Японцы представили новое поколение Lexus GX. Вторая генерация получила цифровой индекс «460» взамен «470». Машина не стала слабее. Просто под капот поставили новый мотор V8 4,6 семейства 3UR-FE, оснащенный непосредственным впрыском и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Агрегат выдает 301 л. с. (у предшественника – 263). Коробка передач одна — шестиступенчатый «автомат» вместо пятидиапазонного. Рамный кузов, двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади на пневмоэлементах, активное шасси Adaptive Variable Suspension, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Стартовая цена в США — $51 970.
Lamborghini вытащит джокера
Итальянцы начали тесты преемника Murcielago, которого журналисты окрестили Jota. Производитель не распространяется насчет названия и даже прячет внешность новинки. Да так, что тесты модели производит в кузове Murcielago, хотя начинка уже совсем иная. «Сердцем» суперкара стал 700-сильный двигатель V12. Предполагается, что кузов новинки будет построен из карбона, а дебютирует модель через два года. Ходят слухи, что Lamborghini работает над еще одним суперкаром – Urus, который получит шасси уже от Jota и составит конкуренцию новому поколению Ferrari Enzo.
Против пьянства за рулем
Памятник «Выпил – не заводись!» появился в столице у Центра международной торговли на Краснопресненской набережной. 12-метровая бутылка, внутри которой находятся покореженные корпуса разбитых в авариях машин, установлена в канун первой в истории России министерской конференции по безопасности дорожного движения. Позже власти Москвы намерены перенести антиалкогольный памятник на Ленинградский проспект.
|