Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 29.04.2024, 12:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Чужие штрафыВ связи с многочисленными обращениями граждан, Госавтоинспекция уточняет отдельные положения вступившего в силу с 15 октября 2013 года Административного регламента исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств. В соответствии с документом перед продажей автомобиль не снимается с регистрационного учета — эта процедура происходит одновременно с постановкой на учет новым владельцем.

Владелец, купивший транспортное средство, обязан зарегистрировать его в установленном порядке в течение 10 суток. Однако на практике многие покупатели в силу каких-либо обстоятельств или умышленно в установленный срок не перерегистрирует машину, при этом активно ее используют. И до тех пор, пока автомобиль не поставлен на регистрационный учет новым собственником, штрафы за нарушения ПДД, зафиксированные системами видеофиксации, по почте будет получать прежний собственник.

Поэтому ни в коем случае не рекомендуется продавать автомобиль по доверенности, как бы вас ни уговаривал покупатель. Ведь в этом случае машина будет по-прежнему числиться за продавцом. А значит, именно ему будут приходить штрафные квитанции с камер фотофиксации, транспортный налог, именно с него будут взыскивать задолженность, если машина окажется на специализированной стоянке.

Чтобы обезопасить себя при продаже автомобиля, продавцам необходимо при оформлении договора купли-продажи одновременно внести записи в ПТС о новом собственнике и обязательно сделать копии со всех документов, в том числе с паспорта покупателя. Для предотвращения возможных споров в дальнейшем, если в день продажи авто видео-камерами будет зафиксировано правонарушение, в договоре помимо даты рекомендуется обязательно указывать точное время его заключения и передачи автомобиля. Кроме того, необходимо обязательно записать мобильный, а также рабочий и домашний телефоны покупателя.

Во избежание подобных рисков транспортное средство рекомендуется перерегистрировать в подразделении ГИБДД непосредственно в момент его продажи. Тем более что сейчас это можно сделать в любом регионе страны — вне зависимости от места жительства бывшего и нового собственников автомобиля.

Если все же такая ситуация будет иметь место и бывшему собственнику автомобиля поступит штрафная квитанция, необходимо направить заявление в подразделение ГИБДД, которым выписан штраф, о том, что данный автомобиль ему уже не принадлежит, приложив подтверждающие документы (копию договора купли-продажи, копию ПТС с внесенными сведениями о новом собственнике, копию паспорта покупателя и информацию о его контактных телефонах).

Также у бывшего владельца автомобиля есть право через 10 дней после совершения сделки обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД для прекращения регистрации автомобиля, если новый собственник не зарегистрировал его в установленном порядке. При этом свидетельство о регистрации автомобиля и государственные регистрационные знаки будут выставлены в розыск.

Для «нерадивых и забывчивых» покупателей Госавтоинспекция напоминает, что с 14.11.2013 резко выросли штрафы за нарушение правил регистрации автомобилей. Так, за подобные правонарушения на граждан накладывается административный штраф в размере от 1500 до 2000 рублей, на должностных лиц – от 2000 до 3500 рублей, а на юридических лиц – от 5000 до 10000 рублей.

Четыре преимущества самосвальных полуприцепов

Самосвальные полуприцепы предназначены для перевозки сыпучих грузов.Кузов полуприцепов разработан по специальной технологии. Борта самосвалов полуприцепов не имеют сварных швов, обеспечивая тем самым легкость в ссыпе груза. Ввиду того, что сегодня повышается объем строительства,то и интерес к самосвальным прицепам также растет. Это объясняется тем, что приобретение самосвального полуприцепа транспортной компанией дает ей возможность выполнять заказы строительных компаний, которые являются весьма выгодными клиентами без значительных на то затрат.

Главное и основное преимущества полуприцепа самосвала – это его цена.По сравнению с другими грузовиками-самосвалами, у которых такой же объем кузова, цена на полуприцеп может быть в 2-2,5раза ниже. Однако не следует забывать, что для прицепа нужен седельный тягач с гидроприводом, чтобы поднимать кузов во время выгрузки.

Второе преимущество самосвального полуприцепа – это его рентабельность.Если сравнить его с грузовиками-самосвалами, то при одинаковом расходе топлива на полуприцепе можно перевезти почти в 1,5-2 раза груза больше.

Третье достоинство – объем, который значительно превышает объем любого другого грузовика-самосвала. В зависимости от вида груза, который подлежит транспортировке,объем кузова варьируется в пределах 24-56 кубических метров.

И четвертое преимущество полуприцепа в том, что более долговечен:нагрузка на оси значительно меньше, а значит. это снижает вероятность быстрого износа техники.

Самосвальные полуприцепы могут изготавливаться как из стали, так и из алюминия в зависимости от потребностей клиента. Изготовленные из алюминия они обладают меньшей массой, поэтому и предназначаются для перевозки объемных и легких грузов. Стальные полуприцепы наоборот перевозят грузы более тяжелые и твердые.

Форма кузова также может быть разной. Классический кузов –ковше-образный, коробчатый с округленными бортами. Но в последнее время все чаще встречаются полуприцепы с полностью с кузовом полностью скругленной формы.

Существует несколько разновидностей самосвальных полуприцепов:

1)две оси,максимальная масса транспортируемого груза – 25 тонн

2)три оси, максимальная масса транспортируемого груза – 35 тонн

3)четыре оси с максимальной массой груза – до 45 тонн

4)Самосвальные полуприцепы, предназначенные для определенных видов грузов углевозы, зерновозы и т.д.

Ввиду того, что дороги России в состоянии, оставляющим желать лучшего,важно, чтобы качество грузового транспорта было достойным.Одним из лучших производителей самосвальных полуприцепов считается Wielton,грузовые транспортные средства которого полностью соответствуют современным требованиям. Лучшими на рынке сегодня также считаются самосвальные полуприцепы Грассман и Ломтев, Тонар и Grunwald.

12 лет с Клубом 4х4

Первое знакомство

С президентом омского «Клуба 4х4» Юрием Малышевым я познакомилась в 1999 году. Прочитала случайно объявление в газете о том, что впервые в Омской области состоится трофи-рейд «Омское Прииртышье-1999» и попросилась поучаствовать. Президент клуба рассказал мне о том, что спортсменов ожидают сотни километров муромцевского бездорожья, переправы через таежные реки, непроходимые болота, стоянки в самых глухих, но живописных местах омского севера. Впрочем, меня это испугало мало, и я получила место в челябинском экипаже.

Драйв для меня начался с первых километров, челябинцы мчались по лесным просекам, оврагам и буеракам со скоростью около 80 км/час. Видно было, что парни не новички в покорении бездорожья. Единственная вынужденная стоянка случилась, когда штурман Макс решил, что маршрут проходит через реку Иртыш. Тогда я впервые робко возразила, что глубина Иртыша достигает нескольких десятков метров. Думаете, это остановило Макса и его пилота? Остановило челябинцев илистое дно Иртыша, когда через капот и окна в салон спортивного автомобиля хлынула речная вода, а колеса «УАЗа» прочно увязли в глине. Приехали. Несколько часов подряд автомобиль пытались вытянуть из воды проезжающие мимо гонщики. Через четыре часа тросами и двумя спортивными автомобилями уральских экстремалов вытащили из воды.

Джиперская дружба

Вообще взаимовыручка в те времена была нормальным спортивным явлением во время проведения внедорожных соревнований. Судейская бригада даже имела право снять очки с команды за неоказание помощи аварийному экипажу на трассе.

Вечером мы уже были в лагере, и пока мои пилот и штурман рассказывали о моей стойкости и героизме руководителям «Клуба 4х4», я лечила свои многочисленные ушибы и ссадины, которые получила во время автомобильной «болтанки» по салону автомобиля и лихорадочно придумывала причины и отговорки, чтобы избежать экстремальной поездки следующего дня.

Наступил второй, затем третий день соревнования. Днем спортсмены уходили на спортивную трассу покорять очередной участок бездорожья, а вечером травили байки у костра. Первые соревнования не были столь многочисленными, как в последующие годы. Но зато среди спортсменов незримо присутствовал дух товарищества. Бывалые джиперы охотно делились друг с другом собственным опытом проведения и участия в состязаниях, секретами подготовки спортивной техники. Во время проведения соревнований учились не только спортсмены, но и судьи и сами организаторы.

Безопасность превыше всего

Одна из главных задач руководителя внедорожной гонки — обеспечить безопасность участников и зрителей. Юрий Малышев с этой задачей отлично справляется. Выбирая место и время проведения соревнования, он учитывает при этом каждую мелочь. Как известно, в организации экстремальных видов спорта мелочей не бывает. Перед началом соревнования в усиленном режиме работают все задействованные в гонке службы: медицинская, техническая, пожарная.

Но не только за безопасность гонщиков несет ответственность руководитель гонки, он несет полную ответственность за безопасность зрителей. Во время проведения внедорожных состязаний «Клубом 4х4» спортивную трассу сплошным кольцом окружают сотрудники милиции. Милиционерам приходится сдерживать натиск спортивных фанатов, стремящихся пожать руку своему кумиру или сфотографироваться на память на фоне спортивного болида.

Как удается Юрию Малышеву все двенадцать лет поддерживать четкую дисциплину на соревнованиях? Секрет в единомыслии группы людей, искренно увлеченных внедорожным спортом. В организации соревнований занято много людей. Например, Алексей Александрович Касьянов. В узком джиперском кругу мы называем Алексея Александровича «наш генерал». Крутой нрав генерала известен многим! Необходимо видеть, как переживает Алексей Александрович за выступления омских джиперов: каким огнем горят его глаза во время гонки, когда омские пилоты уверенно лидируют на скоростной трассе, оставляя позади иногородних спортсменов!

Там, где пехота не пройдет

Омский «Клуб 4х4» заставил говорить о себе центральные средства массовой информации, после успешного выступления на Восьмой выставке военной техники, технологий и вооружения сухопутных войск. Опытные спортсмены «Клуба 4х4» Владимир Кураш и Андрей Пиляев достойно выступили на автомобилях «УАЗ» и «ГАЗ» на военном полигоне ВТТВ перед гостями выставки. Они на деле доказали, что омские джиперы пройдут там, где проходят только военные вездеходы и танки.

Любое спортивное и неспортивное мероприятие президент «Клуба 4х4» Юрий Малышев превращает в настоящее шоу! Если это автозабег на длинную дистанцию в Крутинский район, значит — спортивная рыбалка на знаменитом озере Ик! Это дневные детские развлечения и вечерние шоу для взрослых, музыка до утра и огромный дружеский костер для участников со всей страны.

Если это Всесибирский внедорожный автомотофестиваль-2010, значит, и тема у него должна быть глобальной, — так решили организаторы и посвятили его 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. В день торжественной церемонии открытия боевое мастерство демонстрировали десантники, в небе Большекулачья парили легкие двухместные самолеты. Праздничное настроение участникам автомотослета из городов России и Казахстана создавали эстрадные ансамбли, крутые омские диджеи.

Перемены к лучшему

Одно из последних автопутешествий, о котором я бы хотела рассказать, — это нашумевшее «Путешествие к центру Земли». Оно состоялось в июле этого года, цель которого была — установить знак географического центра Омской области в деревне Калмакуль.

В торжественном открытии памятной стелы участвовали настоящие жених и невеста! Интересно, что джиперы искали в Калмакуле бездорожье, а население, уставшее бороться с ним каждый день, надеялось, что вместе с установкой этого памятного знака в отдаленное село Калмакуль придут хорошие дороги, а значит, перемены к лучшему.

Сегодня деятельность «Клуба 4х4» не ограничивается спортивными мероприятиями. Омский «Клуб 4х4» активно участвует в общественной жизни города: парадах, выставках, фестивалях, проводит автошоу и рекламные кампании.

Со слов исполнительного директора ООО «Клуба 4х4» Веры Бабиной, в 2011 году состоится десятый юбилейный «Кубок Губернатора-2011» — четырехэтапное соревнование на полноприводных автомобилях. Руководство клуба ожидает среди почетных участников соревнования губернатора Омской области.

Журнал «АвтоОмск», на протяжении двенадцати лет освещающий деятельность «Клуба 4х4», обязательно пройдет все километры спортивной трассы 2011 года вместе с клубом.

Фото 2: Чужие штрафы

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 673 | Теги: услуги, автомобили, Клуб, соревнования, учет, время, сила, штраф, безопасность, Граждане | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В омском Горсовете все 6 профильных комитетов возглавили члены «Единой России»

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

В Омской области с начала года объем строительных работ составил 5 млрд руб

Омский электрик незаконно снял в банкомате 186 тысяч

Омские католики решили выкладывать в Интернете псалмы для домашнего пения

Более 26 тысяч омичей вышли на перманентный субботник

Омский сенатор Аслаханов катается на снегоходе «Ямаха» и БМВ-740

В омском Экспонцентре будут выставляться красноярские художники

Омские бизнесмены покажут в Германии креативный энергопроект

Половина россиян одобрили перенос столицы в Сибирь

Смолин пытается осваивать Twitter

«Омские ястребы» вышли на первое место в дивизионе

Мэрия Омска давила на КТОСы на выборах 4 декабря 2012 года

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Бывший депутат омского Заксобрания воровал субсидии

Россияне против увеличения трудового стажа для получения пенсии

«Омск молодой» провел митинг против руководства МВД

Омские евреи готовятся праздновать Пасху

В Омске могут ввести противопожарный режим

В Омске кардинально реконструируют детскую больницу №3

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт