СТК «СибАДИ» вернулся
Автоклуб Сибирской автомобильно-дорожной академии снова в деле. В состав вновь воссозданной организации вошли трое сильнейших омских автогонщиков – Евгений Харченко, Андрей Гирш и Петр Беспалов. Уже в конце января будущего года автоклуб намерен провести первые четырехэтапные соревнования – «Кубок СибАДИ» по автокроссу «4х4». Призовой фонд состязания составит порядка 250 тысяч рублей. Первый этап Кубка пройдет на трассе в карьере Амурского поселка. Предполагается, что в гонках примут участие городские спортсмены, профессионалы из районов Омской области и приглашенные из других регионов.
Ferrari по-русски
Российский серийный суперкар Marussia выпустил, кто б мог подумать, шоумен Николай Фоменко, видимо, вспомнив свое славное гоночное прошлое. Напомним, что первенство в производстве этого класса машин на российском рынке принадлежит «АвтоВАЗу», представившему в Париже уже третье поколение своего Revolition.
Фоменко показал детище своей компании «Е.М.М.» –
Marussia в столичном Новом Манеже. Спорткар собран на основе российских шасси и рамы, благодаря последней может быть установлен любой кузов. Остекление и оптика у него отечественные, тогда как амортизаторы, двигатель, трансмиссия и тормоза – зарубежные. Под капотом стоит 3,5-литровый мотор Renault мощностью 300 л.с., и это не окончательный вариант. Возможно, к началу серийного производства Marussia будет оснащен другим двигателем. Пока же напичканный под завязку спорткар, в оснащении которого есть три камеры, записывающие происходящее вокруг на жесткий диск, три ЖК-экрана и многое другое, способен развить 320 км/ч, а «сотню» берет за 4,5 с. Летом будущего года Фоменко пообещал представить Marussia в кузовах седан и кроссовер, а в перспективе – производить электрокар.
|