Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Как вести себя в авариинои зоне?Каждый год ваша служба публикует список улиц и перекрестков, самых опасных в Омске. Расскажите подробнее, что это за улицы.

О. Капустин

Называть эти улицы опасными не совсем правильно. Более точное определение – участки самого напряженного дорожного движения. Движение по ним (как, впрочем, и по любым другим) требует от водителей и пешеходов особого внимания.

Аварии в большинстве случаев происходят здесь из-за нарушения Правил. Главными причинами ДТП являются: управление транспортом в нетрезвом состоянии; превышение и несоответствие скорости конкретным условиям; нарушение правил обгона, маневрирования, выезд на полосу встречного движения; нарушение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов. Также переход проезжей части вне пешеходного перехода, неожиданный выход пешехода из-за транспортного средства.

Я живу в Кировском округе. По телевизору прозвучала информация, что он считается самым аварийным. Почему?

Д. Смирнов

В прошлом году на его территории зарегистрировано наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий (в сравнении с другими округами). Но это не значит, что именно здесь самые аварийные дороги. Просто Кировский округ - самый большой в городе по площади и по общей протяженности дорог.

Каждое утро по пути на работу проезжаю несколько перекрестков. Хотелось бы знать, какие аварии происходят здесь чаще?

Ю. Колмагоров

Для перекрестков с напряженным движением характерны столкновения автомобилей, так как их водители нарушают очередность проезда. Из-за невнимательности пешеходов и автомобилистов случаются наезды на пешеходов.

На улице 10 лет Октября видел несколько аварий подряд. И похожая улица в городе не одна. Что делает ГИБДД для улучшения обстановки на таких участках?

И. Андрющенко

Постоянно проводит анализ аварийности в городе. По результатам исследования определяет расстановку личного состава ДПС. Инспекторы несут службу по обеспечению безопасности дорожного движения на самых аварийных участках.

Также уделяется внимание и состоянию дорог. Службой дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД осуществляется государственный контроль в ходе проектирования, строительства, ремонта и экс-плуатации дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и иных объектов, оказывающих влияние на безопасность движения.

Думаю, что я опытный водитель. И все же порой испытываю страх сбить человека, когда попадаю в места большого скопления машин. Чувствую дискомфорт и как пешеход, когда трудно перейти дорогу. Посоветуйте, как вести себя в аварийных зонах.

М. Бекишев

Водителям следует быть особенно внимательными на тех участках проезжей части, где наиболее вероятно появление пешеходов. А также на эстакадах и путепроводах (особенно в зимний период), перекрестках, участках магистралей вблизи остановок общественного транспорта. Главное - строго соблюдать Правила, в этом безопасность водителя и его автомобиля.

Правила для пешеходов. Переходя проезжую часть, без необходимости не задерживайтесь и не останавливайтесь на ней. Постоянно наблюдайте за транспортом и не пытайтесь перебежать дорогу при его приближении.

Пересекайте проезжую часть всегда под прямым углом, что улучшает обзорность с обеих сторон и сокращает расстояние. Идите спокойным шагом, придерживаясь пра¬вой стороны перехода (если он довольно широкий и его можно пересекать в двух направлениях).

Пешеходы, не успевшие закончить переход всей проезжей части, должны пропустить ТС, ожидая возможности безопасного перехода на разделительной полосе, а при ее отсутствии — на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Во время перехода самым опасным объектом является стоящее ТС, особенно крупногабаритное (или другое препятствие, ограничивающие обзорность). Обходить препятствие опасно как слева, так и справа. Нужно отойти от него на достаточное расстояние и убедиться в безопасности и слева, и справа. Если это невозможно, обходите стоящее препятствие со стороны, которая ближе всего к движущимся навстречу ТС.

В тему САМЫЕ АВАРИЙНЫЕ УЛИЦЫ И ПЕРЕКРЕСТКИ ОМСКА В 2006 ГОДУ

ПР. МИРА, 66, 70, 37, 43; УЛ. НЕФТЕЗАВОДСКАЯ; УЛ. МАЛУНЦЕВА 17

ПР. МАРКСА, 16, 33; УЛ. МАЯКОВСКОГО; УЛ. МАСЛЕННИКОВА 15

УЛ. ХИМИКОВ ; УЛ. ЭНТУЗИАСТОВ; ПР. МЕНДЕЛЕЕВА 15

УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 74; УЛ. КУЙБЫШЕВА; УЛ. 2-я ЛИНИЯ 14

ПР. МАРКСА, 60, 52, 67, 69 14

ПР. МИРА, 31, 35, 33, 60, 29, 58 12

УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 166, 176, 191, 174; УЛ. 25-я ЛИНИЯ 11

ПР. МАРКСА, 47, 45, 38, 42 11

УЛ. Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, 190, 186, 184, 182; УЛ. Л. ЧАЙКИНОЙ 11

ПР. МАРКСА, 3, 1, 5; УЛ. ЛЕРМОНТОВА 11

УЛ. М.ЖУКОВА, 71, 146а; УЛ. КРАСНЫХ ЗОРЬ; УЛ. ЧКАЛОВА 10

ПР. МИРА, 34, 32, 28 10

УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 114; УЛ. ШЕБАЛДИНА; УЛ. Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО 9

УЛ. 70 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 12; УЛ. ДМИТРИЕВА 9

24-я СЕВЕРНАЯ, 154, 162; УЛ. ГЕРЦЕНА 9

УЛ. М.ЖУКОВА, 53, 6; УЛ. ПУШКИНА; УЛ. ПОЧТОВАЯ 9

УЛ. ХИМИКОВ, 49, 20, 18, 51, 57 9

УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, 44, 38; УЛ. БУЛАТОВА; УЛ. РАБИНОВИЧА 9

ПР. МЕНДЕЛЕЕВА, 34, 32, 30, 29; УЛ. БАРХАТОВОЙ 9

ПР. МАРКСА, 20, 18, 22 9

УЛ. ЛУКАШЕВИЧА, 6, 11; УЛ. ДИАНОВА; УЛ. ВАТУТИНА 9

УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 48, 52, 41; УЛ. ДЕКАБРИСТОВ 9

УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 107, 109, 98; УЛ. 6-я ЛИНИЯ 8

УЛ. ЛОБКОВА, 3, 1; ПР. МАРКСА; УЛ. РОЖДЕСТВЕНСКОГО 8

УЛ. КРАСНЫЙ ПУТЬ, 67, 63, 69, 28б, 65; УЛ. ВОЛОЧАЕВСКАЯ 8

УЛ. СТЕПАНЦА, 14; УЛ. ЛУКАШЕВИЧА 8

УЛ. Д. БЕДНОГО, 130, 140; УЛ. 10-я ЧЕРЕДОВАЯ 8

УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 162, 149; УЛ. 20-я ЛИНИЯ 7

УЛ. ХИМИКОВ 31, 45; УЛ. МАГИСТРАЛЬНАЯ 7

УЛ. ПУШКИНА, 122, 120; УЛ. МАЯКОВСКОГО; УЛ. ЖУКОВА 7

Возвращение чемпиона

Несмотря на температуру воздуха +31°С и трассы +45­°С, над автодромом сгущались тучи, но небольшой дождь не смог намочить трассу и сбить высокую температуру асфальта. Пилоты жаловались на высокий износ резины, и команды пытались активно избавиться от этой проблемы путем настроек. После гонок поддержки и утренних заездов появился накат резины на траектории, и стало полегче. Многие команды отдавали предпочтение покрышкам состава Medium, так как более мягкого Soft хватало на семь кругов.

После замены коробки передач Пастор Мальдонадо (Williams) получил штраф – минус пять позиций на стартовой решетке.

С началом первой части квалификации пилоты на составе Medium пытаются показать хорошее время. Льюис Хэмильтон (McLaren) и Нико Росберг (Mercedes AMG) отмечаются вылетами с трассы, но без последствий. На первой строке протокола опять появляется мексиканский мачо Серхио Перес (Sauber), а фавориты пока не раскрывают карт.

У Михаэля Шумахера (Mercedes AMG) отказывает система DRS, и он не проходит дальше, ограничиваясь восемнадцатой стартовой позицией. За ним располагается Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso). А вот из команд третьего эшелона во вторую часть прорывается Хейкки Ковалайнен (Caterham). Его напарник Виталий Петров из-за поломок днища, вызванных наездом на поребрик, не может подобрать настроек и показывает двадцатый результат.

Вторую часть пилоты сразу начинают на составе Soft. Льюис Хэмильтон (McLaren) показывает лучший результат, за ним — Нико Росберг (Mercedes AMG). На последней минуте второй части квалификации начинается игра на выбивание из десятки. Только Пастор Мальдонадо (Williams) не покидает боксов, смирившись со своим штрафом.

За пределами десятки остаются Кими Райкконен (Lotus Renault GP), Камуи Кобаяши (Sauber), Нико Хюлкенберг (Force India), Фелипе Масса (Ferrari), Бруно Сенна (Williams). Хейкки Ковалайнен (Caterham) показывает лучший квалификационный результат команды, расположившись на шестнадцатом месте.

В последней части борьбу за поул продолжают пилоты McLaren и Red Bull. Другие делают ставку на одну попытку, а Фернандо Алонсо (Ferrari) и Пол ди Реста (Force India) вообще, выехав на трассу, возвращаются в боксы, не показав результата.

Хорошее время у Льюиса Хэмильтона, но его тут же улучшает Себастьян Феттель (Red Bull)! В результате Себастьян завоевывает первый в этом сезоне поул. За Феттелем и Хэмильтоном располагается Марк Уэббер (Red Bull) и Дженсон Баттон (McLaren). На пятой позиции — Нико Росберг (Mercedes AMG). Следом с умопомрачительным для себя результатом пробирается Даниэль Риккардо (Toro Rosso). Седьмой — Роман Грожан (Lotus Renault GP), с восьмого места будет стартовать Серхио Перес (Sauber).

Впервые за последние годы команды договорились о тестах по ходу сезона, они состоятся через две недели в Италии, а через три недели состоится Гран При в Испании.

Но вернемся в Бахрейн, где все готово к старту, оштрафованные Пастор Мальдонадо (Williams) и Михаэль Шумахер (Mercedes AMG) стартуют двадцать первым и двадцать вторым соответственно. Из всех пилотов только один Камуи Кобаяши (Sauber) стартует на более жестком составе Medium, остальные — на мягком Soft.

Гаснут огни светофора. Старт! Дженсон Баттон (McLaren) тут же теряет три позиции. Роман Грожан (Lotus Renault GP), напротив, отыгрывает три позиции и идет четвертым. Его партнер Кими Райкконен – седьмой, а стартовал он одиннадцатым.

Хейкки Ковалайнен прокалывает заднее левое колесо и отправляется в боксы.

Борьба Райкконена и Массы, где финн выходит победителем, а следом опережает еще и Дженсона Баттона (McLaren), отбирая у того шестую позицию.

Роман Грожан в шпильке проходит Льюиса Хэмильтона и устремляется в погоню за лидером. Даниэль Риккардо (Toro Rosso), провалив старт, оказывается семнадцатым и на восьмом круге заезжает на пит-стоп.

Кими опережает Алонсо, теперь он — пятый. Начинается волна пит-стопов. Нико Росберг жестко обороняет свою позицию, чуть не вогнав Хэмильтона в стену безопасности. Льюису не везет, у него происходит заминка с задним левым колесом на пит-стопе.

А Кими Райкконен (Lotus Renault GP) сегодня просто неудержим, он опережает Марка Уэббера (Red Bull) в борьбе за пятую позицию.

На двадцать третьем круге Дженсон Баттон (McLaren) открывает вторую волну пит-стопов. Райкконен опережает своего партнера, Романа Грожана, отбирая у француза вторую позицию, с надеждой догнать лидера.

Росберг в очередной раз пытается вогнать в стену Фернандо Алонсо (Ferrari), при обороне своей позиции. У Хэмильтона та же проблема на пит-стопе, он теряет время и позиции. Льюис начинает свой прорыв, сначала вернувшись на одиннадцатое место.

Пастора Мальдонадо (Williams) разворачивает из-за лопнувшего заднего колеса. Он заканчивает гонку, добравшись до боксов.

Кими догоняет Феттеля, между ними меньше секунды. Пара попыток обгона неудачна, и финн предпочитает сохранить второе место. Тем временем проходит третья волна пит-стопов.

Хэмильтон опережает Камуи Кобаяши (Sauber), выскочив на девятую позицию. А Нико Росберг (Mercedes AMG) опережает в борьбе за пятую позицию Пола ди Ресту (Force India). Дженсон Баттон (McLaren) неожиданно за три круга до финиша заезжает на пит-стоп. Бруно Сенна (Williams) за два круга до финиша паркуется в боксах из-за технических проблем, то же самое делает Дженсон Баттон.

И вот оно, возвращение чемпиона! Себастьян Феттель (Red Bull), выигрывает Гран При Бахрейна и возглавляет теперь личный зачет сезона! Отличную гонку проводит Lotus: оба пилота команды оказываются на подиуме: Райкконен – второй, Роман Грожан – третий. Марк Уэббер (Red Bull) получает клетчатый флаг четвертым, Нико Росберг (Mercedes AMG) – пятым. Отличная гонка и шестое место на финише у Пола ди Ресты (Force India). Фернандо Алонсо (Ferrari) финиширует седьмым, за ним — Льюис Хэмильтон (McLaren). Фелипе Масса (Ferrari) немного отстает от напарника, финишируя на девятом месте. Замыкает очковую десятку Михаэль Шумахер (Mercedes AMG), это отличный результат, учитывая старт с двадцать второго места.

Себастьян Феттель:

Для меня был очень важен хороший старт. Я смог быстро создать отрыв от преследователей, и он оказался очень полезным по ходу всей оставшейся части гонки. С точки зрения использования шин мы провели квалификацию не столь успешно, как парни, преследовавшие меня. У Кими и Романа были свежие комплекты на гонку, так что мы понимали, что каждый лишний круг, который удастся продержаться на трассе, может оказаться решающим с точки зрения результата.

Нет никаких сомнений, что на середине дистанции Кими имел преимущество в скорости, потому для меня было крайне важно сдержать его. Затем у него проявились те же сложности, связанные с износом резины, что и у меня. Поэтому, атакуя изо всех сил, я смог немного оторваться. Ну а последний пит-стоп наши механики провели выше всяких похвал.

Фото 2: Как вести себя в авариинои зоне?

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 630 | Теги: Renault, участки, Пешеходы, Алонсо, Sauber, Командир, время, движение, Ferrari, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске увеличится число автобусов

В Омске группа студентов совершила налет на общежитие и разбила там 13 окон

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Боксер Валуев решил поддержать в Омске кунг-фу

В одном из торговых комплексов Омска покупателей напугали люди в белом

Мэр Омска Виктор Шрейдер призвал чиновников сажать

В Омске открылось новое печатное издание

В Омске наркополицейский сбывал наркотики

В Омской области зарегистрировано два вероятных заражения энцефалитом

Бизнесмены Омской области смогут получить поддержку в 600 тысяч рублей

В Омске установилась аномально теплая погода

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

Одна из больниц Омска оплатит мужчине услуги суррогатной матери

Варламов купил в Омске шампунь и улетел обратно в Москву

«Инфоканал» подробно расскажет о кремниевых заводах

Омские инвестпроекты произвели в Нюрнберге фурор

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

В Омске разгорелся крупный скандал вокруг замены лифтов

Главным тренером «Омички» стал серб Терзич

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт