Информационно экономический канал Омской области
Воскресенье, 28.04.2024, 23:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Рекомендуем
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Статьи

Главная » Статьи » Публикации » Омские автоновости

Погрузка, разгрузка и транспортировка грузов различного назначения является основным предназначением современных крано-манипуляторных установок. Учитывая большой каталог продукции КМУ как тросового и гидравлического типа, покупатель может подобрать нужный кран с той или иной грузоподъемность и дальнейшей сферы применения. Многофункциональные и универсальные, эти специализированные автомобили могут с успехом использовать в следующих сферах деятельности: жилищно-коммунальное хозяйство ( при благоустройстве города), лесная отрасль (при переработке вторсырья), малоэтажное строительство, демонтаж стен зданий и строений, готовящихся к сносу, а также грузоперевозке кирпичей, пеноблоков, металлических конструкций и т.п.

Кран-манипулятор Хендай — специализированный автомобиль, пользующийся большим спросом у организаций и частных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обслуживанию строительных объектов или грузоперевозок как в пределах города, так и межрегиональных. Этот манипулятор отличается своей надежностью, комфортабельностью, а также важнейшим соотношением двух составляющих любого автомобиля: цена и качество. Таким образом, подобный грузовой автомобиль станет незаменимым инструментом в выполнении работ, где требуется наличие подъемной техники.

Кран-манипулятор МАЗ — один из самых бюджетных и доступных по цене автомобилей. Практичность и возможность выполнять работы даже в самых суровых климатических условиях является важнейшим преимуществом подобных грузовиков. Как правило, в случае неисправности таких грузовиков осуществить ремонт можно в полевых условиях, при этом сэкономить денежные средства и избежать продолжительное пребывание в простое.

Установить кран-манипулятор на шасси любой марки зарубежной или отечественной можно на заводе спецтехники «НижСпецАвто». Предприятие производит исключительно качественную, надежную и безопасную технику, отличающуюся своим длительным сроком эксплуатации.

НА "УАЗИКЕ" - ЗА СКАЗКОЙ!

На «Уазике» - за сказкой!

В Омске прошел любительский ралли-рейд «Царевна-лягушка»

Не все автогонки бывают профессиональными. Порой они рождаются внутри коллективов просто как отдых и развлечение. Так, в компании «Надежные замки» стало доброй традицией каждый год проводить сказочные автомобильные соревнования. Первой была «Зимняя сказка», затем экипажи путешествовали «По следам Федота-Стрельца». А нынешнее ралли организовали совместно с фирмой «ТелеГазели» и назвали «Царевна-лягушка»

От «Запорожца» до «Ленд-Круизера»

Старт был дан утром 14 октября от магазина «Европейский». В этом году количество экипажей достигло уже двадцати четырех: видимо, сработало объявление на спортивном сайте. «Изюминкой» нынешнего ралли стало то, что к семейным экипажам фирм добавились профессиональные спортсмены-автогонщики.

Запретов на использование «железных коней» не было – лишь бы везли и не ломались. Особых требований по оснащению авто – тоже, хотя спортсмены прибыли на оборудованных джипах, ведь в конце гонки им предстояло участвовать в показательных выступлениях.

Итак, на старте выстроились «УАЗы», «ВАЗы», «Волги», «Газель», «Запорожец», «Мицубиси» и «Тойоты- Ленд-Круизер». Участники ралли-рейда получили маршрутные листы с легендой и двинулись в путь.

Спеши не торопясь!

Основной маршрут – 90 км - пролегал по хорошему асфальту. Преодолеть путь было под силу любому экипажу, тем более что во многих автомобилях вместе с родителями находились дети. По легенде, выданной на старте, нужно было найти первый контрольный пункт (КП). Там экипаж получал следующий маршрутный лист, по которому двигался ко второму КП и далее, к третьему.

Интересным было условие на соблюдение интервалов движения. На контрольный пункт требовалось приехать в назначенное время – ни раньше, ни позже. Именно за «раньше» и «позже» начислялись штрафные очки. Да и сам старт автомобилей проходил с интервалом в три минуты. Все это делалось для того, чтобы на КП не толпились экипажи, а задания, которые там выполняли участники, можно было спокойно оценить.

В гостях у медведицы

Трасса оказалась на самом деле сказочной – контрольные пункты обустроили в лесах Кормиловского района. Первый КП назывался «Иван-дурак». Попав сюда, представитель экипажа «в армейском темпе» надевал зеленый костюм химической защиты, символизирующий лягушачью кожу (вспомните сказку!).

На следующем контрольном пункте - «Медведица» - участников ралли встречала огромная «плюшевая» медведица с просьбой помочь: удалить занозы. Забитые в дощечку гвозди вытаскивали подручными средствами, имеющимися в машине. На третьем КП - «Баба Яга» - хозяйничала именно эта персона. Для растопки бани ей требовалось наколоть дров.

Персонажи известной сказки встречались экипажам на протяжении всего маршрута. Это в яркие костюмы нарядились приглашенные на ралли омские артисты. Они же развлекали детей и болельщиков из местной деревни Михайловка на финише.

Счастливый конец

Финишная площадка превратилась в зрелище для всех. Здесь через котлован проложили трассу для профессионалов. В трофи Иван Залознов, Юрий Пчелинцев, Евгений Гехт и другие омские спортсмены показали свое мастерство. Не запрещалось попытать счастья и другим участникам ралли, что и сделали местные жители на «уазиках».

С маршрутом и конкурсами на КП справились все. Заблудился только один автолюбитель, и то из-за проблем со счетчиком спидометра. Его спасли, как в порядочной сказке со счастливым концом.

Лучшим экипажам присудили

1-е, 2-е и 3-е места. Подарки были полезными: багажник, гамак, автомобильная подставка под ноутбук. Главным призом стал автомобильный преобразователь, позволяющий подключать в автопутешествии к аккумулятору бытовые приборы на 220 вольт. Не остались без наград и автогонщики. А завершилась ралли-сказка, как и полагается, застольем с пирогами да блинами в кафе на свежем воздухе.

Галина ЖИЛЯЕВА

Марафонцы рассказали омичам о безопасности

Организаторы марафона задумали его как тестовое испытание подвески среднестатистических подержанных машин российскими дорогами. Никакой спецподготовки автомобили не проходили. В каждом крупном городе по пути из Москвы во Владивосток автомобили диагностируется, специалисты отслеживают, что происходит с подвеской на российских дорогах. Неисправности устраняются на месте. И снова в путь!

«Наша акция – социальная. Она направлена на привлечение внимания автомобилистов к проблеме технического состояния автомобилей. – Рассказал «АвтоОмску» Владимир Измайлов, представитель ООО «KYB Евразия». - Безопасность дорожного движения напрямую зависит от состояния подвески. Многие водители порой не понимают, как важно следить за своим «железным конем», своевременно проводить диагностику и устранять неисправности».

Первым делом в Омске участники пробега отправились в автотранспортный колледж, где провели занятие по безопасности: прочли лекцию о безопасном вождении, показали познавательные фильмы.

После лекции участники марафона торжественной колонной отправились в автокомплекс «Реактор» на ул. Ватутина, 17. Здесь прошла конференция по вопросам безопасности на дороге. Кроме участников пробега, сотрудников компании «Реактор» и компании дистрибьютора продукции KYB «Мегарос», на ней присутствовали специалисты СибАДИ, представители городской администрации и ГИБДД. На конференции обсуждалось качество авторемонта и запасных частей, организация дорожного движения в Омске и даже проблемы ремонта дорог.

«Так как я являюсь мастером спорта по мотоциклетному спорту, то понимаю, как важна и какую роль играет подвеска в автомобиле. И готов всеми силами помогать в проведении таких важных социальных проектов, касающихся безопасности движения. – Отметил присутствующий на конференции глава администрации Кировского округа Сергей Фролов. – Износ узлов автомобиля, в процессе эксплуатации, происходит непрерывно, поэтому очень важно своевременно проводить регламентные работы и понимать в каком состоянии находится автомобиль».

Главная проблема современных водителей – низкая автомобильная грамотность. В Омске зарегистрировано более 450тысяч автомобилей. Цифра растет каждый год. «За рулем оказываются водители, совершенно не разбирающиеся в устройстве машины», - отметили представители омского автосервиса.

«Наша задача – показать водителю неисправности его автомобиля и объяснить, насколько важно поддерживать автомобиль в исправном состоянии. – подчеркнул руководитель компании «Реактор» Илья Николин. - При этом, к сожалению, мы регулярно сталкиваемся с технической неграмотностью автовладельцев. Мы должны донести до общества, что водитель, управляющий неисправным авто – подвергает себя, близких и других участников дорожного движения опасности».

Представители ГИБДД, в свою очередь, отметили, что большинство омских аварий можно было бы избежать, если бы участники ДТП управляли полностью исправными автомобилями. «Причина 50% омских ДТП – несоответствие скоростного режима. – Рассказывает начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД подполковник полиции Антон Бондаренко. - То есть водитель ехал с разрешенной скоростью, но выбрал ее, не учитывая погодных условий и технического состояния своего автомобиля. В результате он просто не успел остановиться. Возможно, водителю не хватило нескольких метров из-за банальной неисправности амортизатора».

Специалисты СиБАДИ и вовсе отметили, что необходимо пересматривать принципы прохождения техосмотра. «Сегодня все организации руководствуются ГОСТом, в котором о подвеске практически ничего не сказано. – Заявил заведующий кафедрой «Эксплуатация и ремонт автомобилей» Автодорожной академии Анатолий Трофимов. – То есть с неисправным амортизатором автомобиль осмотр проходит, а без знака аварийной остановки – нет. Давно пора менять эти устаревшие нормы!»

После конференции участники пробега отправились в сервисную зону техцентра «Реактор», где уже проверялось состояние их автомобилей. Все изменения в подвесках были тщательно зафиксированы и выявленные неисправности устранены.

Больше всего проблем за время пробега вызвал Hyundai Sonata. В Новосибирске автомобилю планируют заменить КПП. Как отмечают организаторы, все дело в прежних владельцах машины, которые совершенно не следили за техническим состоянием.

Лучше всего держится Land Rover. Ford тоже не преподносит особых сюрпризов, но ему перед стартом в Москве пришлось заменить все четыре амортизатора на новые, так как старые были неисправны.

Уже на следующий день участники марафона отправились дальше по маршруту. Впереди еще две трети пути и самые сложные испытания: Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток.

Приятно было услышать от участников пробега, что Омск в лице компаний «Мегарос» и «Реактор» оказал самый гостеприимный и технически компетентный прием и участникам и их автомобилям. Слова благодарности организаторам встречи звучали неоднократно.

Участники пробега

Hyundai Sonata EF

Год выпуска: 2011

Стартовый пробег: 52500 км

Объем двигателя: 2.0л

Коробка передач: АКПП

Toyota Land Cruiser PRADO 90 (правый руль)

Год выпуска: 1998

Стартовый пробег: 197000 км

Объем двигателя: 3.4 л

Коробка передач: АКПП

Chevrolet Niva

Год выпуска: 2010

Стартовый пробег: 68500 км

Объем двигателя: 1.7 л

Коробка передач: МКПП

Land Rover Freelander 2

Год выпуска: 2010

Стартовый пробег: 75564 км

Объем двигателя: 2.2л турбодизель

Коробка передач: АКПП

Ford Focus II

Год выпуска: 2007

Стартовый пробег: 152300 км

Объем двигателя: 1.8 л

Коробка передач: МКПП

Автомобиль технической поддержки:

Chevrolet Tahoe

Год выпуска: 2008

Стартовый пробег: 73300 км

Объем двигателя: 5,3л

Коробка передач: АКПП





Категория: Омские автоновости | Добавил: Редактор (07.07.2016)
Просмотров: 575 | Теги: коробка, пробег, пробегами, характеристики, автомобили, город, автомагазины, двигатель, движение, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Читайте так же:

В Омске пенсионер подделал проездной

В Омске могут ввести противопожарный режим

Омичи набрали кредитов на 3,3 миллиарда рублей

В Омске разразилась эпидемия парламентаризма

Нового губернатора Омской области назначат уже в следующий понедельник

Депутат омского Горсовета Берендеев стал свидетелем ужасного ДТП

«Авангард» не смог сегодня взять Кубок Гагарина

На «МИК-2012» обсудят вопросы компьютерной грамотности населения

Самым криминальным районом Омска названы Нефтяники

В Омске «перезагружают» партию «Яблоко»

Омские власти продолжают вербовать квалифицированные кадры в Казахстане

В Омске состоится первая Международная выставка кошек

Безруков признался, что сыграл роль Высоцкого

В Омском аэропорту увеличивается пассажиропоток

С 1 апреля в омских школах начался прием первоклассников

Президент Медведев разберется с муниципалитетами, которые отказываются от детских садов

Смолин пытается осваивать Twitter

Шойгу считает, что столицу России нужно перенести в Сибирь

Петр Мамонов не готов защищать представительниц «Pussy Riot», устроивших панк-молебен в Москве

Из-за майских праздников декларационную кампанию продлили до 2 мая

 


фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 5

Популярные темы

Поиск
Вход на сайт