Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 05.05.2024, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

КОМПАКТ КЛАССА PREMIUMКомпакт класса Premium

В Омске появилась трехдверная BMW 1-series

Александр ЗАРЕМБА

Три двери на десерт

Баварский хэтчбэк гольф-класса был представлен в 2004 году. В BMW поступили хитро: сначала выпустили на рынок пятидверную версию компактной 1-й серии, а трехдверку припасли на десерт. И вот в начале этого года в Европе начались продажи трехдверной версии. Для России этот миг оттянули еще немного, и вот в конце лета мы встречаем первую «единичку» с тремя дверьми.

Автоцентр «Титан» (официальный дилер BMW в Омске) любезно согласился предоставить автомобиль для тест-драйва.

Помимо количества дверей, трех- и пятидверные модели очень похожи друг на друга, но есть и небольшие отличия: трехдверная версия более похожа на купе.

С технической точки зрения, обе модели идентичны. Омичам доступны автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,6; 1,8; 2,0 и 3,0 литра.

Наш тестовый автомобиль оказался с четырехцилиндровым рядным двухлитровым двигателем мощностью 156 л.с. Это единственный автомобиль гольф-класса с приводом на заднюю ось.

В качестве опций на тестовом автомобиле установлен круиз-кон-троль, датчик света, дождя, проигрыватель компакт-дисков, двухзонный климат-контроль.

Даже одного взгляда на этот BMW достаточно, чтобы сказать, что это не обычный гольф-класс. Что мы привыкли видеть у машин такого размера? Это либо явная «игрушечность» и заигрывание, либо абсолютная нейтральность во всем. BMW первой серии, несмотря на свои небольшие габариты, не смотрится спорткаром, но все же в его силуэте есть что-то, что намекает на его предназначение погонять по улицам с ветерком. Вызывающие уважения передний бампер и пороги, закрытые пластиком, отлично подчеркивают фигуру «единички», а изогнутые ребра, проходящие в нижней части автомобиля вдоль всего кузова и вовсе заслуживают похвал — уж очень красиво это смотрится. Трехдверная версия выглядит особенно эффектно и уж очень напоминает спортивное купе.

Этому способствуют и стильные 16-дюймовые диски. Кстати, они здесь не обычные. Конструкция диска не позволяет спущенному колесу разбортоваться, а усиленные боковины покрышек способны при проколе проехать 250 км без вреда для колес. Таким образом, проколов хоть все четыре колеса, можно спокойно двигаться до ближайшей шиномонтажки со скоростью 80 км/ч. Тот, кому приходилось менять колесо под дождем в грязи, оценит это новшество.

Шины, не боящиеся прокола, позволили вовсе отказаться от запаски в автомобиле. А это, в свою очередь, привело к увеличению багажного пространства. И хоть при первом взгляде на «единичку» кажется, что багажника здесь вовсе нет, места за задней дверью вполне достаточно для пары объемных сумок, а может быть и чемоданов.

Удовольствие за рулем!

Внутри все качественно и приятно на ощупь. Здесь совсем забываешь, что находишься за рулем гольф-класса. За немалые деньги владелец автомобиля получит в свое распоряжение все, что должно быть в автомобиле «премиум» сегмента: и кожаный салон, и раздельный климат-контроль, и качественную акустическую систему.

Первым делом решаю проверить места для задних пассажиров. Пространства здесь оказывается вполне достаточно, но вот пластиковый поддон ровно посредине заднего сидения показался ужасно неудобным. Особенно не понравилось то, что его невозможно никуда спрятать или прикрыть подлокотником. Правда, начальник отдела продаж омского автоцентра «Титан» Юрий Шеерман тут же меня успокоил: этот бокс является дополнительной опцией, от которой можно отказаться.

И только сев за руль, понимаешь, для чего и для кого был создан этот автомобиль. Слоган BMW—«Удовольствие за рулем». Известно, что баварские автомобили «младших» серий, третьей и теперь еще первой, покупают не только из желания покрасоваться, но и получать яркие впечатления от каждой, даже самой короткой, поездки. Серийная продукция не всегда такое позволяет.

Разместиться за рулем BMW не составит труда, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и огромное количество регулировок с большим диапазоном позволят чувствовать себя комфортно человеку любой комплекции, тем более что спортивный кожаный руль регулируется по всем параметрам. «Баранка» имеет вставки такие же, как на новом купе 3-й серии. Меломаны смогут заказать аудиосистему с поддержкой MP3 и гнездами для подключения USB-накопителей и iPod. Безрамочные стекла, как у настоящего купе, имеют автодоводчик, срабатывающий во время открытия и закрытия дверей.

Конечно, главные достоинства автомобиля проявятся чуть позже, на дороге, а для этого нужно завести мотор. Вставляем ключ-брелок в замок, нажимаем кнопку старта. Вперед!

Адреналин в действии

Большинство из нас в детстве мечтали стать гонщиками. Да, вы уже выросли, пилотом спортивного болида так и не стали, зато заработали достаточно денег, и с их помощью можно все-таки хоть как-то вспомнить о детских мечтах, купив BMW 1-series с двух- или даже трехлитровым мотором.

Эта машина создана, чтобы нравиться водителю со спортивными наклонностями. Впрочем, и для спокойной размеренной езды она прекрасно подойдет: комфортная тугая подвеска нивелирует неровности, а адаптивный шестиступенчатый типтроник подстроится под ваш стиль вождения.

Но стоит только отклонить селектор КПП в спортивный режим, как автомобиль преображается: коробка перескакивает на нижнюю передачу и агрессивно «подвисает» на ней. Ни надрывного рева, ни противного визга нет: высокообортистый мотор рычит уверенно и спокойно. Особенно понравилось, что «автомат» в этом режиме честно раскручивает двигатель точно до 6500 оборотов, как раз до красной шкалы на тахометре. Нужно резко остановиться? Машина поможет вам, подтормаживая двигателем. Отпускаете педаль тормоза, и «единичка» вся собирается, готовясь к новому разгону. Если появится желание, можно и самому побаловаться рычагом КПП, переключив его в ручной режим. Надоело? Убираем рычаг в положение Sport или вовсе Drive.

В поворотах все тоже на уровне. Сразу ощущается прекрасно настроенная подвеска, чуткое рулевое управление и идеальное распределение массы (по данным производителя, оно точно 50 на 50).

Самое главное, несмотря на наши резкие ускорения и опасные виражи, фирменная система стабилизации движения DSC ни разу не дала о себе знать. Конечно, мы не ставили себе задачу проверить ее в действии, но на некоторых других автомобилях с подобными системами электроника слишком навязчива и вступает в действие без явной на то необходимо-сти. Более того, на BMW 1-series DSC можно отключить вовсе (такую функцию очень сложно встретить у современных авто), оставив только ABS.

Что за такие деньги?

Стоит BMW 1-series недешево. Цены начинаются от 710 тысяч рублей. Список опций полностью соотвествует сегменту «премиум»: кожаный салон, легкосплавные диски, мультифункциональный спортивный кожаный руль, внутреннее зеркало с автозатемнением, подогрев передних сидений, автоматический кондиционер, датчик дождя, датчики парковки, круиз-контроль, сигнализация с дистанционным управлением и многое другое. Одних только расцветок кузова более десятка. А если к этому добавить варианты обивки салона, двигатели, коробки и многочисленные мелкие опции, то выбирать приходится из нескольких тысяч вариантов.

Что касается технического оснащения и систем безопасности, то они во всех версиях одинаковы, на них не сэкономить. Это ABS с шестью подушками, преднатяжителями ремней и отстреливающимися клеммами аккумулятора, система динамического контроля устойчивости (ABS, ACS, DBС), система динамической регулировки тяги DTC, оборудование для стран с холодным климатом и защита поддона картера.

Какой бы вариант вы ни выбрали, можно смело утверждать, что это будет классный автомобиль, вызывающий море положительных эмоций от поездки на нем. Здесь абсолютно не к чему придраться. Конечно, цена от 710 тысяч рублей смотрится немного непривычно в гольф-классе. Хотя для истинных фанатов марки это не сумма для получения настоящего драйва!

Фото 2: КОМПАКТ КЛАССА PREMIUM

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 503 | Теги: автомобили, кузов, дождь, класс, Салон, руль, BMW, двигатель, спорт, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

На праздники в Омске состоится массовый велопробег

РЭК Омской области утвердила новые ставки для проведения технической инвентаризации жилфонда

Валуев признался, что подстав в политике больше, чем в спорте

В Омске открылись дополнительные группы в детских садах

Полежаев верит в омское метро

Томчак решил выяснить, кто на самом деле «крышует» омский бизнес

В Омской области больной мужчина сломал ребра полицейскому

Зюганов подготовил 200-страничный доклад к выступлению Путина в Госдуме

В свой день рождения Канаева подарила себе золото на Гран-при во Франции

Двораковскому не хватило одного документа для горизбиркома

Преемником Шойгу может стать сын его друга

Спиваков намерен посещать Омск и при новом губернаторе

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Полежаев помиловал троих заключенных

Мураев наградил лучших менеджеров Омска

В Омске продавали контрафактные лекарства для кошек и собак

На Пасху в Омске пройдут креативные благотворительные ярмарки

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

Абрамович дарит «Арену-Омск» «Авангарду»

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт