Информационно экономический канал Омской области
Четверг, 28.11.2024, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

CHEVROLET CAPTIVA. ПЛЕНЯЯ ДОРОГИChevrolet Captiva. ПЛЕНЯЯ ДОРОГИ

Большой паркетник за 792 тысячи?

Когда говорят: внедорожник марки Chevrolet, то невольно вспоминаешь огромный Tahoe или Saburban. Появилась Captiva, значит, пришло время для новых героев!

Мы где-то встречались?

Как известно, класс паркетников появился примерно десять лет назад и с тех пор считается одним из самых динамичных сегментов автомобильного рынка. Спрос на автомобили в данном сегменте начинает постепенно расти и в российских городах. Омск — не исключение.

Моя первая встреча с Chevrolet Captiva произошла в мае на Международной автомобильной выставке «AutoWorld» в Астане.

Только сейчас наше знакомство стало намного ближе. Приглашение официального дилера марки Chevrolet в Омске — автоцентра «Западно-Сибирский Альянс» — принять участие в тест-драйве городского внедорожника по имени Captiva я принял с удовольствием.

Вопросов к автомобилю было много: чьи технологии взяты за основу – доступные европейские или продвинутые немецкие и как соотносятся понятия «корейское авто» и «европейское качество»? Ответить на столь каверзные вопросы можно только тогда, когда сам проедешь пару десятков километров, и лучше в разных условиях: в городе и за городом! Что, собственно, мне и удалось сделать. Скажу сразу, Captiva пришлась мне по душе. Причин для этого предостаточно!

Новое измерение

Chevrolet Captiva продемонстрировал своим появлением совершенно новое измерение качества, комфорта и безопасности среди автомобилей для активного отдыха. Думается, что не случайно именно марка Chevrolet является родоначальницей класса SUV, который появился в далеком 1935 году.

В Европе продажи новинки концерна General Motors начались осенью прошлого года, в Омск Captiva добралась только этой весной. Из-за большого спроса на автомобиль даже образовывались очереди. Теперь в автоцентре «Западно-Сибирский Альянс» кроссовер Chevrolet Captiva имеется в наличии. Это значит, ждать авто не придется, достаточно прийти в салон и через считанные минуты умчаться, чтобы пленить этот город.

Присматриваемся...

Красавца видно издалека. Внешне – это вполне классический внедорожник, простите, мужской внедорожник. На более компактных моделях типа Toyota RAV-4 зачастую ездят женщины, Captiva — совсем другой разговор.

По размерам машина сопоставима с Hyundai SantaFe и Mitsubishi Outlander XL, а значит, даже габариты обязывают называть ее мужским автомобилем. И здесь уже не важна мощность двигателя или тип коробки. Подтверждается это не столько габаритами, сколько внешним видом: массивная сглаженная «морда», большая эмблема марки, мощные колесные арки с черными накладками, сзади — вписывающиеся в облик авто фонари, выхлопные трубы. Получается весьма цельный образ. Своей истинно европейской внешностью Captiva устремлена в будущее, возможно именно такими будут новые модели Chevrolet.

Практичность стильного авто

При всей высоте кузова посадка достаточно удобна, не вызывает нареканий. Салон создан под девизом «стиль и функциональность». Ничего лишнего, все, что есть, необходимо и смотрится гармонично, вписанность в дизайн — стопроцентная.

Место водителя – это центр автомобиля. Все сделано для комфортного проживания... извините, вождения. Порой сесть за руль и не упереться в него ногами, даже в больших машинах, кажется сказкой, Captiva позволяет сделать ваше «рабочее место» индивидуальным. Пространства для ног более чем достаточно. Механическая настройка положения руля — незаменимая вещь, без нее никуда в любом автомобиле. Кожаный салон и кресла удобной формы понравятся как водителю, так и привередливому пассажиру.

Магнитола с чейнджером на шесть дисков и возможностью чтения MP3 создает приятную атмосферу в салоне. На информационном дисплее отражаются показания компаса, средняя скорость движения, средний расход топлива и многое другое.

Изюминку Chevrolet Captiva придает ручник нетрадиционной формы: с кнопкой, расположенной сверху, а не с торца, как в обычных машинах. Смотрится эффектно, пользоваться вполне удобно.

Captiva. Создана для отдыха

Максимально просторный и практичный салон — безусловное преимущество при поездке на отдых за город, на рыбалку или охоту. Всевозможные ящики и отсеки экономят место в багажном отделении, сюда можно спрятать канистру с водой или омывающей жидкостью, домкрат и необходимые автомобильные мелочи.

Что значит просторный внедорожник? Это значит, что вы можете поместить в него груз нестандартных размеров. В «Каптиве» это делается чрезвычайно просто: достаточно сложить задние сиденья. Грузите, что вам угодно!

Другая щепетильная ситуация. Предположим, вокруг мало места, а багажник нужно открыть. Задумались? В Chevrolet Captiva все продумано! Открывающаяся стеклянная панель двери багажника поможет справиться даже с проблемой нехватки пространства.

Подумали инженеры и о безопасности тех, кто находится в автомобиле: в стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые шторки.

Такое авто подойдет большой семье, которая любит активный отдых и максимум комфорта.

Дави на газ!

Для тест-драйва нам была предложена версия Captiva в максимальной комплектации с 3,2-литровым двигателем V6, мощность двигателя составляет 230 л.с., а внушительный крутящий момент 297 Нм достигается уже при 3200 об/мин. Коробка передач – автоматическая пятиступенчатая, что меня, лично, радует. Расход топлива при экономном режиме в среднем у такого мотора примерно 11,5 л на 100 км.

На дороге Captiva ведет себя, как и подобает большому внедорожнику, – хозяином, местами вальяжничает. Высокий кузов совершенно не реагирует на колею, практически не боится бокового ветра. Быстро проходить повороты? Легко! Система стабилизации реагирует мгновенно и особого крена нет, даже несмотря на размеры. Все-таки не легковая машина. Если понадобится объехать внезапно возникшее препятствие – Captiva безусловно справится.

Современная конструкция с независимыми подвесками и несущим кузовом делает повадки внедорожника благородными. Трогается с места Captiva без особых усилий и рывков, спокойно и непринужденно, как истинный спортивный автомобиль.

При выезде на трассу стало ясно: этому кроссоверу не отведена роль «небесного тихохода». На последней пятой передаче внедорожник без труда загнал стрелку спидометра за отметку 140 км/ч, затем, пусть неспешно, но также уверенно была достигнута цифра 160. Никаких прыжков или виляний на дороге, большая скорость практически незаметна, чувствуется, что и на максимальной скорости в 204 км/ч большой автомобиль останется под контролем.

Captiva без труда может достигнуть своей максимальной отметки, но свободный участок заканчивается... и значит, пришло время протестировать тормоза. Они дисковые на всех колесах и осаживают машину достаточно быстро, Captiva «клюет» носом и мгновенно останавливается. За пределами дорог с твердым асфальтовым покрытием Captiva неплохо себя зарекомендовала – значительный клиренс и короткие свесы позволяют свободно ездить по грунтовым и проселочным дорогам. Передний привод можно за считанные секунды превратить в полноприводный вариант. Автомобиль имеет автоматическую систему подключения полного привода при пробуксовке ведущих колес. Если условия того требуют, то задний мост мгновенно подключается и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

Помимо данной системы, ABS и ESP повышают контроль над внедорожником. Система ESP имеет дополнительные функции: HBA (гидравлический усилитель тормозной системы), HDC (система помощи при спуске по склону), ARP (система активного предотвращения переворачивания), FBS (система защиты тормозных механизмов от перегрева) и TSA (система стабилизации прицепа).Ходовые качества соответствуют самым серьезным европейским требованиям.

Не менее важна для внедорожника подвеска. Настройка, думаю, оптимальная: не слишком мягкая и не слишком жесткая. Передние стойки McPherson, сзади подвеска также независимая, четырехрычажная. Даже при сильной нагрузке Captiva особо не просядет – даже в базовую комплектацию включена система поддержания постоянного дорожного просвета задней оси.

Выбор за вами!

Подъезжаем к автоцентру «Западно-Сибирский Альянс» в восторге! Название оправдывает себя, ведь в переводе с итальян-ского «Captiva» означает «порабощающая, покоряющая, пленяющая». Меня автомобиль пленил! Мощный, динамичный, чрезвычайно комфортный и, безусловно, послушный.

Осталось выяснить, что входит в комплектацию и какова же цена.

Тестовый автомобиль с двигателем 3,2 л и автоматической 5-ступенчатой трансмиссией в максимальной комплектации. Если коротко, то здесь есть все, от кожаного салона, круиз-контроля и парктроника до датчика дождя и полного ком-плекта подушек и шторок безопасности. Стоимость такого автомобиля 1066200 рублей.

Интереснее узнать, на какие опции можно рассчитывать при покупке Chevrolet Captiva в базовой комплектации с двигателем 2,4 л и механической коробкой передач за 792200 рублей. Базовая версия ГУР, авторегулировка клиренса, парктроник, ЦЗ с дистанционным управлением, АБС, ESP, 4 подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал с электроподогревом, кондиционер, cd-mp3 магнитола с шестью динамиками, полный привод с автоматически подключаемым приводом задних колес, рейлинги на крыше, легкосплавные диски.

И в максимальной, и в базовой комплектации Captiva за свои деньги лучший вариант в своем классе. Мы в этом убедились точно!

Ну а вы можете лично проверить справедливость наших выводов. Все что для этого нужно – позвонить по телефонам: 606-600, 606-000 и записаться на тест-драйв.

И если автомобиль вам понравится, вы сможете приобрести его без утомительного ожидания в многомесячной очереди.

Официальные дилеры

Автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс» Химиков, 60, www.zsaliance.ru тел.: (3812) 606-600, 606-000

«СИБИРЬ МОТОРС» Волгоградская, 34а, тел.: (3812) 335-888, 335-999

Фото 2: CHEVROLET CAPTIVA. ПЛЕНЯЯ ДОРОГИ

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 661 | Теги: автомобили, Максимум, авто, Салон, Chevrolet, Captiva, внедорожник, комплектация, безопасность, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Сэйв Рамо возглавил список лучших моментов финала конференций

«Авангард» неожиданно проиграл матч на выезде

В поселке под Омском обнаружили двухлетнюю девочку

Омич пытался убить девушку за обидные комментарии в «Одноклассниках»

Омич упал с семиметрового рекламного щита после удара током

В Омске можно будет получить Шенгенскую визу

В Омске собираются бороться за права женщин

Игроки «Авангарда» одержали командную победу в Матче звезд КХЛ

В День космонавтики омичи отведают астрономические блюда

Президент Медведев предложил в качестве губернатора Омской области Виктора Назарова

Министерство экономики Омской области расскажет об итогах минувшего года

На омских водоемах объявлен «месячник тишины»

В Омской области станет больше проса и гречихи

Путин распорядился превратить омские танки Т-72 в Т-90

Лидер омского «Яблока» заявил о выходе из партии

Семья Валуевых ждет третьего ребенка

Бобырева пока не назначат сенатором от Омской области

Назаров посоветовал туристам пройти в Омской области путь каторжан

В Омске будут выпускать нанотрубки и фуллерены

Сутягинский не делает ставок на политическую карьеру

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5


Поиск
Вход на сайт