

2. Выставить знак аварийной остановки.

3. Позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу страховой компании, который обычно указан на полисе. Вы имеете право получить телефонные консультации в любое время суток.

4. Сообщить следующие сведения: номер страхового полиса, ФИО или наименование организации страхователя, дату, место (улица, номер дома), время и обстоятельства ДТП.

5. Диспетчеры страховой компании помогут правильно скоординировать действия на месте ДТП, вызовут инспектора ГИБДД, а при необходимости "скорую помощь" или эвакуатор.

Кроме того, необходимо записать фамилии и адреса очевидцев происшествия. До прибытия инспектора ДПС нельзя перемещать автомобили и предметы, имеющие отношение к происшествию. Отъехать с проезжей части можно только после документального оформления факта аварии представителями ГИБДД.

От инспекторов вы должны получить копию протокола об административном правонарушении и справку об участии в ДТП с указанием полученных механических повреждений. Как вести себя с инспекторами ГИБДД:

Никогда не давайте на месте аварии никаких письменных обязательств. Находясь в стрессовом состоянии, трудно правильно оценить свои действия перед ДТП и детально вспомнить ситуацию.

Ваша вина в аварии, столь очевидная в первые минуты, после изучения всех обстоятельств может оказаться неизбежным следствием действий потерпевших или недостатков дороги, а значит невиновностью или частичной виновностью.

Вы имеете право дать показания, но не обязаны этого делать. Ничего не сообщайте работникам ГИБДД на месте аварии, если нет полной уверенности в своей невиновности. Сообщите свои данные и скажите, что не в состоянии ничего рассказать, так как плохо себя чувствуете.

Ни в коем случае не подписывайте пустой лист, на котором ин-спектор под предлогом экономии времени обещает потом нарисовать схему. Это либо халтурщик, либо вымогатель, его схема может оказаться приговором!

Привлеките как можно больше свидетелей. Таковыми по закону являются и все пассажиры пострадавшей или виновной машины, если они видели обстоятельства происшествия. Свидетели вправе написать свои объяснения по поводу случившегося, а участник аварии вправе потребовать приобщить их объяснения к документации, рассматриваемой при разборе в ГИБДД, расследовании и в судебном процессе. Документы, оформляемые сотрудниками ГИБДД на месте аварии:

Если авария незначительная (без пострадавших), инспектор ГИБДД выдает первичную справку о ДТП и составляет протокол об административном правонарушении.

К протоколу прилагаются:

Схема ДТП, составляется инспектором ГИБДД по возможности точнее с использованием измерительных инструментов, на основании данных осмотра места происшествия, показаний очевидцев и

участников. На схему наносится положение автомобилей, окружающей обстановки, протяженности и направления тормозного пути.

Приложение к протоколу с описанием механических повреждений транспортных средств.

К протоколу приобщаются объяснения участников и очевидцев ДТП. Копия протокола об административной ответственности вручается немедленно после его составления под расписку лицу, совершившему административное правонарушение, а также потерпевшему по его просьбе (ст. 236 ч. 1 КоАП РФ). Если нарушение правил совершено несколькими лицами, то административный протокол составляется на каждого нарушителя.

На месте может быть оформлена справка для страховой компании по форме Приложение № 11, Приложение № 12, Приложение № 2 но, как правило, без указания виновной стороны.

При серьезной аварии (причинение тяжких или средних телесных повреждений, гибели людей либо крупного материального ущерба) составляются следующие документы (помимо вышеуказанных):

Справка ДТП, составляется инспектором ГИБДД, осматривавшим место происшествия, на основании данных, полученных в процессе осмотра, опроса очевидцев, участников и пострадавших.

Протокол осмотра и проверки технического состояния транспортного средства. Здесь фиксируются выявленные технические неисправности и повреждения. Он составляется инспектором ГИБДД, при этом указываются места повреждения, степень деформации или разрушения частей автомобиля.

Акт медицинского освидетельствования на предмет наличия наркотического или алкогольного опьянения.

Объяснение водителей, причастных к ДТП, и очевидцев.

Все перечисленные выше документы (за исключением объяснений других участников и очевидцев ДТП) оформляются в присутствии водителя, при его непосредственном участии. Водитель вправе делать свои замечания, указывать на важные, с его точки зрения, обстоятельства и требовать занесения того и другого в документы. Все графы и разделы в первичных документах должны быть заполнены.

Если у виновника есть полис ОСАГО, следует предупредить потерпевшего, чтобы он не начинал ремонт своего автомобиля до тех пор, пока не будет проведен осмотр повреждений и составлен акт осмотра.

В случае гибели людей, причинения телесных повреждений, крупного материального ущерба юрист-консультант или сотрудник отдела урегулирования убытков страховой компании выедет на место ДТП незамедлительно. По прибытии инспектора ГИБДД информируйте его о том, что при осмотре места ДТП с вашей стороны будет присутствовать юрист или сотрудник страховой компании.

На месте ДТП сотрудник страховой компании поможет:

при осмотре места ДТП, при осмотре и проверке технического состояния транспортных средств.

квалифицированно составить объяснение по обстоятельствам ДТП.

в вопросах правильности и полноты оформления протокола осмотра места ДТП и схемы.

ПОМНИТЕ!!!

Копия протокола выдается по требованию потерпевшей стороне в соответствии со ст.28.2. KOAП РФ. Если вам не выдали протокол, запишите нагрудный знак сотрудника ГИБДД, оформлявшего ДТП. Если вы стали участником аварии, требуйте на месте ДТП составления протокола о совершении административного правонарушения, один экземпляр которого вручается участнику, нарушившему ПДД, а копия - второму участнику ДТП. Также, для первичного предоставления в страховую компанию просите оформить справку по форме Приложение №11, Приложение №12, Приложение №2.НЕ ЗАБУДЬТЕ:

Позвонить в страховую компанию и сообщить о ДТП в течение 24 часов после аварии.

В течение 3-5 дней известить в письменной форме страховую компанию о ДТП.

Алексей Алгазин





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 648 | Теги: Impreza, ДТП, Состав, страхование, осмотр, время, Subaru, протокол, ГИБДД, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Мизулина будет баллотироваться в мэры Омска, если на то будет воля Божья

Бурляев считает Омск образцовой площадкой для проведения масштабных кинофестивалей

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Омичи займутся сноубордом и фристайлом

В Омске устроят воздушные бои с участием самолетов, планеров и вертолетов

В Омской области уже начались лесные пожары

Омск вошел в топ-30 самых удобных городов страны

В Омской области станет больше проса и гречихи

В Барнауле пройдет хоккейный турнир памяти игрока омского «Авангарда» Алексея Черепанова

Омичи попадают в аварии по пятницам и субботам

Омский боец Шлеменко отправил в нокаут японца Минову уже в 1 раунде

Немцев заинтересовали омские проекты

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

Полежаев предложил свозить коммунистов на кремниевый завод

Пять лучших омских айтишников примут участие в финале IT-олимпиады в Казани

В Омске кандидата в мэры могут выдвинуть 106 партий и организаций

В Омске недовольные клиенты расстреляли машину проституток

У омского министра, погибшего в ДТП, на день прощания была назначена пресс-конференция

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт