Наконец-то на российском авторынке появился автомобиль, который можно назвать самым универсальным из всех существующих семейных представителей. И это – компактный мини-вэн Chevrolet Orlando. Именно такая машина способна сегодня отправить в увлекательное путешествие целое семейство с кошками-собаками, а завтра перевезти габаритную и громоздкую мебель. Для таких уникальных возможностей салон новинки легко меняет свое внутреннее пространство при помощи трансформации задних сидений, которых здесь целых пять штук. Да,это не опечатка, второй ряд сидений состоит из трех кресел (60:40), а третий ряд – из еще двух дополнительных сидений(50:50). Вот почему купить Шевроле Орландо, можно назвать поступком, способным перевернуть не справедливо сложившееся у многих представление о мини-вэнах, как о второсортных автомобилях.
Внешний вид нового мини-вэна не подходит под уже сложившиеся стереотипы в виде «яйце-подобной» формы. Наоборот,его правильно-прямые линии образуют оригинальный «рубленый» кузов, то-есть получился настоящий мужской автомобиль. Во внутренней отделке автомобиля присутствуют высококачественные материалы, которые получили изысканную едва уловимую голубую подсветку. Все информационные приборы и индикаторы имеют удобное расположение и хорошо видны, вся выдаваемая ими информация без труда воспринимается как водителем, так и пассажирами.
За безопасность пассажиров нового Chevrolet Orlando в первую очередь отвечает безопасная кабина. Каждая модель в любой из трех модификаций комплектуется фронтальным комплектом подушек безопасности,двумя системами IIsofix на втором ряду сидений и системой динамической стабилизации, когда всегда поможет в управлении автомобилем во время экстренного торможения и поворота.
В качестве силовой установки в Orlando используется бензиновый 1.8-литровый двигатель, параметры которого полностью соответствуют нормам Евро-4. Его запаса мощности из141 лошадиной силы хватит для того, чтобы обеспечить «крейсерские» 185км/час. При всем при этом такой двигатель отличается завидной экономичностью: в городе – около 10л/100км; за городом – около 6л/100км;а в смешанном цикле – около 8л/100км. Согласитесь, что для автомобиля,чья собственная масса превышает 2000 кг, такой показатель считается вполне достойным уважения. Ко всем немаловажным позитивным моментам стоит прибавить еще один – конкурентно способную цену в 719 000 рублей за базовую модификацию. Люксовая версия Орландо обойдется почти в 940000 рублей, что на сегодняшний день для автомобиля такого уровня оснащения и таких уникальных возможностей является весьма привлекательным предложением.
Time attack-2011. Закрытие сезона
Первый этап «атаки» прошел в конце июня, два последних были запланированы на август — и какими же разными они получились! Если 13 августа весь Омск изнывал от жары и под палящим солнцем плавились даже покрышки, то 27-го погода решила испытать на прочность участников и гостей ветром, холодом и дождем. В разных условиях — разные результаты.
Взять, например, одного из гонщиков — Романа Бадертдинова на ВАЗ-2108. Он заявился сразу в трех классах (Light, Power, Sport) и в первых двух с ходу завоевал место лидера. На втором этапе подтвердил свое мастерство в Power, хотя в Sport пришел лишь пятым. Ну а последняя гонка запомнилась всем его четвертой позицией в категории Sport и... безоговорочной победой в Power.
Его коллега Сергей Каменев на Toyota Levin также продемонстрировал волю к победе и стремление во что бы то ни стало поймать удачу за хвост. На первом этапе он показал лучшее время — 55,71 секунды — в классе Sport, обогнав Руслана Бадертдинова, на втором гонщик уступил лидерство Михаилу Тихоненко на Toyota Trueno. Зато в третьем оправдал все надежды — 53,24 секунды в таблице результатов и вожделенный статус победителя.
Не менее интересно было наблюдать за прогрессом Сергея Плеханова, еще одного перспективного гонщика. Он примкнул к Time Attack лишь на втором этапе, сразу заявившись в два класса. На ВАЗ-21083 попал в Extreme Sport, на Mitsubishi Lanсer Evolution — в класс Unlim. С представителем отечественного автопрома Сергей доехал к финишу с результатом 54,93 секунды (десятое место), зато в «безлимите» с ходу взял первое место. Небольшой прогресс обнаружился на завершающем этапе, когда с десятого места Сергей скакнул на третье в классе Sport. Ну а в Unlim все осталось по-прежнему: первое место за ним и 49,47 секунды.
Третий этап не остался без внимания иногородних гонщиков, которые следят за событиями автомобильной жизни региона на портале любителей автоспорта в Омске. Из Тюменской области за победой приехали Nissan Skyline GT-R, настроенный под дрэг-рейсинг легендарным тюнинг-гуру Садаши Недзука на 600 л. с., а также «бустапнутый» Toyota Mark II Tourer V, «заточенный» под дрифт, ну и Иван Завьялов из Ишима, который уже отметился на втором этапе на своем подготовленном ВАЗ-2108. Опробовать взлетку на BMW M3 решил и успешный омский гонщик команды Lukoil Racing Михаил Грачев.
Ну а само награждение прошло по всем гоночным канонам — с обливанием шампанским и бурным чествованием победителей.
Александр Кетенчиев, один из организаторов гонки
Первый этап показал, что есть у нас адреналиновые маньяки, любители скорости, которые готовы биться за доли секунд в честной борьбе на специальном, закрытом треке, а не в городе, подвергая опасности других участников дорожного движения. Всех поразила черная «восьмерка» Руслана Бадертдинова, которая при наличии лишь доработок в подвеске и тормозах и со стандартным 8-клапанным мотором задавала темп в трех классах.
Второй этап порадовал жаркой погодой и присутствием пилотов из Тюмени, Ишима и Новосибирской области. Побороться за кубки приехали такие заряженные автомобили, как Honda S2000, Honda Civic Type R, Toyota Altezza, Toyota Celica GT-Four, Mitsubishi Lancer Evolution, Ford Focus RS и целое полчище из Toyotа Levin/Trueno-сообщества. Гонщики показали еще более быстрые времена.
К третьему этапу омичи, глядя на более подготовленные автомобили из других регионов, решили основательно подойти к гонке. Впервые прошли тренировочные заезды, в ход пошли полуслики, регулируемые по высоте и жесткости стойки, и всевозможные распорки кузова для увеличения жесткости и уменьшения кренов в поворотах. Третий этап получился суровым, но пасмурная погода только добавила «спортивной злости»! Подготовка омских гонщиков не прошла даром: все места на «тумбочке» достались нашим. Рекорд трассы принадлежит Сергею Плеханову, который улучшил свое прежнее время, выехав из 50 секунд с результатом 49,47.
Авто распределялись по пяти классам в зависимости от коэффициента массы, деленной на мощность. Light: свыше 12,3 кг/л. с., Power - от 12,2 до 9,3 кг/л. с., Sport - от 9,2 до 6,5 кг/л. с., Extreme Sport - от 6,4 до 5,3 кг/л. с.,
Unlim – до 5,2 кг/л. с.
Чемпионы
Light Андрей Бобров ВАЗ-21083
Power Руслан Бадертдинов ВАЗ-2108
Sport Сергей Каменев Toyota Levin
Extreme Sport Роман Быков Toyota Trueno
Unlim Сергей Плеханов Mitsubishi Lancer
|