Эта первая трасса в социалистическом лагере, да к тому же ее любят пилоты.
Температура воздуха была очень высокой +30оС, трек прогрелся до +46оС. При такой погоде очень быстры болиды Lotus Renault GP и McLaren. Что касается шин, то Pirelli предоставила мягкий тип Soft и средний Medium.
На первую часть квалификации пилоты выезжают на среднем составе шин. McLaren и Lotus Renault GP, как и следовало ожидать, очень быстры. С ними пытаются бороться Red Bull и Ferrari. Особенно это удается Бруно Сенне (Williams), он вскакивает на вторую строчку протокола. Первым из минуты двадцати двух выезжает Льюис Хэмильтон (McLaren). Пилоты топ-команд в попытке улучшить свое время выезжают на мягком составе шин, но это ничего не меняет. В итоге в конце пелетона кроме HRT, Marussia и Caterham оказывается Даниэль Риккьярдо (Toro Rosso).
Во второй части все пилоты начинают пробовать мягкий тип покрышек Soft. В итоге Льюис Хэмильтон (McLaren) ставит лучшее время уик-энда. В заключительной части из десятки выбивают Марка Уэббера (Red Bull), он завтра будет стартовать одиннадцатым. Непривычно медленны пилоты Sauber: Серхио Перес — четырнадцатый, Камуи Кобаяши – пятнадцатый. Пилоты Mercedes AMG тоже не показывают хорошего результата, Нико Росберг – тринадцатый, Михаэль Шумахер – семнадцатый. На двенадцатом месте располагается Пол ди Реста (Force India), шестнадцатый — Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso).
Отлично себя чувствуют подопечные Фрэнка Уильямса, оба пилота — в десятке.
В заключительной части в борьбе за поул участвуют опять Lotus Renault GP и McLaren. Пилоты Ferrari не могут вмешаться в спор — Льюис Хэмильтон просто неудержим и вырывает поул-позишн. Вторым будет стартовать Роман Грожан (Lotus Renault GP). Себастьян Феттель (Red Bull) — третьим, Дженсон Баттон (McLaren) — четвертым, Кими Райкконен (Lotus Renault GP) — пятым. Следом идут оба пилота Ferrari: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Далее — пилоты Williams: Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна. Замыкает десятку Нико Хюлькенберг (Force India).
Воскресенье. В двадцать седьмой раз принимает Гран При Венгрии – Хунгароринг. Прошедший ночью дождь только раззадорил солнце, трасса высохла, а влажность усложнила условия гонки. Пилоты выстроились после прогревочного круга, но заглох Михаэль Шумахер, и пилотов отправили еще на один круг, а виновник этого будет стартовать с пит-лейн.
И вот он, долгожданный старт! С первых метров Феттель атакует Грожана за второе место, но сам пропускает атаку Дженсона Баттона, который отбирает третью позицию. Марк Уэббер (Red Bull) выигрывает четыре позиции на старте и уже идет на седьмом месте.
К пятнадцатому кругу пилоты растягиваются. Начинается первая волна пит-стопов. Пилоты переходят с мягкого типа (Soft) на средний (Medium). А Кими Райкконен (Lotus Renault GP) не спешит и обувает мягкий тип покрышек. К нему присоединяются Роман Грожан (Lotus Renault GP) и Себастьян Феттель (Red Bull).
Дженсон Баттон (McLaren) на середине дистанции заезжает на свой второй пит-стоп, открывая следующую волну. Сразу после выхода на трассу Дженсон на мягком комплекте начинает атаки на Бруно Сенну (Williams). Себастьян Феттель (Red Bull) заезжает в боксы позже и ставит средний состав, выскочив впереди Бруно Сенны, который сдерживает Баттона. Тем самым Феттель переигрывает Баттона за счет позднего пит-стопа.
Сорок третий круг. Сенна заезжает на пит-стоп, открывая Баттону оперативный простор. Начинается третья волна пит-стопов. Лидирующий Кими Райкконен (Lotus Renault GP) заезжает на смену резины и, выезжая параллельно, в повороте не уступает своему партнеру Роману Грожану, оставляя за собой вторую позицию. Пастор Мальдонадо (Williams) в вираже атакует и проходит Пола ди Ресту (Force India), но между ними происходит небольшое касание. Латиноамериканца стюарды наказывают проездом по пит-лейн. Кими Райкконен (Lotus Renault GP) на более свежем комплекте шин догоняет лидирующего Льюиса Хэмильтона (McLaren), но хватит ли скорости финну, чтобы бороться за победу? Между ними меньше секунды, но у Кими нет пока реальных шансов для обгона. Неожиданно Себастьян Феттель (Red Bull) за десять кругов до финиша заезжает на пит-стоп, меняя покрышки на мягкий Soft, выезжая впереди Фернандо Алонсо на четвертой позиции. Райкконен жалуется по радио на покрышки, которые не дают возможность обгона.
За девять кругов до финиша происходит первый сход в сегодняшней гонке. Это Михаэль Шумахер (Mercedes AMG) паркуется в боксах. Желтые флаги — ломает переднюю подвеску и останавливается Нараин Картикеян (HRT).
Феттель на свежем комплекте очень быстр, но ему не хватает пары кругов, чтобы догнать идущего третьим Романа Грожана. А Камуи Кобаяши (Sauber) на последнем круге и вовсе останавливается в боксах.
Отличный уик-энд проводит Льюис Хэмильтон (McLaren). Он завоевывает поул и в третий раз одерживает победу на Хунгароринге. Кими Райкконен (Lotus Renault GP) — второй. Его партнер Роман Грожан – третий. Себастьян Феттель (Red Bull) – четвертый, за ним Фернандо Алонсо (Ferrari). Отличную гонку проводит Бруно Сенна (Williams), он финиширует седьмым, позади него — Марк Уэббер (Red Bull) и Фелипе Масса (Ferrari). Замыкает десятку с одним набранным очком Нико Росберг (Mercedes AMG).
Квадроцикл Terralander 800
В феврале этого года компания CFMOTO, представила российской публике, свой долгожданный квадроцикл Terralander 800. Тяжело будет ошибиться, если сказать что эта модель стала одной из самых популярных не только в славном городе Краснодар ( http://tutkrasnodar.ru/ ), но и во всей России.
Такую популярность объяснить совсем не тяжело, особенно если учитывать все ее многочисленные преимущества. Прежде всего, нужно отметить внешний вид. Дизайн этого квадроцикла выгодно отличается от остальных моделей своими агрессивными чертами корпуса. Все острые, пересекающиеся линии придают ему еще больше спортивного вида. Такое впечатление стает только крепче после первой пары километров на скорости 105 км/ч. Приятно сюрпризом для любителей скорости и динамичной езды, станет то, что квадроцикл способен набирать мгновенное ускорение и максимальная скорость высвечивается на спидометре уже через несколько секунд после старта.
Такой результат стал доступным благодаря V-образному двигателю с использованием электронной системы впрыска топлива. А правильно сбалансированный кузов и настроенная подвеска прибавляет устойчивости и позволяет преодолевать пересеченную местность, форсируя территорию с мягким грунтом.
Погода в Краснодаре была не слишком приветлива и часто меняла яркое солнце на черные тучи. Но оптиторная панель прекрасно справлялась со всеми погодными условиями, и необходимые датчики было четко видно. Новая многофункциональная приборная панель получила в свое распоряжение жидкокристаллический дисплей, одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, датчик масла и топлива.
Нельзя не похвалить и эргономичность сиденья. В нем был полностью убран всем известный дефект, когда пассажиры начинают сползать на водительское место. Также изменение коснулись и расположения топливного бака. Теперь он находиться не между рулем и сиденьем как было раньше, а под пассажирским сиденьем и задним багажником. От таких перестановок балансировка стала только лучше. Ярким примером этому, могут служить результаты прохождения трамплинов. В полете квадроцикл отлично себя ведет и не стремиться опрокинуться или наоборот клюнуть носом землю. Еще одним плюсом такой перестановки можно считать и то, что благодаря освободившемуся месту, появилась возможность поднять воздухозаборник, это ощутимо увеличило максимально допустимую высоту прохождения водных препятствий.
|