Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 06.05.2024, 17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Уже традиционно 9 мая на мотодроме ДОСААФ проходит чествование ветеранов Великой Отечественной войны, парад автомототехники и автогонки по гаревой дорожке. Этот год не стал исключением.

После парада автомобилей, представленных автоцентрами «Сибирь Моторс» и «КИА на Лермонтова», организаторы поздравили ветеранов. После праздничной программы дошла очередь до гонок.

Соревнования проводятся в двух классах — Д2-1600 («восьмерки») и ЗАЗ («Запорожцы»). В первом классе собрались девять пилотов: шесть представителей ДОСААФ и три — СТК «СибАДИ». В «Запорожцах» заявились десять пилотов, три из СТК «СибАДИ», пять из ДОСААФ и по одному представителю «Ралли-Сибирь» и «Юнис-Лады».

В обоих классах организаторы решили проводить десятую таблицу из пятнадцати заездов, где пилоты выезжают по шесть раз и встречаются друг с другом дважды.

Первыми начинают представители класса «Д2-1600». С первых заездов показывают свой решительный настрой на победу пилоты СТК «СибАДИ». Первый заезд выигрывает Александр Кузнецов, второй заезд — Дмитрий Сафронов, третий — Андрей Гирш. Александр Фабрициус (ДОСААФ) отчаянно сражается, но пока довольствуется вторыми местами. К середине гонки страсти накаляются и спортсмены вступают в контактную борьбу, за что Александр Кузнецов (СТК «СибАДИ») и Виктор Фабрициус (ДОСААФ) получают по замечанию от судейской коллегии.

Страсти поутихли, и спортсмены продолжают сражение. Но у Кузнецова после контакта возникают проблемы с процессором, машина отказывается нормально работать. Вследствие этого в последних трех заездах он теряет очки и остается на четвертом месте. Его одноклубники Андрей Гирш и Дмитрий Сафронов, выиграв друг у друга по заезду, потеряли лишь по одному зачетному очку и отправились в перезаезд за первое место, где Гирш оказался быстрее.

Итак, победителем стал Андрей Гирш (СТК «СибАДИ»). Второе место у Дмитрия Сафронова (СТК «СибАДИ»). Третье — у Александра Фабрициуса (ДОСААФ).

В классе «Запорожцев» выступают молодые ребята. Соответственно, и эмоций здесь побольше. С первого заезда представители СТК «СибАДИ» Александр Пискунов и Сергей Зотов одерживают свои победы. Им стараются дать бой Никита Тимонов (ДОСААФ) и Андрей Паульс («Юнис-Лада»). Александр Пархоменко («Ралли-Сибирь») подготовил новенький болид, но вот мотор его не конкурентоспособен. Даниил Курышев (СТК «СибАДИ») по своей горячности проигрывает первый заезд, набрав лишь одно очко, но потом реабилитируется и начинает уверенно набирать очки.

К последнему заезду, в котором встречаются три представителя СТК «СибАДИ» и Андрей Паульс («Юнис-Лада»), Пискунов набирает максимальное количество очков, у него практически нет конкурентов. А вот его одноклубникам очень важно набрать максимальное количество очков. В итоге срабатывает принцип командной тактики, Курышев вырывает старт, Зотов — второй. Пискунов идет следом, прикрывая товарищей от атак Паульса. Так они и финишируют.

Несмотря на третье место, Александр Пискунов (СТК «СибАДИ») недосягаем по очкам. Он и становится победителем. Выигравший последний заезд Даниил Курышев (СТК «СибАДИ») сравнивается по очкам со своим одноклубником – Сергеем Зотовым — и оттесняет Никиту Тимохова (ДОСААФ) на четвертое место. Назначается перезаезд за второе место. Здесь воодушевленный победами Курышев опережает Зотова, добывая себе «серебро».

Победители

Д2-1600

1. Андрей Гирш (СТК «СибАДИ»)

2. Дмитрий Сафронов (СТК «СибАДИ»)

3. Александр Фабрициус (ДОСААФ)

«Запорожцы»

1. Александр Пискунов (СТК «СибАДИ»)

2. Дмитрий Курышев (СТК «СибАДИ»)

3. Сергей Зотов (СТК «СибАДИ»)

Крымские каникулы

Дорога на Одессу

Выехали из Питера 14 августа в 20.40. Как выяснилось в дороге, границы между Россией и Белоруссией нет. Зато есть идеальная прямая трасса, благодаря которой мы полюбили эту страну с первых километров. Разогнались так резво, что за ночь пролетели Белоруссию, не забыв заправить авто дешевым местным бензином. По ходу поездки вычеркнули из плана ночевку в Гомеле и заменили ее остановкой в Киеве. Но так как реальное расстояние от столицы до нашей первой цели — Эски-Кермена — оказалось в два раза больше, чем мы себе придумали, взяли курс на мечту детства — Одессу. Не могу сказать, каким чудом за сутки нам удалось преодолеть 1_500 км, но первым препятствием на пути к цели оказалась украинская таможня, где было потеряно 3,5 часа жизни.

Деньги мы разменяли в первом попавшемся обменном пункте Киева. Когда увидели курс в Крыме, пожалели, что мало обменяли в столице

Уже через 10 км от границы нас остановили местные автоинспекторы со словами: «Здравствуйте, вы превысили!» Превысили, так превысили. Все идет к оформлению протокола и штрафа порядка 2_000 руб­лей. Женское обаяние и доводы не сработали, включилась подозрительность. Наш бесценный водитель Лена попросила показать зафиксированную скорость. Ребята показали. Правда, на радаре оказались совсем не мы, а скорость зафиксирована прошлой ночью. Мы забрали документы и, стараясь не улыбаться, пошли в машину. Так нас встретила Украина.

Южная Пальмира

К вечеру 15 августа зашли в кафе поесть. В меню стоимость чая равняется стоимости супа. Причем, как выяснилось, воды в заварнике ровно на одну кружку. Хотите три кружки — платите тройную цену. Вода уже недешевая, а ведь до Одессы еще 400 км. Что же дальше?

А вот что! В Одесской области в нашу машину с объемом бака 43 литра без чека по неимоверной цене залили 46 литров неизвестно чего. Смирились, едем дальше.

В течение двух с половиной часов мы тщетно пытались найти в Одессе ночлег. При помощи наших питерских друзей и Интернета набрели на хостел Star_2 на улице Осипова, 5. В нем был душ, поэтому он показался нам прекрасным.

Язык в знаменитом украинском городе очень занимательный и экономичный. Одесса, к примеру, у них с одной «с». Ну да ладно, зато здесь живут удивительные люди! А еще в этом городе замечательная архитектура и море в шаговой доступности. Правда, мы твердо решили здесь не купаться. Но уже на берегу поддались соблазну. Водорослей здесь очень много, и из воды мы вылезли в стиле гавайской вечеринки.

Помимо уникальных людей в Одессе есть уникальные участки улиц с левосторонним движением

По пути в Крым поохотились на подсолнечники, не теряли надежду найти арбузы и кефаль. Обнаружили вот что: в Миколаевской области знак ограничения скорости, обгон запрещен и отмена всех ограничений стоят в одном месте. Нашли это занимательным. А также то, что в Украине, пропустив всех, можно поворачивать направо на красный сигнал светофора. Проскочили Симферополь.

16 августа ночью мы прибыли в пещерный город Эски-Кермен, который был первой и основной целью нашей поездки, так как здесь проходил музыкальный фестиваль. Тут и заночевали.

Крым

Утро 17 августа. За бортом +40 по Цельсию, жара невыносимая. Мы отправились в горы в поисках тени и винограда. Причем умудрились покорить пешеходные тропинки на авто, за что полюбили нашего Троя (Citroen C3 Picasso) еще больше. Решили не возвращаться на фестиваль, а ехать на поиски горного озера в городке Мангуп. Оно оказалось еще прекраснее, теплее и чище, чем мы ожидали. Перекусив в местном узбекском кафе «Кафе», отправились на поиски Алушты. Так как навигатор такого места не знал, но настаивал на Алупке, поехали в ту сторону. Через два часа попали в Симеиз, где мои попутчицы отсыпались в снятой комнате, а я с давними друзьями из этих мест отправилась в нехорошо известный клуб «Ежи». Кто знает, то поймет: шоу московское, публика — содружественная, цены на еду, наконец-то, украинские. На 500 рублей заказали полный стол морепродуктов.

На следующий день мы-таки нашли сказочное место под названием Симеиз. Здесь все скалисто-живописно, и нас почти не смутили отдыхающие голые люди. Решили задержаться здесь до вечера.

День следующий. Проснулись там, где и ложились. А именно: в Канаке, на пляже возле санатория «Днепр». Когда-то здесь отдыхали космонавты, а сегодня утром мы в спальных мешках и бабушки, видимо, тех самых космонавтов. Покатались по серпантинной дороге, к вечеру выехали в Лисью бухту, о которой так много слышали последние дни. По пути к этому благословенному месту пришлось преодолеть горный перевал, о котором молчала карта. На следующий день отправились пешком в ПГТ Курортное, чтобы закупиться овощами, фруктами, вином и кефалью. Это было последнее цивилизованное место, от которого дорога вела к Лисьей бухте, на границе с которой четко виднелась надпись: «Оставь свою одежду здесь». Так и вышло. Но нас уже не настораживал обнаженный вид здешней публики. Справедливости ради скажу, что в этом поистине красивом месте можно увидеть кого угодно и что угодно. Настоящий палаточный городок. Все люди очень позитивные и довольно любезные. Местный шашлычник, к примеру, без лишних слов согласился почистить и поджарить мой улов, «пойманный» на рынке в Курортном. А вообще, в Крыму вы везде найдете потрясающе вкусные чебуреки, приготовленные прямо у вас на глазах из свежего фарша и только что замешанного теста.

В Лисьей Бухте мы задержались на пару дней, так как наш первоначальный маршрут и так признал себя несостоявшимся. Любопытно, здесь есть свой киногородок, где когда-то снимался боевичок, и остров Куба, где уже девятый год живут местный Фидель по имени Эдик и, видимо, Гевара, в миру — Серега. По непроверенным данным, они когда-то были послушниками Мангупского монастыря, а сейчас просто хозяева жизни, которым «поклонники» носят еду и одежду. Остальное они находят сами. Их можно увидеть по пути на горный родник, который здесь не менее популярен, чем Эдик и Серега, а также скальное кафе «Багдад» и водное «На Пикадили». А еще бабуля из Курортного, которая годами кормит отдыхающих своими сырниками и блинчиками по утрам.

На обратном пути я задумалась, почему бухта, в которой мы отдыхали, называется Лисья. Выяснила: когда-то она имела название Лысая из-за возвышающихся над ней обнаженных берегов и уступов. А еще в определенном месте холм-маяк очень похож на застывшую лисицу…

Подводя итог десятидневного путешествия из Питера в Крым и обратно, отмечу лишь пару моментов. Забудьте про отрезок Водяне — Лоряне на трассе Р_16 (она же Н_14)! Его нет! В ямах на дороге гнездятся птицы, по ней ходят гуси, вдоль нее бегают собаки… После чего стоит знак плохой дороги. А трасса проходит через совхоз Авангард, где тоже все плохо и использованы все дорожные знаки вроде «если что — сам виноват, мы предупреждали».

В мире существуют дороги хуже, чем в России. И они — в Украине





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 761 | Теги: Отечество, Война, Великий, дмитрий, Гонка, александр, Андрей, ветераны, сибирь, Кафе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске открылась прачечная самообслуживания

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Мураев гарантировал безопасность омского кремниевого завода

Омские наркополицейские изъяли крупную партию наркотиков

Зюганов поздравил омичей с Пасхой

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

В Омске ставят вторую новогоднюю елку

Мамонтов стал вторым вице-спикером Горсовета с четвертой попытки

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

Депутаты омского Горсовета предложили пустить аварийные здания под детские сады

Нового мэра города Омска выберут 17 июня

В учреждениях соцзащиты Омска открылись группы подготовки детей к школе

В Омске откроется космическая резиденция Деда Мороза

Ученик Шлеменко нокаутировал американского бойца

Все кодексы России стали доступны на IPhone и IPad

Омская экспозиция произвела фурор в Москве

Нападающий Попов установил новый рекорд «Авангарда»

Омские дизайнеры поборются за звание лучшего

В Омске стали чаще возвращать налог при покупке квартир

В Омске зарегистрировали рекордно длинные, 15-сантиметровые усы

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт