Toyota
Самой ожидаемой премьерой автосалона в Нью-Йорке стала обновленная Camry. Для укрепления позиции самого продаваемого седана в США, японцы решил перелицевать переднюю часть автомобиля с оглядкой на другую не менее популярную в Новом Свете модель Avalon. На этом, собственно, и остановились. Рестайлинг абсолютно не затронул линейку двигателей, зато слегка прикоснулся к салону. Точнее, к его шумоизоляции и цветовым решениям.
В целом же автомобиль стал на 4,5 см длиннее, на 1 см увеличился в ширину. Кроме того, японцы предложили два дополнительных цвета кузова с поэтичными названиями «Небесно-серый металлик» и «Рубиновые блики жемчуга».
В США новинка поступит в продажу осенью, а значит, к концу года можно ожидать обновленную Camry и у нас. Скорее всего, именно в таком виде она попадет и в Россию.
Dodge
Удивить искушенную публику Большого яблока непросто, но американскому производителю это удалось. Премьеры от Dodge гремели на всю 11 Авеню, где расположился Jacob Javits Convention Center, главный выставочный центр Нью-Йорка.
Обновленные Ram, Charger и Challenger существенно изменились как снаружи, так и внутри. Производителю показалось, что они выглядят не слишком агрессивно, а внутри явно не хватает цифровых экранов, а аналоговая приборная панель вообще никуда не годится.
В Charger инженеры основательно поработали над подвеской, а Challenger'у добавили «заряженную» SRT-версию, мощность которой позволит разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч менее, чем за пять секунд. Кроме того, для седана предусмотрен ряд обновленных электронных «помощников», включая систему предупреждения столкновений, слежения за разметкой, а также адаптивный круиз-контроль.
Nissan
Компания Nissan в Столицу мира привезла новое поколение кроссовера Murano. Как мы видим по унифицированной внешности, линейка внедорожников сомкнулась в круг одинаковых с лица автомобилей с сетчатой решеткой и фарами-бумерангами. Однако плюс нового силуэта заключен в том, что аэродинамика машины на 16% приблизилась к GT-R, на 0,4 единицы сократив пропасть между ними.
Зато салон автомобиля подвергся куда более серьезной доработке. Одни NASA-вские сиденья с «нулевой гравитацией» чего стоят! Космичность интерьера подчеркнули оригинальным центральным тоннелем и огромной панорамной крышей.
Избавив торпедо от 16 кнопок, инженеры передали их функции 8-дюймовому сенсорном дисплею. И комбинацию приборов тоже вынесли на экран. Внедрили сюда и свое нашумевшее «умное» зеркало со встроенным дисплеем, на который с задней камеры передается хорошая картинка обзора.
Сделав новый Murano больше и просторнее, создатели схалтурили при работе над технической частью. Ничего принципиально нового — доработанный 3,5-литровый двигатель, уже знакомая подвеска и куча всего того, что уже зарекомендовало себя на других моделях Nissan.
BMW
Наряду с шедеврами тюнеров на стенде BMW красовался посвежевший X3 и совершенно новый Х4.
Для североамериканского рынка BMW X4 будет выпускаться в двух вариантах: X4 xDrive28i и X4 xDrive35i. Базовая модель будет продаваться по цене от 45 625 долларов и будет оснащаться 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым 240-сильным двигателем. Топовая версия получит 3,0-литровый турбонаддувный рядный 6-цилиндровый мотор, развивающий 300 л.с. мощности. Его стартовая цена составит 48 925 долларов.
Доселе невиданный зверь получит фирменную систему полного привода, бензиновые и дизельные моторы, а также 6-ступенчатую «механику» и восьмискоростной «автомат». Зачем кроссоверу такой большой набор? Дело в том, что производитель хочет оправдать ту большую ставку, которую сделал на него.
Hyundai
Новую Sonata в стиле «Струящиеся линии» южнокорейский производитель, не удержавшись, представил еще в конце марта. Однако это были картинки, а тут — живой автомобиль. Получив усовершенствованную базу предшественника, он стал объемнее и крепче. На этот раз особое внимание было уделено салону, органы управления которого стали более удобными и понятными.
Седьмая генерация Sonata получила мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, функцию подогрева и вентиляции кресел, модные нынче системы слежения за «слепыми» зонами и контроль за пересечением разметки, адаптивный круиз-контроль и функцию автоматического открывания багажника Smart Trunk.
Subaru
Что касается премьеры нового Outback, то ничего сверхъестественного японцы Америке не показали. Универсал позаимствовал у Legacy переднюю оптику вместе с радиаторной решеткой, получил оригинальные задние фонари, но вместе с тем остался узнаваем. Кроме того, автомобиль раздался в размерах и стал выше — дорожный просвет теперь составляет 22 см! Да, не каждому кроссоверу дано такое.
Инженеры основательно поработали над подвеской и управляемостью в целом. А под капот поместили 2,5-литровый агрегат со 177 лошадками, но оставили место для 3,6-литрового 260-сильного мотора.
Примечательно, что больше всего посетителей автосалона в Нью-Йорке заинтриговал ни новый Outback, а раллийная Impreza WRX STI, на которой уже в июле вступят в борьбу за кубок чемпионата США Баки Ласек и Сверр Исаксен.
Моя лучшая подружка Corsa
С шармом
Стоит ли откладывать удовольствия на потом? Устроить себе праздник совсем несложно — нужно только захотеть. Можно смело сбежать с работы среди недели, прихватить любимых подружек и, устроившись за рулем Opel Corsa, объявить шопинг-охоту на новые осенние коллекции в магазинах города. Лично мы так и поступили, когда на тест-драйв в редакцию приехала новенькая пятидверка от Opel в специальной комплектации. Одна из главных особенностей special edition — цвет кузова с романтичным названием Oriental Blue — поразила нас с первого взгляда. Яркий, насыщенный, напоминающий о теплых морских волнах, такой выразительный оттенок ни за что не позволит хозяйке затеряться в «толпе» машин ни на парковке, ни в плотном дорожном потоке. Но и это еще не все. Только представьте себе, как эффектно будет смотреться Corsa Oriental Blue во дворе, усыпанном желтыми и красными листьями, или зимним днем под легким снегопадом. Особый шарм (и это поймут не только девушки) автомобилю придают 17-дюймовые легкосплавные диски, две декоративные полосы на капоте и крыше и в тон им — зеркала бокового обзора: все белого цвета. «Впечатляюще», – восхищаюсь я. Подруги кивают в знак согласия и, не теряя времени, забираются в салон.
Нам досталась практически «нулевая» Corsa с пробегом чуть меньше сотни километров. Аромат новой машины ни с чем не сравним — это вам скажет любой водитель, которому довелось прокатиться в автомобиле «только что с конвейера». Есть в новом авто какая-то особая магия. Ну а наша очарованность Opel Corsa только усиливается, стоило попасть в салон и удобно расположиться на сиденьях. Невозможно умолчать об отделке, настолько она необычна. Кресла обиты темно-серой тканью Fuse/Morrocana, с оригинальным рифленым рисунком. Кто-то скажет, что оттенок слишком уж прост и незатейлив? Но ведь практичность еще никто не отменял! А вот ответственность за привлекательность интерьера в Corsa смело взяла на себя приборная панель — и не напрасно. Фантазеры-дизайнеры придумали несколько вариантов – на любой вкус и настроение, ведь кто-кто, а девчонки такие разные... Да, это то, о чем вы подумали: накладки можно заказать на свое усмотрение! Кому-то по нраву яркая панель, заряжающая с утра отличным настроением, другие –
поклонницы однотонной стильной поверхности.
С глянцем
Специально для нашего тест-драйва официальный дилер Opel в Омске автотехцентр «Сибирь Моторс» приготовил особенные панели с мелким «снежным» рисунком. Выглядит очень стильно! Вдоволь насмотревшись, мы принимаемся исследовать остальные приборы. Расположенные на щитке тахометр и спидометр подсвечиваются красным светом — вполне по-спортивному. Между ними — окошко бортового компьютера, которое держит в курсе водителя о выбранном режиме коробки передач, пробеге и прочих важных вещах. Кресла приходится настраивать вручную, зато руль можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. Так что, если в школе вас не приняли в баскетбольную секцию из-за маленького роста, за рулем Corsa будет легко избавиться от детского комплекса. Само колесо обтянуто кожей черного цвета, плюс на него вынесены кнопки управления магнитолой. И еще один сюрприз от Opel, который оценит каждая девушка – подогрев руля, уникальная опция для автомобилей компакт-класса!
Центральная консоль отделана черным глянцем, чья фактура замечательно сочетается с матовыми поверхностями приборной панели. Экран бортового компьютера с традиционной опелевской подсветкой, два дефлектора в хромированной окантовке и масса кнопочек-крутилок с нарисованными на них помощниками-пиктограммами — все это выглядит симпатично, компактно и как-то по-дружески... что, кажется, нам с Corsa пора узнать друг друга получше. Регулировка зеркал закончена, ремни безопасности пристегнуты — мы отправляемся в путь.
С характером
В первые минуты с заднего дивана поступает предложение протестировать магнитолу, но я решаю сначала проверить Corsa на шумоизоляцию. Вливаемся в движение на метромосту — шума там хоть отбавляй, но салон Corsa в меру отсекает грохот покрышек по асфальту, визг тормозов и недовольное клаксонное негодование кем-то «подрезанных» водителей. Ну а теперь можно и последний трек Armin van Buuren послушать, и звучание колонок заодно оценить.
Едем, что называется, в потоке — ни быстрее, ни медленнее, но желающие обогнать нас и заглянуть в салон все же находятся. На руку такому любопытству играет не только симпатичный состав нашей команды, но и сам автомобиль, конечно. Сияющий, с двумя спортивными полосами, на «литье», украшенный рекламными наклейками, он неизбежно привлекает взгляд как дам за рулем компактов, так и серьезных автомобилистов на внедорожниках.
К слову сказать, управляется Corsa легко, почти шутя. Отзывчивый руль, чуткая педаль газа, удобно располагающийся в руке рычаг переключения передач, улучшенная боковая обзорность (благодаря дополнительным окнам в двойных боковых стойках), уверенное ощущение габаритов — все это я мгновенно подмечаю, пока мы едем в мекку шопинга — «МЕГУ». Свою прыть Corsa начинает демонстрировать после 3500 оборотов, шустро лавируя между машинами и играючи успевая на мигающий «зеленый». Под капотом — 100-сильный 1,4-литровый мотор, довольно «вежливый» на пониженных оборотах, но стоит «топнуть», как он начинает дерзить в ответ и демонстрировать свой задиристый нрав. Corsa словно подначивает: ну же, я могу и больше, попробуй!
После увлекательной игры по раскрутке мотора мы подъезжаем к шопинг-центру. А вот и проверка для подвески: многочисленные «лежачие полицейские», перед которыми водителям приходится притормаживать. Мы же понадеялись, что маленький «коп» будет нам не страшен, и почти не снизили скорость. «Полоса препятствий» и правда оказалась некатастрофичной, но нас довольно ощутимо тряхнуло. «Жестковато», – морщатся на заднем диване. Мысленно соглашаюсь и, не снижая скорости, выворачиваю на «кольцо». Corsa послушно передает усилие руля на колеса и безупречно вписывается в довольно резковатый поворот. Для уверенности заставляю автомобиль повторить упражнение, слегка увеличив скорость. И снова на «пятерку». «Зато дорогу держит, как приклеенная», – реабилитирую я свою «железную» подругу.
Парковка удается с первого раза, хотя движение задним ходом никогда не было моей сильной стороной. Удачные габариты позволяют сразу втиснуться на скромное место между представительским седаном и кроссовером последней модели. Что ж, настроение для веселого похода по магазинам создано, а Corsa пусть пока отдохнет. Впереди ее ждет множество испытаний, а меня — планы на эту осень, которые моя новая подружка обязательно поддержит!
Автомобиль любезно предоставлен на тест-драйв автотехцентром «Сибирь Моторс»
Ира Конкина:
22 года, планирует покупку автомобиля
Это случилось. Я влюбилась в Corsa с первого взгляда, хотя даже предположить не могла, что это произойдет! Какой у нее облик! «Раскосая», «глазастая», необычного цвета, с плавными обтекаемыми линиями кузова, она мгновенно пленила мое сердце. А ведь сколько раз до этого я встречала ее на дорогах.
Влюбленную в экстерьер машины, меня ждал еще один удар, когда я заглянула внутрь. Интерьер сразу располагает к себе благодаря приятному сочетанию цветов, фактур, ну и ощущения тоже никто не отменял. Мне понравилась рифленая поверхность обивки кресел, центральная консоль.
А еще в Corsa невозможно поссориться. Машина достаточно вместительная, несмотря на внешние габариты. Поэтому, если подружки соберутся куда-то поехать вместе, в салон поместится вся дружная компания, и никто не обидится, что не хватило места. Ну и багажник, конечно. Девочки — такие увлекающиеся натуры. Сами не заметят, как выйдут из магазинов с 15-ю пакетами в руках. Но багажник Corsa безропотно примет весь шопинг-груз.
Отмечу также очень полезную функцию подогрева руля (хотя оценить ее по достоинству можно только в холодное время года). Нежные женские пальчики имеют свойство мерзнуть даже летними вечерами, Corsa позаботилась и об этом.
Здорово было бы ездить на таком авто на работу, в гости к друзьям, на пикники по выходным и чувствовать, что у тебя есть еще одна верная подруга! Кстати, в «Сибирь Моторс» мне уже пообещали скидку...
Юля Григорович:
22 года, ездит на Daewoo Matiz
Лично меня Opel Corsa расположила к себе с первого взгляда. Аккуратная, «доброжелательная», она в первую очередь привлекает внимание девушек. Но я уверена, что и мужчинам она интересна: 17-дюймовые диски, вытянутые фары словно демонстрируют ее характер: дерзкий и своенравный.
Габариты прекрасно подходят для езды по городу. А стоит забраться в салон, как понимаешь, что изнутри Opel оказывается куда больше, чем выглядит снаружи. В салоне себя комфортно почувствует и «дядя Степа», но, конечно, в рамках разумного. Например, трем таким «Степам» будет все-таки тесновато, но ведь мы не ставим задачу заняться пассажироперевозками.
Я поклонница механической коробки передач, поэтому АКПП в Corsa для меня стал минусом. Но я являюсь редким исключением, большинство водителей сегодня не воспринимают машину без «автомата».
Думаю, что Opel Corsa — настоящий немецкий автомобиль: качественный, безопасный и комфортный.
|