Информационно экономический канал Омской области
Понедельник, 29.04.2024, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Автомобиль бизнес класса Nissan MaximaАвтомобили японской компании Ниссан популярны у автолюбителей по всему миру. Эти машины отличаются неплохим сочетанием цены и качества. Они надежны, выносливы и долговечны. Лучшее доказательство этому — большой спрос не только на новые, только сошедшие с конвейера авто, но и на машины бу, даже с солидным пробегом.

Nissan Maxima пополнил модельный ряд японского автопроизводителя в 1980 году. Автомобиль предназначался, в первую очередь, для рынка Соединенных Штатов Америки. Машина выпускалась в двух типах кузова седан и универсал. Модель предлагалась в четырех модификациях. Линейка моторов включала шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель рабочим объемом и мощностью 125 лошадиных сил и шестицилиндровый рядный дизельный силовой агрегат объемом 2,8 литра мощностью 91 лошадиная сила. Оба мотора могли работать как в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, так и в паре с четырехступенчтой автоматической коробкой передач Jatco. Автомобиль имел неплохую комплектацию. Главная особенность — наличие звуковой системы, которая сигнализировала о незакрытых дверях, не выключенных фарах головного света.

Осенью 1984 года свет увидел автомобиль второго поколения. Был существенно изменен дизайн экстерьера и интерьера. Машина выпускалась в трех комплектациях: GL, GXE и SE. Минимальная GL включала следующие опции: центральный замок, электропривод передних стекол, аудиосистема. Линейку силовых агрегатов пополнил шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,0 литра мощностью 157 лошадиных сил.

Третье поколение Nissan Maxima дебютировало в 1988 году. Теперь авто выпускалось в единственном кузове — седан. Машина стала одной из самых продаваемых моделей японского производства в Соединенных Штатах Америки. К тому же именно это поколение авто появилось в продаже в европейских странах.

По сравнению с предшественниками автомобиль бизнес класса существенно прибавил в размерах. Длина седана увеличилась до 4780 миллиметров, ширина — до 1760 миллиметров, высота — до 1405 миллиметров. Размер колесной базы авто составлял 2650 миллиметров.

В 1995 году появилось четвертое поколения Ниссан Максима. На выбор покупателям снова стали предлагать два типа кузова. Был существенно увеличен и выбор модификаций. Наилучшими техническими характеристиками мог похвастаться автомобиль в модификации с шестицилиндровым двадцатиклапанным V-образным бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 193 лошадиные силы, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом. Такое авто разгоняется с места до скорости 100 километров в час за 8,3 секунды. Максимальная скорость машины составляет 230 километров в час. В городском режиме авто потребляет чуть больше 12 литров топлива на 100 километров пробега, на трассе расход сокращается до 7,4 литра.

Экспертиза: быть или не быть?

Если инспектор ГИБДД останавливает автомобилиста и направляет его по ряду признаков на медицинское освидетельствование, первый обязан подчиниться закону.

Если случилась авария, экспертизу придется пройти независимо от того, имеются у водителя признаки опьянения или нет.

Наказание за отказ от теста на алкоголь Кодекс административных правонарушений устанавливает серьезное: лишение водительских прав на 1,5-2 года. К сожалению, многие автомобилисты до сих пор боятся экспертизы, относятся к ней как к делу несерьезному и не особо важному, что заканчивается весьма печально. Так ли страшна экспертиза, "как ее малюют?" Чтобы проверить это, наш корреспондент отправился в ГУ ЗОО "Наркологический диспансер".Суд ничего не изменит

Первую информацию получаем, как говорится, из первых уст. Наш собеседник - главный врач диспансера, главный нарколог Омской области Сергей ТИТОВ

- Где в Омске можно пройти медосвидетельствование?

- Здесь, в областном наркологическом диспансере, на ул. Учебной, 189. Или же в пункте освидетельствования по ул. 10 лет Октября, 219 (на выезде из города). В сельской местности - в районных больницах, либо в тех, где имеются специально обученные медработники, с лицензией на данный вид деятельности. Также на трассах города и области работает передвижной пункт медицинского контроля, врачи в его составе также проводят тест на психоактивные вещества.

В Омске большая часть обследуемых поступает именно в наш диспансер. Их привозят сотрудники ГИБДД и других подразделений милиции. Кроме обязательной экспертизы, проводим и "добровольную". То есть любой гражданин, если считает нужным, может пройти исследование на присутствие в организме алкоголя, наркотиков и других токсических веществ. Для этого требуется паспорт. Добровольный тест стоит недорого: 303 руб.

- Сколько человек доставляют в диспансер госавтоинспекторы?

- 20-30 в сутки. Наплыв пьяных водителей растет в выходные, праздники. А если говорить о времени года, весной и летом автомобилистов на дорогах больше - больше их и у нас на обследовании.

- Как организована работа экспертов?

- Диспансер работает круглосуточно. В специально оборудованном кабинете постоянно дежурит бригада: врач психиатр-нарколог и медсестра (фельдшер). Экспертиза включает в себя беседу, клиническое обследование пациента, исследование биологических жидкостей (кровь, моча).

Когда все признаки опьянения налицо, заключение сразу выдается на руки сотруднику ГИБДД, экспертиза закончена.

Если у врача есть сомнения, берутся биопробы, устанавливается, сколько промилей, в каких дозах и какого вещества содержится в организме.

Будет сдавать обследуемый кровь или мочу, решает врач. Чаще предпочтение отдается второму виду жидкости, так как именно в ней дольше сохраняется алкоголь. В этом случае результат будет известен только через 10 дней - столько времени анализ готовится в лаборатории. Акт экспертизы забирают сотрудники Госавтоинспекции, и тогда согласно закону принимают меры к нарушителям.

- Сергей Сергеевич, может ли быть результат теста ошибочным?

- Все ошибки исключаются, когда берутся биологические пробы. До этого этапа обследования еще можно в чем-то сомневаться, но после - нет. У нас было несколько случаев в райцентрах, когда экспертизу не довели до конца - не взяли биопробы, а потому решение врачей можно было оспорить. Мы создали комиссию, выехали на место и разобрались с этими делами.

- Вы - нарколог с 25-летним стажем. Изменились ли с течением времени ваши пациенты?

- Изменились. Еще в начале 90-х годов на учете в диспансере стояли тысячи больных алкоголизмом и только единицы наркоманов. Сейчас и вторая категория только официально насчитывает уже более 7 тыс. человек. Возможно, в эту группу входят и люди, управляющие транспортными средствами.

- Нетрезвые подопечные - сложный контингент?

- Да, есть среди них любители поскандалить. Сначала они соглашаются с инспектором, что нужно ехать на экспертизу. Но когда оказываются в кабинете врача, неожиданно меняют решение и начинают доказывать свою правоту. Так что от наших врачей требуется большое терпение. Вы только что спрашивали, как изменились пациенты. Так вот, они стали более сердитыми, вместе с ужесточением наказаний по Кодексу. Начали подавать в суд на результаты освидетельствования. Если пять лет назад заведующую отделением экспертизы приглашали в суд 1-2 раза в месяц как специалиста-нарколога, то сейчас повестки несут каждый день: врачей, проводивших освидетельствование, вызывают на разбирательство.

- И чем дело кончается?

- Истец зря тратит время: как можно оспорить показания сертифицированных приборов?

Люди неправильно мыслят. Человек думает, если он выпил немного пива или вина, сел за руль, то он не пьяный, и наше заключение неверное. Водитель надеется, что чего-то добьется, потому и судится с нами. Но заключение в акте гласит: состояние опьянения установлено. Так что водителю придется нести ответственность по закону. Экспертиза - это не страшно

Вторая встреча - с дежурной бригадой кабинета экспертизы. Здесь светло, обычный кабинет с двумя столами, в углу на тумбочке - прибор теста паров воздуха на алкоголь. Из "орудий проверки" на столе врача - небольшой молоточек, который все мы видели в руках невролога. В общем, ничего страшного.

Ирина Чихладзе, и.о. заведующей экспертного отдела:

- Все, что мы делаем, происходит в рамках приказов Министерства здравоохранения России.

Как организовано медосвидетельствование? Прежде всего, водитель должен пройти количественное исследование выдыхаемого воздуха на алкоголь. Вот этот небольшой удобный прибор называется АКП-01 - анализатор концентрации паров алкоголя. Водителю всего лишь нужно подышать в трубочку. Прибор обрабатывает информацию, и на глазах испытуемого на табло высвечивается результат в микрограммах на литр.

Затем - клиническое исследование. Но проходит на уровне психо-эмоциональной сферы, вегето-сосудистых реакций, невралгических нарушений, двигательных, речевых

функций. Говоря понятным языком, просим пациента пройти по прямой линии, попасть пальцем в кончик носа, смотрим язык, проверяем давление, пульс, состояние зрачков и т.д.

Если первые два вида обследования показывают наличие алкоголя в организме, врач выносит заключение: состояние опьянения установлено. Если выводы неточные, берутся дополнительные анализы.

Эксперты диспансера несут юридическую ответственность перед судом, прокуратурой за результаты обследования. По ним в отдельных случаях врач может защитить водителя в суде.

Пациент имеет право пройти дополнительное обследование в кабинете на ул. 10 лет Октября, 219, если он не согласен с нашим заключением.

Нина Шкелева, психиатр-нарколог:

- Особенно много работы ночью. Большинство доставленных водителей действительно пьяны, причем сильно. Одни ведут себя агрессивно, другие вполне спокойно. Стараемся в конфликты с ними не вступать.

За последние два года больше стали привозить водителей в состоянии наркотического опьянения, причем после ДТП. Это, как правило, молодые люди, которым по 20-25 лет. Такой водитель маршрутки врезался в грузовой автомобиль на обочине дороги. Пассажиры в салоне получили травмы, а один человек погиб на месте аварии. На днях к нам поступил другой молодой человек, который ехал на личной машине и сбил стоявшего на обочине пешехода. Экспертиза подтвердила наркотическое опьянение.

Чаще других под влиянием наркотиков оказываются частные автовладельцы, немного реже - водители такси, "Газелей". И совсем не бывает у нас водителей муниципального транспорта. Обычно в ПАТП они проходят медосмотр каждый день, там строгие правила.

Евгения Будкина, медсестра:

- Многие водители, особенно сельские, заявляют, что ничего не слышали о строгом наказании, потому и отказались от экспертизы. Одни, видимо, хитрят, другие действительно не знали или не хотели знать, потому что позже на изъятие прав реагируют очень болезненно. Лучше пройти экспертизу, если направили в диспансер, она занимает всего-то 20 минут.Пришел - прошел - свободен

Наша третья встреча - беседа с водителем, который приехал на

медосвидетельствование. И хороший пример того, как нужно себя вести.

- Предъявите ваши документы: удостоверение, медицинскую справку.

- Вот они.

- У вас ДТП. Наезд или столкновение?

- Наезд.

- Пешеход в больнице?

- Да. В шоковом состоянии.

- Когда в последний раз принимали спиртное? Что пили?

- Неделю назад пил пиво.

- Есть хронические заболевания, травмы головы?

- Нет.

- Какие-то жалобы на здоровье имеются?

- Я здоров.

Далее следует осмотр, тест на АКП-01, прохождение анализов... Права у пациента, скорее всего, никто не заберет, хотя отвечать ему придется.

2005 год

Инспекторами ГИБДД задержано 3463 нетрезвых водителя

3479 человек отказались от медосвидетельствования

По вине пьяных автомобилистов произошло 119 ДТП, в которых погибли 18 человек и 217 травмированы2006 год

Составлен 641 протокол на водителей в состоянии опьянения

1623 автолюбителя отказались пройти экспертизу на алкоголь

Совершено 19 аварий, ранено 29 человек

Советы врача-нарколога Не садитесь за руль, если пили спиртное, даже если выпили немного. Это опасно и для вас, и для других участников движения.

Не спорьте с инспектором ГИБДД, который настаивает на экспертизе. Он имеет на это законное право, а ваш отказ повлечет серьезное наказание.

Не подавайте в суд на результаты экспертизы: их не врач "выдумывает", а определяет прибор на основании ваших же анализов.

Не бойтесь экспертизы. Если вы трезвы, опасаться нечего. Если употребили спиртное, лучше признаться в этом. Галина Жиляева

Фото 2: Автомобиль бизнес класса Nissan Maxima

 





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (06.07.2016)
Просмотров: 629 | Теги: Nissan, машины, автомобили, врачи, класс, авто, человек, опьянения, Экспертиза, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

Инаугурация нового губернатора Омской области назначена на 30 мая

В Омске увеличились объемы производства техники и обработки древесины

В Нюрнберге нашли поставщика оборудования для омского кремниевого завода

Абрамович потратил на «Арену-Омск» 70 миллионов долларов

Сырьевой форум открыли в императорском дворце Нюрнберга

Volkswagen заинтересовался омским полипропиленом

Сегодня омичи могут отпраздновать 770-летнюю годовщину Ледового побоища

«Инфоканал» представляет cпецпроект - Которепортаж

Шойгу считает, что столицу России нужно перенести в Сибирь

Омскую радиоведущую, на которую напал маньяк, вызвали в полицию

Проститься с Раровым пришли все чиновники региона

Иноземцев выдвинулся в мэры Омска

Среднестатистический омич будет получать в среднем в 24 тысячи рублей

Презентация логотипа Омской области

В Омской области прямо в больнице была изнасилована 10-летняя девочка

В Омской области пожар унес жизни трех человек

«Инфоканал» обновил графический интерфейс

Митрополит Владимир заранее знал имя нового губернатора Омской области

Омскую выставку «Товары из Индии» посетило 97 тыс чел

Омичи будут платить по тысяче рублей за сведения о земельном участке

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт