Завтра 31 июля с 19:00 до 6:00 перекроют движение транспорта на пересечении улицы Крупской и Бульвара Архитекторов. Связано это с ремонтом подземных коммуникаций. В указанное время изменится маршрут автобусов №74, 85, 94 и 96.
Также в связи с капитальным ремонтом трамвайных путей сегодня с 20:00 до 5:30 завтрашнего дня и с 20:00 31 июля до 5:30 1 августа изменится маршрут трамваев №2, 4, 8 и 9, они будут двигаться по укороченной схеме. На участке от улицы Труда до остановки «Цирк» движение трамваев закроют.
Пробка из-за аварии
Сегодня на перекрестке улиц Масленникова и Маршала Жукова автомиксер Isuzu врезался в переднюю дверь трамвая №8, который ехал в направлении Казачьего рынка. Движение по улице Масленникова в сторону проспекта Маркса было возможно лишь по одной полосе из четырех. Также было заблокировано движение трамваев в направлении кольца на улице Лермонтова.
Байкерам перекрыли кислород?
28 июля мотоциклисты омских мотоклубо и свободные байкеры собрались для того, чтобы обсудить, по каким улицам им теперь ездить. Корреспондент "АвтоОмска" побывал на собрании мотоциклистов.
Как сообщил руководитель мотоклуба "Легион 55" Юрий Вотинцев, в эту среду на улицах Красный путь и Кемеровской появились знаки, запрещающие движение на мотоциклах. Удивленные байкеры связались с Госавтоинспекцией, чтобы выяснить причину, но, по словам Юрия, вразумительного ответа им не дали. «Сказали, что от них такого распоряжения не поступало, - поделился с корреспондентом журнала «АвтоОмск» Вотинцев. - Они лишь исполнительная власть. Впрочем, к кому нужно обратиться, чтобы нам разъяснили, по какой причине появились эти знаки, в инспекции тоже не посоветовали. Странное поведение, если учесть, что мы стараемся взаимодействовать с властями, сотрудничаем с детским домом, с мэрией и всячески пытаемся разрушить негативный образ байкера, распространенный в обществе. Например, этой весной мы провели акцию, посвященную техосмотру. Все мотоциклисты в один день организованно прибыли в ГИБДД и прошли ТО. Но сейчас мы видим, что нам не идут навстречу, поэтому сегодня необходимо решить, какие шаги нужно предпринимать в дальнейшем».
Во время собрания участниками высказывались разные мнения: были и конструктивные, звучали и радикальные. Но в одном байкеры сошлись точно: решение нужно принимать сообща и ни в коем случае не отступать. Ведь мотоциклисты не просто катаются по ночному городу, многие из них используют байк в качестве ежедневного транспорта. И в связи с ограничением движения по одной из главных городских «артерий» люди просто не могут попасть на работу.
Эта история не единственная в российской действительности. Когда в 2010 году в Калининграде существенно вырос транспортный налог на мотоцикл, местные байкеры устроили пикет. Когда они поняли, что ничего не изменится, часть из них сняла номера и продолжила ездить без них, другая часть зарегистрировала свой транспорт в Эстонии. «Мы таким путем идти не хотим, - продолжил Юрий Вотинцев. - Будем выяснять причины».
|