- Владимир Петрович, почему вы выбрали именно эту модель?
- Я сразу оценил ее технические характеристики и, конечно, экстерьер. Можно сказать, что Chevrolet Epica — отличное сочетание цены, качества и внешнего вида. Очень удачная модель в линейке этой марки. Автомобиль достаточно солидно выглядит и притягивает взгляд своей респектабельностью.
Поскольку машина приобреталась для корпоративных нужд, я лично занимался подбором автомобиля. Служебное авто должно было быть статусным, ведь наша компания входит в десятку ведущих страховых компаний России, а значит, нужно соответствовать положению. До принятия окончательного решения я рассматривал несколько вариантов: все они были «одноклассниками» Epica, но где-то недотягивали либо в наборе опций, либо уступали в комфортабельности и по техническим данным. И вскоре пришел к выводу, что эта модель Chevrolet лучше всего отвечает моим требованиям.
Одно из немаловажных факторов при выборе автомобиля — его стоимость. Замечу, что Epica и тут победила: при сравнительно невысокой цене машина отлично укомплектована. Даже базовая модификация хороша сама по себе настолько, что необходимости в дополнительных опциях, а значит, затратах, нет. Ну и, кроме того, на окончательное решение повлияли сроки доставки заказа в Омск. У компании «Западно-Сибирский Альянс» они оказались самыми реальными.
- Расскажите о машине подробнее.
- Объем шестицилиндрового двигателя — 2,0 литра, мощность 142 л. с. Я остановился на механической коробке передач: во-первых, она и более привычная, и авто с ней порезвее будет, да и расход топлива меньше. Известно, что у хорошего водителя на машине с ручной КПП затраты бензина ниже.
Автомобиль проворный, мощный и комфортный — в нем чувствуется скрытая сила. А шестилициндровый мотор дает возможность быть более маневренным на дорогах в тех ситуациях, когда это действительно нужно: нажал на педаль газа и полетел. В городских условиях, возможно, такие «способности» нечасто могут понадобиться, но вот за городом вполне пригодятся. По работе приходится часто выезжать в районы области, поэтому на трассе резервы Epica будут как нельзя кстати.
Я выбрал автомобиль в светлом исполнении — цвет белый перламутр, на мой взгляд, отлично подходит Epica, делает его заметным в городском потоке. Хороший оттенок. Внутри салон темно-серого цвета, что очень практично, отделка комбинированная. Емкий багажник, туда легко помещается три полноразмерные покрышки — я даже эксперимент поставил. В комплектации идет иммобилайзер, ABC, электростеклоподъемники, CD, шесть динамиков. Ну и нельзя не отметить качество плас-тика — оно несравнимо, в пути никаких посторонних звуков, треска, поскрипывания. Едешь и чувствуешь, что автомобиль собран весьма качественно.
Кроме того, меня впечатлил расход топлива — Epica совсем не прожорлива. Например, в смешанном цикле авто требует около 8,2 литра на сто километров, в городском — 11,4. Та же «Волга», что была у нас прежде корпоративным автомобилем, потребляла все 13. Так что Epica еще и экономична.
- У вас есть в планах доукомплектовать Epica дополнительными опциями?
- Вряд ли. В авто есть все необходимое, и даже больше. Ну разве что сразу после покупки, там же, в салоне, мы приобрели аптечку, компрессор, установили сигнализацию, поменяли летние шины на зимние, но это, пожалуй, скорее, требования безопасности.
- Часто ли видите другие Epica на дорогах?
- В том и дело, что нет. И это еще одна причина, почему выбор пал именно на эту модель. Поэтому, когда выезжаю на улицы, конечно, ловлю заинтересованные взгляды. Мало того, что автомобиль впечатляющ сам по себе, так еще и практически эксклюзивен.
- Как бы вы кратко охарактеризовали Chevrolet Epica?
- Тремя словами: представительский, мощный и комфортабельный.
- Спасибо за беседу.
НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО
НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО
Вполне очевидно, что когда наступает время замены масла, подавляющее большинство владельцев как отечественных, так и импортных автомобилей волнуют две проблемы: цена и безопасность. Можно купить импортное масло там, где подешевле, и приехать с ним на сервис. Но где гарантия, что масло окажется «родным»? Эту гарантию можно найти в самом автосервисе, но его цена, понятное дело, возрастет существенно. Вместе с ценой обслуживания получится совсем уж неприличная сумма для такой услуги, как замена масла. Да и не в каждой мастерской стоит современное и отвечающее всем требованиям без- опасности оборудование - даже среди сервисов, основным доходом которых является замена смазочных материалов, часто встречаются такие, где меняют масло «по старинке». Можно пойти и третьим путем (которым, кстати, по разным подсчетам, сегодня идут от 50 до 60% российских автовладельцев) - купить и заменить масло самостоятельно. Но тут уж о безопасности и экологичности говорить не приходится вовсе.
Как видно, найти оптимальное решение не так просто. Тем не менее развиваются не только новые технологии, но и рынок сбыта масел и смазочных материалов. С 2006 года крупные зарубежные нефтяные компании начали постепенно налаживать сотрудничество со станциями техобслуживания, поставляя в безвозмездное пользование новое оборудование и собственные марки масел. Однако это почти никак не отразилосьна «цене вопроса» - стоимость замены дорогого импортного масла на СТО осталась прежней. Но, похоже, ситуация начинает меняться. «ЛЛК-Интернешнл», дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ», в 2007 году начала первый этап сотрудничества с сервисными станциями официальных дилеров в крупнейших городах России. Потенциальная выгода от такого сотрудничества для автовладельцев очевидна - «лукойловское» масло дешевле импортных аналогов, а по качеству им не уступает. Кроме того, компанией разработан довольно широкий ассортимент минеральных, синтетических и полусинтетических масел для разных сезонов как для импортных, так и для отечественных легковых и грузовых автомобилей. Причем этот ассортимент постоянно расширяется с учетом требований различных марок автомобилей. Например, в марте 2007 года «ЛУКОЙЛ» заключил соглашение с Группой
«ГАЗ», одним из условий которого является разработка и сертификация новых видов масел специально для автомобилей «ГАЗ».
Но это еще не все. Основное преимущество в том, что СТО, сотрудничающие с «ЛЛК-Интернешнл», получают новейшее оборудование ALFA (Италия) и PRESOL (Германия) для замены масла. Это оборудование обеспечивает полную безопасность и экологичность процесса, ведь фирменное масло должно сопровождаться и квалифицированной услугой по его замене. На сервисах также устанавливаются информационные стенды, где клиент может узнать о новых видах масла, увидеть сертификаты соответствия и другую информацию.
Первый этап проекта затронул 12 крупнейших городов: Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Новосибирск и Омск. Оборудование поставлено уже в 164 автосервиса.
Компания смазочных материалов
ООО «ЛЛК-Интернешнл»
www.lukoil-masla.ru (495) 627-40-20
Более подробно, на какой станции техобслуживания вы можете пройти процедуру замены масла, узнавайте у официальных дилеров «ЛЛК-Интернешнл» в Москве и регионах по следующим телефонам:
Москва: (495) 544-1424; 363-9966, 528-6776, 170-6210, 411-96-58, 645-2389
Санкт-Петербург: (812) 380-02-42; 702-32-12
Нижний Новгород: (8312) 63-70-87
Краснодар: (928) 632-5846
Ростов-на-Дону: (8632) 66-30-37; 20-93-53
Волгоград: (8442) 46-95-86; 41-05-53
Пермь: (342) 255-40-60; 255-4040, 220-5723, 220-5726
Екатеринбург: (343) 217-04-26
Новосибирск: (383) 22-77-966; 332-23-50, 332-4939
Омск: (3812) 536-295, 577-648
Уфа: (347) 292-1609, 292-1608, (917)411-7157
Самара: (846) 260-0809, 260-2226
|