По мнению специалистов, в 2014 году колебания цены на рынке автомобилей с пробегом будут незначительны.
По данным аналитического центра "Формула 91", средняя цена подержанного легкового автомобиля в 2013 году снизилась на 1,2%. Такое несущественное удешевление зафиксировано на вторичном рынке России впервые за несколько лет. В целом по стране средняя стоимость легковой иномарки составила 502, 6 тысячи рублей, отечественной — 158, 2 тысячи рублей. Несмотря на то, что в 2012-м подержанные машины подорожали на 11,5%, в течение последующего года "легковушки" иностранного производства подешевели на 3%, российские же напротив показали 9-процентный рост. Аналитики связывают это увеличением количества предложений более дорогих моделей "АВТОВАЗа" на вторичном рынке.
"На наш взгляд, сейчас очень удачное время для покупки подержанного автомобиля. Снижение цен не будет продолжаться долго. Рост цен на первичном рынке неизбежно приведет к их повышению на автомобили с пробегом, данная тенденция уже наметилась к концу года". – Цитирует генерального директора суперавтомаркета "Формула 91" Руслана Ермачкова "АВТОСТАТ".
Кроме того, специалисты уверены, что в 2014 году существенных изменений в динамике и характеристиках рынка не произойдет, существенных изменений цен на автомобили с пробегом не прогнозируется.
В Омске запретят поворачивать на Фрунзенский мост с Думской
С 31 января на пересечении улиц Думская и Маршала Жукова будет запрещен левый поворот по направлению к улице Фрунзе.
В связи с грядущими изменениями, отдел организации и безопасности дорожного движения предлагает автомобилистам выбирать альтернативные пути проезда. Среди возможных вариантов – проезд через перекресток улиц Лермонтова – Маршала Жукова в прямом направлении; по улицам Гагарина и Гусарова; через улицы Пушкина и Подгорная с выездом через улицу Омская на Фрунзенский мост.
"Интенсивность потока, поворачивающего налево на данном участке, в часы пик составляет в среднем 40 единиц в час, при пропускной способности одной полосы в прямом направлении 1 200 машин в час. То есть мы видим, что интенсивность потока в прямом направлении в 15 раз превышает интенсивность левого поворота", — прокомментировал причины принятого решения начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.
Автомобильные заторы на данном подходе к перекрестку со стороны центра образуются в связи с тем, что крайний правый ряд занимает пассажирский транспорт, а крайний левый – автомобилями, выполняющими поворот в сторону Фрунзе. Специалисты уверены, что изменение схемы движения позволит увеличить пропускную способность на данном участке, сократив количество и плотность заторов. Аналогичная практика положительно отразилась на дорожной ситуации на перекрестках улиц Интернациональная – Герцена, Красный Путь – Кемеровская, 70 лет Октября – Конева, проспект Карла Маркса – улица Циолковского.
Фото (с) ИА "Премьер-Инфо"
|