Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 06.05.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

ДОЛГОЖДАННОЕ ПОСТУПЛЕНИЕДолгожданное поступление

Opel Corsa теперь можно приобрести без многомесячных очередей

Машина-сюрприз

Новая Corsa оказалась настолько удачной, что и в России, и в Европе покупатели еще совсем недавно ждали ее по нескольку месяцев. Но к радости омских ценителей стильных автомобилей, ситуация изменилась. Благодаря большому поступлению появилась возможность выбирать не дату поставки, а автомобиль, на котором вы уедете из салона. Поэтому предложение протестировать столь желанный для многих автомобиль оказалось очень своевременным. После знакомства с этим автомобилем я пришел к выводу: Corsа – машина-сюрприз. На первый взгляд, авто не вызывает бурю эмоций. Вспоминаешь одноклассников и односегментников, ожидать вроде бы нечего. После теста мнение кардинально меняется.

Какая «начинка»?

Четвертое поколение самой маленькой модели в гамме Opel стало ярким и запоминающимся. Как только состоялась премьера модели, специалисты воскликнули: «Rulezzzzz!» в унисон с куклами из рекламного ролика. Все заметили: автомобиль подрос. Длина увеличилась на 160 мм (до 3999 мм), ширина на 60 мм (1713 мм), а высота на 50 мм (1490 мм). Corsa оснащается тремя двигателями: 1,0 л (60 л. с.), 1,2 л (80 л. с.) и 1,4 л (90 л. с.). Коробка передач, в зависимости от двигателя, может быть либо механической, либо автоматической, либо роботизированной (изитроник), то есть работой сцепления и переключением передач управляет автоматика.

Перед нами пятидверная версия в комплектации Cosmo с двигателем 1,4 л и классическим автоматом.

Спортивная... улыбающаяся «кошка»

Как и полагается – сначала разглядываем машину. Итак, экстерьер. Он сочетает в себе самые разные черты: спортивность, улыбчивость и кошачий взгляд.

Автомобиль унаследовал от предшественников спортивные черты, а немного агрессии взял от концептов.

Рассматривая фронтальную часть автомобиля, бросаются в глаза фары. Согласитесь, это похоже на кошачий взгляд. А весь «передок» что напоминает? Приглядитесь, слегка разведенные в стороны и приподнятые кверху, как уголки губ, фары. Овальная радиаторная решетка «обнажает» блестящую на солнце поперечину с фирменной эмблемой. Это улыбка!

Тестируемая пятидверная версия выглядит немного иначе, чем трехдверная. В основном это касается задней оптики, которая имеет другую форму и строение, но от этого она не стала менее привлекательной. Кому-то кажется, что трехдверный вариант выглядит динамичнее за счет более покатого заднего стекла и «циркульной» линии боковых окон, кому-то — что она, напротив, тяжелее за счет более массивной стойки. Как говорится, на вкус и цвет...

Скучно не будет

Про внешность, думаю, хватит. Пора поговорить о содержании. Интерьер мне понравился сразу. Сиденья с хорошей боковой поддержкой удобны, чувствуется, что в поворотах они надежно удержат тело. Потом проверим это предположение. Сочетание ткани и кожи на сиденьях и практично, и удобно. Полностью кожаные салоны я, если честно, недолюбливаю: возникает ощущение «выскальзывания». Пластик передней панели хоть и не такой мягкий, как на Opel Astra, но не имеет ничего общего со «звонкой пластмассой», ставшей уже привычной в этом классе автомобилей, а благодаря необычной текстуре «в крапинку» выглядит еще приятнее. К тому же в «средней» комплектации Enjoy верхняя часть передней панели может быть красного или синего цвета (в соответствии с выбранным цветом отделки салона).

Отнюдь не скучно!

Вот и знаменитый трехспицевый руль. Он небольшого диаметра, обшит кожей, весьма приятно ложится в руки. Очень удобно пользоваться управлением магнитолой и бортовым компьютером, вынесенным на горизонтальные спицы.

Обогрев руля немного обязывает к правильному хвату руля. Ранее эта нужная опция была доступна только для машин среднего и представительского класса, а теперь пришла и в компактный класс. Для Corsa эта опция входит в «зимний пакет», который включает в себя еще обогрев сидений. При заказе автомобиля я бы не обошел вниманием этот бонус..

Приборы лаконичны и информативны. Это тот случай, когда в дизайне нет никаких излишеств ради самого дизайна. Центральная панель с эффектом лакированного покрытия гармонирует с салоном, не выбиваясь из общего стиля, и при этом добавляет солидности.

Нам для тест-драйва досталась весьма богатая комплектация: тут и климат-контроль, и музыка. Венчает все это самая главная деталь передней панели – большой дисплей, на который и выводится информация от всех этих сервисов. Очень удобный «телевизор»! Все опять же по-немецки четко и понятно, все на своих местах и ничего лишнего.

Мне показалось необычным расположение блока управления светом, ставшее классическим для автомобилей Opel. Он расположен слева от руля, отсюда включают габариты и свет, управляют дополнительными функциями – противотуманками, подсветкой приборов и корректора фар. Переключение «ближний-дальний» реализовано по традиционной сфере. В остальном все, как и прежде: «нефиксируемые» подрулевые переключатели, на которые часто слышны жалобы, никаких неудобств не вызывают. А если перед тем, как закрыть дверь, вы «моргнете дальним», автомобиль будет освещать ваш путь в течение 30 секунд.

Corsa! Rulezzzzz!

Ключ на старт! Включаем зажигание! Шумоизоляция моторного отсека на уровне. Звука силового агрегата на холостых оборотах в салоне не слышно вообще, а внут-ри и на органах управления вибрации отсутствуют.

Ускорение производит неплохое впечатление. Для автомобиля с 1,4-литровым мотором под капотом - Corsa резвая штучка. Двигатель соответствует нормам токсичности Euro 4 и легко раскручивается до 6500 об/мин. Пробуем разогнаться до ста километров, хотя, сами понимаете, в пределах города скорость запредельная. Если учитывать качество нашего дорожного покрытия и пробки, то это практически невозможно. Именно поэтому направляемся к «Арене-Омск». Заасфальтированные площадки, которые уже облюбовали местные любители скорости и экстрима, позволяют провести тест-драйв с ускорениями и лихими поворотами. Мощный мотор (90 л. с.), передний привод и малый вес (1140 кг) прекрасно делали свое дело.

На снежном покрытии «малютка» ведет себя прекрасно. Очень «острый» руль позволяет водителю творить чудеса – делать резкие маневры, уверенно проходить повороты на больших скоростях.

Клиренс для такой малютки можно назвать великоватым, но только не для наших заснеженных дорог. Высота дорожного просвета убеждает, что конструкторы учитывали запросы российских покупателей.

Мелкие неровности (кочки, ямки) Corsa проходит смело, хотя и сообщает о них седокам. Cказать, что подвеска излишне мягка, тоже нельзя. При обычной езде в поворотах кузов практически не кренится, а на волнах наших дорог не раскачивает. Действительно, подвеска адаптирована к плохим дорожным покрытиям.

Пора и притормозить. Правильно дозировать усилие несложно, а довольно информативная педаль и стандартно устанавливаемые системы ABS, распределения тормозных усилий (EBD), управления торможением в повороте (CBC) и обеспечения устойчивости при торможении на прямой (SLS) вселяют уверенность на дороге.

Уже в базовой версии есть передние подушки безопасности, в максимальной комплектации общее количество подушек и шторок безопасности достигает 8 (!). Плюс ко всему можно заказать автомобиль, оснащенный системой динамической стабилизации (ESP).

По-семейному вместительно

Для переднего пассажира места хватает вполне. Обратная сторона спинки переднего сиденья мягкая, и колени пассажиров никакого дискомфорта не испытывают. Багажник хоть и невелик, но для повседневных нужд его вполне хватает: положить покупки из супермаркета или сумку с формой в фитнес-клуб. Если места все-таки мало, можно сложить часть или всю спинку заднего сиденья.

В машине свободно разместятся пять взрослых человек. В отличие от некоторых конкурентов места для задних пассажиров более чем достаточно.

Покупаете? Покупаю

Минимальная цена на Opel Corsa выглядит весьма привлекательно: от 324 тысяч рублей. За эти деньги предлагается трехдверный хэтчбек с двигателем 1,0 л, в самой простой комплектации Essentia, которая включает в себя АBS, аудиоподготовку, электропривод зеркал, иммобилайзер, центральный замок и две подушки безопасности. Более привлекательная трехдверная Corsa Enjoy с двигателем 1,2 литра и механической коробкой будет стоить 374 тысячи рублей. Эта комплектация отличается дисками R15, электростеклоподъемниками, дистанционным управлением центральным замком и еще некоторыми приятными мелочами.

В самой дорогой трехдверной версии Cosmo (от 434 тысяч рублей, ее можно заказать только с двигателями 1,2 или 1,4 литра) будут кондиционер, восемь подушек безопасности, CD-магнитола, кожаная обивка руля и другие опции.

Если вы мечтаете о красивом, комфортном и компактном городском автомобиле, стоит задуматься о покупке Opel Corsa. Поездки планируются, в основном, по городу и ближним пригородам? Без перевозки габаритных грузов? Наверняка есть смысл пожертвовать размерами и мощностью двигателя в пользу экономичности и большего комфорта. Намек понятен?

Технические характеристики Opel Corsa

объем двигателя 1,0 1,2 1.4

мощность, л. с. 60 80 90

макс. скорость, км/ч 150 168 173

разгон до 100 км/ч, с 18,2 13,9 12,4

Расход, л/100 км

городской цикл 7,3 7,7 7,8

загородный цикл 4,6 4,7 4,8

смешанный цикл 5,6 5,8 5,9

Привод на передние колеса передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson задняя подвеска полузависимая, пружинная

передние тормоза дисковые, вентилируемые задние тормоза барабанные

Автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс»: ул. Химиков, 60 тел. (3812) 606-600, 606-000 www.zsaliance.ru

Автотехцентр «СИБИРЬ МОТОРС»: ул. Волгоградская, 34а (Левый берег) тел. автосалона: (3812) 335-888, 335-999 тел. сервис-центра: (3812) 43-36-43

Фото 2: ДОЛГОЖДАННОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 866 | Теги: автомобили, руль, Фары, двигатель, безопасность, комплектация, панели, Opel, Рубли, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Омские приставы встали на лыжи

В Омске на обновление театра «Галерка» потратят 500 миллионов рублей

О том, что Динамо будет играть агрессивно, не знал даже тренер Знарок

Омичи боятся погромов в День народного единства 4 ноября

В Омске состоится третья Монстрация

Омский боец Шлеменко снялся для глянцевого журнала

В Омской области пожар унес жизни трех человек

Победительницей конкурса «Миссис Омск» стала мать троих детей

Омичи стали больше покупать продуктов питания

Омская область вошла в ТОП-3 лидеров промпроизводства

В Омске построят специальный центр для вундеркиндов

Полежаев пришел на концерт Спивакова с министрами

На родине губернатора Назарова откроется социальная ярмарка

На 9 мая в Омске снова попробуют запустить автобус со Сталиным

Вход сатаны происходит в каждом доме!

В России появится организованное движение курильщиков

В Омск уже прилетели первые пеликаны

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

Белова отстранили от финальных матчей

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт