Удобство и простота – во всем
Название Gentra можно перевести как «мягкий», «спокойный». И действительно, в его облике – ни капли агрессии, только плавные и продолговатые линии. Создатели автомобиля не гнались за модой, их целью было создание привлекательного и практичного автомобиля, полностью оправдывающего свою цену.
Во внешности Gentra легко угадываются черты популярного Chevrolet Lacetti. Вот только передняя оптика была заменена на более стильную и современную, а вместе с ней – бампер, капот и радиаторная решетка.
Внутри Gentra полностью соответствует представлению об автомобиле для комфортной езды. Практичный и эргономичный салон с интуитивно понятной, ненавязчивой панелью и привычным блоком управления функциями. В целях удобства и безопасности – просторный багажник вместимостью свыше 400 литров, который открывается из салона.
Принципы экономии от Daewoo Gentra
Новый седан Daewoo Gentra позиционируется как бюджетный автомобиль С-класса для тех, кто хочет комфортно перемещаться и при этом не переплачивать за его содержание и обслуживание. Благодаря тому, что Gentra создан на платформе широко известного Chevrolet Lacetti, автомобиль является не только надежным и проверенным российскими дорогами, но и достаточно недорогим в вопросе стоимости. Стоимость базовой комплектации стартует с отметки 399 000 рублей, и сюда уже входят ГУР, два фронтальных аэрбега, электропривод стекол и зеркал, подогрев лобового стекла, аудиоподготовка, кондиционер, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо и антикоррозийная обработка кузова. В более богатых комплектациях доступны ABS, подогрев сидений, адаптированная к российским дорогам подвеска.
В сравнении с Lacetti новая Gentra получила надежный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 107 л. с., устанавливаемый еще и на Chevrolet Cobalt. Помимо пятиступенчатой «механики» для Gentra доступен и шестискоростной «автомат» (такой же, как на модели Opel Astra), позволяющий держать обороты двигателя в экономичном режиме на высоких скоростях.
Еще один неоспоримый плюс, позволяющий Gentra выгодно отличаться в ряду одноклассников, – доступность содержания и обслуживания. В ходе презентации новинки специалисты автоцентра «Сибирь Моторс» наглядно объяснили, почему данный автомобиль как нельзя лучше подходит для тех, кто привык экономить. 150 000 км эксплуатации авто обойдется ее владельцу в 72 700 рублей – такова стоимость технического обслуживания и замены «расходников» на протяжении 10 лет. А при потреблении бензина в 8,5 литра на 100 км пути в городском цикле, затраты на топливо составят около 85 рублей в день. Согласитесь, не многим дороже, чем езда на общественном транспорте.
ASTANA AUTOWORLD – 2008
ASTANA AUTOWORLD – 2008
VI Международная Автомобильная выставка в столице Казахстана
Уже пятый год подряд журнал «АвтоОмск» принимает участие в автомобильной выставке в Астане и является информационным спонсором масштабного мероприятия. О результатах работы выставки и об автомобильном рынке Казахстана пойдет речь в нашем материале
В зоне особого
внимания
На три дня величественная Астана стала еще и автомобильной столицей Казахстана. C 24 по 26 апреля город традиционно принимал участников ставшей уже традиционной Международной автомобильной выставки «Мир Автомобиля – Астана 2008».
Ежегодно это мероприятие притягивает внимание десятков журналистов, сотен специалистов и становится значимым событием в автомобильной жизни Казахстана.
На церемонии официального открытия выставки «Мир Автомобиля – Астана 2008» присутствовали советник Президента компании
«Казавтотранс», торговый представитель Российской Федерации в Республике Казахстан Андрей Руденко, а также представители дипломатических миссий в Астане и многие другие.
Открытие и первый день работы выставки очень активно освещали представители местных и республиканских СМИ.
Как подчеркнул на церемонии открытия Андрей Руденко, выставка поможет раскрыть все богатство мира автомобилей и наладить полезные контакты. Так, итоги прошлогодней выставки оказались более чем успешными: 27% компаний-участников заключили контракты непосредственно в дни работы выставки, а 83% посетителей наладили полезные контакты и довольны результатами «Мир Автомобиля – Астана 2007».
В этом году выставка носила еще более рабочий характер.
Астана притягивает деньги
Нужно сказать, что с каждым годом инвестиционный потенциал Астаны увеличивается. Если за 2006 год в развитие и в строительство города было направлено более 2,8 млрд. долларов, то в 2007 году удалось привлечь в экономику города более 3,3 млрд. долл.
По привлечению инвестиций Астана занимает лидирующие позиции в стране (ее доля свыше 12%), а значит, можно с полной уверенностью сказать, что столица за короткий срок стала городом, в развитие которого стало выгодно вкладывать средства казахстанским и зарубежным инвесторам.
Так, акимат Астаны и ТОО «Центр индустриально-инновационного развития г. Астаны» подписали меморандум о сотрудничестве с
Onglory Investments Limited и
Zhengzhou Nissan Automobile Co. В рамках данного соглашения планируется строительство производственного комплекса по выпуску автомобилей марки Nissan на территориии столицы как составной части международной автомобильной корпорации.
А участники кто?
Среди экспонентов выставки две омские компании: «Сивик» и «Сибек», которые представили новинки авторемонтного и автосервисного оборудования. Компания «Сибек» самостоятельно участвует в выставке впервые, несколько лет подряд это было совместное участие с партнерами и дилерами. Интерес к стенду оказался огромным. Для тех, кто хотел познакомиться с достижениями в этой области авто-
бизнеса поближе, омский производитель устроил семинар: в режиме реального времени была продемонстрирована техника в работе.
Взгляд казахстанских компаний и бизнесменов обращен в первую очередь на специальную технику, и это вполне объяснимо. Темпы строительства жилья и коммерческой недвижимости увеличиваются год от года, а значит, нужна строителная, дорожная техника. Среди представителей этого направления – компании «КамАЗ», «КрАЗ», МАЗ», «ГАЗ».
Заслуженный интерес посетителей вызвали стенды компаний Nokian Tyres, Turvanasta и Кама, представляющих автошины, стенды Торговой сети «Перекресток» и Авант-гард, также стенд компании Prolong, представляющей всего три месяца новый бренд автохимии в СНГ.
Всего на выставке приняли участие более 70 компаний из 10 стран мира таких, как Беларусь, Германия, Италия, Казахстан, КНР, Россия, Словения, США, Турция и Финляндия.
Только в первый день выставку «Мир Автомобиля – Астана
2008» посетило более 1500 специалистов.
В стремлении
к двум миллионам
С каждым годом автолюбители Казахстана покупают на
20–25% больше автомобилей. Это в очередной раз подтверждает, что автомобильный рынок республики развивается стремительными темпами.
По данным Министерства транспорта и коммуникаций, на начало 2008 года республиканский парк автотранспортных средств насчитывает около 2 267 000 единиц, из них 80,7% легковые автомобили, 15,4% грузовые автомобили и 3,9% автобусы. По сравнению с 2006 годом прирост составил
25,4%, в количественном выражении лидирует легковой автотранспорт (около 1 829 469 штук).
Место под солнцем
Рынок автомобилей сегментирован, здесь много ценовых ниш, связанных с возрастом, маркой, престижностью, классом и многими другими характеристиками продаваемых машин. Разница в цене на автомобили даже одной марки, но разного возраста и неодинакового технического состояния может быть значительной.
Продажи официальных дилеров известных мировых автоконцернов в Казахстане растут. Ежегодное увеличение объема продаж, по мнению ведущих аналитиков, составляет в среднем 45%. Сегодня на казахстанском рынке работают 11 компаний, официально представляющих около 40 автомобильных брендов. Официальные дилеры, несмотря на давший о себе знать экономический спад в конце 2007 года, считают, что рост рынка продолжится, хотя и не столь стремительно, как прежде. Прошлый год для первичного автомобильного рынка стал уникальным: рост продаж составил 68% по отношению к аналогичному периоду 2006 года. В общей сложности официальные дилеры реализовали 33 385 автомобилей.
Престиж
прежде всего
Но особенности вкусовых предпочтений казахстанских потребителей заключаются в том, что, располагая определенной суммой денег, большинство из них приобретет пусть подержанный, но более престижный автомобиль, нежели новое компактное авто эконом-класса. Особенно модно в Казахстане ездить на внедорожниках, пусть и пробежавших более сотни тысяч километров. В прошлом году в Казахстан было поставлено более 400 тыс. машин.
Подержанные автомобили ввозятся в основном из Германии – напрямую или через посредников, которые нередко приобретают бракованные или побывавшие в аварии автомобили.
Продолжающемуся подъему в автомобильной отрасли содействует растущее число состоятельных жителей республики и постоянно расширяющееся предложение последних на рынке.
Владимир Ермачков, директор компании «Сибек» (г. Омск)
Главная наша цель сегодня – активно продвигать нашу продукцию и нашу компанию на рынке, причем не только России. Выходим в новые и стратегически важные для нас регионы. Таким является для нас Казахстан, который последние годы демонстрирует серьезные темпы экономического развития.
Выставочную деятельность мы уже ведем 11 лет. В основном это региональные специализированные выставки в таких городах, как Новосибирск, Москва. Интересуют нас и северные и южные регионы России. Выставлялись даже в Италии.
Любой показ новой техники начинается с выставки, это самая лучшая реклама. Потом уже начинается активная работа с дилерами, покупателями. На выставке главное – донести информацию о своей продукции, результат, возможно, будет и не сразу. Эффект она может дать и через полгода.
Виталий Набоков, генеральный директор компании «КазАВТОКрАЗ» (г. Алматы)
Сейчас «КрАЗ» переживает второе пришествие на автомобильный рынок Казахстана. Ведем активную политику по продвижению марки и поддержанию интереса к бренду.
Мы уже не первый год принимаем участие в выставке «Мир Автомобиля – Астана», участвуем и в специализированных горно-рудных выставках. Выставка – это лишний шанс напомнить о себе, скорее, это имиджевое мероприятие, нежели место прямых продаж. Заинтересованность у астанинских бизнесменов есть, значит будет работа с потенциальными клиентами уже после выставки.
В следующем году будем обязательно участвовать в выставке.
Сергей Рубан, менеджер по работе с клиентами, представительство копании «Rema Tip Tpo GmbH»
в Казахстане (г. Алматы),
генеральный директор ТОО «TRUCK-COMFORT»
Одно из напрвлений нашей деятельности – автосервисное оборудование и материалы для ремонта шин.
В прошлом году присатривались к этой выставке, в этом году решили принять участие. По напряженности работы «Мир Автомобиля – Астана 2008» сравнима с недавно проходившей «ПромТехЭкспо».
Выставка в этом году получилась, мы довольны: налажены контакты, есть наработки в плане сотрудничества с местными компаниями. С уверенностью могу сказать, что выставка для компании «Rema Tip Tpo GmbH» результативна.
Максим КУРГУЗОВ
|