Погрузка, разгрузка и транспортировка грузов различного назначения является основным предназначением современных крано-манипуляторных установок. Учитывая большой каталог продукции КМУ как тросового и гидравлического типа, покупатель может подобрать нужный кран с той или иной грузоподъемность и дальнейшей сферы применения. Многофункциональные и универсальные, эти специализированные автомобили могут с успехом использовать в следующих сферах деятельности: жилищно-коммунальное хозяйство ( при благоустройстве города), лесная отрасль (при переработке вторсырья), малоэтажное строительство, демонтаж стен зданий и строений, готовящихся к сносу, а также грузоперевозке кирпичей, пеноблоков, металлических конструкций и т.п.
Кран-манипулятор Хендай — специализированный автомобиль, пользующийся большим спросом у организаций и частных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обслуживанию строительных объектов или грузоперевозок как в пределах города, так и межрегиональных. Этот манипулятор отличается своей надежностью, комфортабельностью, а также важнейшим соотношением двух составляющих любого автомобиля: цена и качество. Таким образом, подобный грузовой автомобиль станет незаменимым инструментом в выполнении работ, где требуется наличие подъемной техники.
Кран-манипулятор МАЗ — один из самых бюджетных и доступных по цене автомобилей. Практичность и возможность выполнять работы даже в самых суровых климатических условиях является важнейшим преимуществом подобных грузовиков. Как правило, в случае неисправности таких грузовиков осуществить ремонт можно в полевых условиях, при этом сэкономить денежные средства и избежать продолжительное пребывание в простое.
Установить кран-манипулятор на шасси любой марки зарубежной или отечественной можно на заводе спецтехники «НижСпецАвто». Предприятие производит исключительно качественную, надежную и безопасную технику, отличающуюся своим длительным сроком эксплуатации.
НА "УАЗИКЕ" - ЗА СКАЗКОЙ!
На «Уазике» - за сказкой!
В Омске прошел любительский ралли-рейд «Царевна-лягушка»
Не все автогонки бывают профессиональными. Порой они рождаются внутри коллективов просто как отдых и развлечение. Так, в компании «Надежные замки» стало доброй традицией каждый год проводить сказочные автомобильные соревнования. Первой была «Зимняя сказка», затем экипажи путешествовали «По следам Федота-Стрельца». А нынешнее ралли организовали совместно с фирмой «ТелеГазели» и назвали «Царевна-лягушка»
От «Запорожца» до «Ленд-Круизера»
Старт был дан утром 14 октября от магазина «Европейский». В этом году количество экипажей достигло уже двадцати четырех: видимо, сработало объявление на спортивном сайте. «Изюминкой» нынешнего ралли стало то, что к семейным экипажам фирм добавились профессиональные спортсмены-автогонщики.
Запретов на использование «железных коней» не было – лишь бы везли и не ломались. Особых требований по оснащению авто – тоже, хотя спортсмены прибыли на оборудованных джипах, ведь в конце гонки им предстояло участвовать в показательных выступлениях.
Итак, на старте выстроились «УАЗы», «ВАЗы», «Волги», «Газель», «Запорожец», «Мицубиси» и «Тойоты- Ленд-Круизер». Участники ралли-рейда получили маршрутные листы с легендой и двинулись в путь.
Спеши не торопясь!
Основной маршрут – 90 км - пролегал по хорошему асфальту. Преодолеть путь было под силу любому экипажу, тем более что во многих автомобилях вместе с родителями находились дети. По легенде, выданной на старте, нужно было найти первый контрольный пункт (КП). Там экипаж получал следующий маршрутный лист, по которому двигался ко второму КП и далее, к третьему.
Интересным было условие на соблюдение интервалов движения. На контрольный пункт требовалось приехать в назначенное время – ни раньше, ни позже. Именно за «раньше» и «позже» начислялись штрафные очки. Да и сам старт автомобилей проходил с интервалом в три минуты. Все это делалось для того, чтобы на КП не толпились экипажи, а задания, которые там выполняли участники, можно было спокойно оценить.
В гостях у медведицы
Трасса оказалась на самом деле сказочной – контрольные пункты обустроили в лесах Кормиловского района. Первый КП назывался «Иван-дурак». Попав сюда, представитель экипажа «в армейском темпе» надевал зеленый костюм химической защиты, символизирующий лягушачью кожу (вспомните сказку!).
На следующем контрольном пункте - «Медведица» - участников ралли встречала огромная «плюшевая» медведица с просьбой помочь: удалить занозы. Забитые в дощечку гвозди вытаскивали подручными средствами, имеющимися в машине. На третьем КП - «Баба Яга» - хозяйничала именно эта персона. Для растопки бани ей требовалось наколоть дров.
Персонажи известной сказки встречались экипажам на протяжении всего маршрута. Это в яркие костюмы нарядились приглашенные на ралли омские артисты. Они же развлекали детей и болельщиков из местной деревни Михайловка на финише.
Счастливый конец
Финишная площадка превратилась в зрелище для всех. Здесь через котлован проложили трассу для профессионалов. В трофи Иван Залознов, Юрий Пчелинцев, Евгений Гехт и другие омские спортсмены показали свое мастерство. Не запрещалось попытать счастья и другим участникам ралли, что и сделали местные жители на «уазиках».
С маршрутом и конкурсами на КП справились все. Заблудился только один автолюбитель, и то из-за проблем со счетчиком спидометра. Его спасли, как в порядочной сказке со счастливым концом.
Лучшим экипажам присудили
1-е, 2-е и 3-е места. Подарки были полезными: багажник, гамак, автомобильная подставка под ноутбук. Главным призом стал автомобильный преобразователь, позволяющий подключать в автопутешествии к аккумулятору бытовые приборы на 220 вольт. Не остались без наград и автогонщики. А завершилась ралли-сказка, как и полагается, застольем с пирогами да блинами в кафе на свежем воздухе.
Галина ЖИЛЯЕВА
Марафонцы рассказали омичам о безопасности
Организаторы марафона задумали его как тестовое испытание подвески среднестатистических подержанных машин российскими дорогами. Никакой спецподготовки автомобили не проходили. В каждом крупном городе по пути из Москвы во Владивосток автомобили диагностируется, специалисты отслеживают, что происходит с подвеской на российских дорогах. Неисправности устраняются на месте. И снова в путь!
«Наша акция – социальная. Она направлена на привлечение внимания автомобилистов к проблеме технического состояния автомобилей. – Рассказал «АвтоОмску» Владимир Измайлов, представитель ООО «KYB Евразия». - Безопасность дорожного движения напрямую зависит от состояния подвески. Многие водители порой не понимают, как важно следить за своим «железным конем», своевременно проводить диагностику и устранять неисправности».
Первым делом в Омске участники пробега отправились в автотранспортный колледж, где провели занятие по безопасности: прочли лекцию о безопасном вождении, показали познавательные фильмы.
После лекции участники марафона торжественной колонной отправились в автокомплекс «Реактор» на ул. Ватутина, 17. Здесь прошла конференция по вопросам безопасности на дороге. Кроме участников пробега, сотрудников компании «Реактор» и компании дистрибьютора продукции KYB «Мегарос», на ней присутствовали специалисты СибАДИ, представители городской администрации и ГИБДД. На конференции обсуждалось качество авторемонта и запасных частей, организация дорожного движения в Омске и даже проблемы ремонта дорог.
«Так как я являюсь мастером спорта по мотоциклетному спорту, то понимаю, как важна и какую роль играет подвеска в автомобиле. И готов всеми силами помогать в проведении таких важных социальных проектов, касающихся безопасности движения. – Отметил присутствующий на конференции глава администрации Кировского округа Сергей Фролов. – Износ узлов автомобиля, в процессе эксплуатации, происходит непрерывно, поэтому очень важно своевременно проводить регламентные работы и понимать в каком состоянии находится автомобиль».
Главная проблема современных водителей – низкая автомобильная грамотность. В Омске зарегистрировано более 450тысяч автомобилей. Цифра растет каждый год. «За рулем оказываются водители, совершенно не разбирающиеся в устройстве машины», - отметили представители омского автосервиса.
«Наша задача – показать водителю неисправности его автомобиля и объяснить, насколько важно поддерживать автомобиль в исправном состоянии. – подчеркнул руководитель компании «Реактор» Илья Николин. - При этом, к сожалению, мы регулярно сталкиваемся с технической неграмотностью автовладельцев. Мы должны донести до общества, что водитель, управляющий неисправным авто – подвергает себя, близких и других участников дорожного движения опасности».
Представители ГИБДД, в свою очередь, отметили, что большинство омских аварий можно было бы избежать, если бы участники ДТП управляли полностью исправными автомобилями. «Причина 50% омских ДТП – несоответствие скоростного режима. – Рассказывает начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД подполковник полиции Антон Бондаренко. - То есть водитель ехал с разрешенной скоростью, но выбрал ее, не учитывая погодных условий и технического состояния своего автомобиля. В результате он просто не успел остановиться. Возможно, водителю не хватило нескольких метров из-за банальной неисправности амортизатора».
Специалисты СиБАДИ и вовсе отметили, что необходимо пересматривать принципы прохождения техосмотра. «Сегодня все организации руководствуются ГОСТом, в котором о подвеске практически ничего не сказано. – Заявил заведующий кафедрой «Эксплуатация и ремонт автомобилей» Автодорожной академии Анатолий Трофимов. – То есть с неисправным амортизатором автомобиль осмотр проходит, а без знака аварийной остановки – нет. Давно пора менять эти устаревшие нормы!»
После конференции участники пробега отправились в сервисную зону техцентра «Реактор», где уже проверялось состояние их автомобилей. Все изменения в подвесках были тщательно зафиксированы и выявленные неисправности устранены.
Больше всего проблем за время пробега вызвал Hyundai Sonata. В Новосибирске автомобилю планируют заменить КПП. Как отмечают организаторы, все дело в прежних владельцах машины, которые совершенно не следили за техническим состоянием.
Лучше всего держится Land Rover. Ford тоже не преподносит особых сюрпризов, но ему перед стартом в Москве пришлось заменить все четыре амортизатора на новые, так как старые были неисправны.
Уже на следующий день участники марафона отправились дальше по маршруту. Впереди еще две трети пути и самые сложные испытания: Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток.
Приятно было услышать от участников пробега, что Омск в лице компаний «Мегарос» и «Реактор» оказал самый гостеприимный и технически компетентный прием и участникам и их автомобилям. Слова благодарности организаторам встречи звучали неоднократно.
Участники пробега
Hyundai Sonata EF
Год выпуска: 2011
Стартовый пробег: 52500 км
Объем двигателя: 2.0л
Коробка передач: АКПП
Toyota Land Cruiser PRADO 90 (правый руль)
Год выпуска: 1998
Стартовый пробег: 197000 км
Объем двигателя: 3.4 л
Коробка передач: АКПП
Chevrolet Niva
Год выпуска: 2010
Стартовый пробег: 68500 км
Объем двигателя: 1.7 л
Коробка передач: МКПП
Land Rover Freelander 2
Год выпуска: 2010
Стартовый пробег: 75564 км
Объем двигателя: 2.2л турбодизель
Коробка передач: АКПП
Ford Focus II
Год выпуска: 2007
Стартовый пробег: 152300 км
Объем двигателя: 1.8 л
Коробка передач: МКПП
Автомобиль технической поддержки:
Chevrolet Tahoe
Год выпуска: 2008
Стартовый пробег: 73300 км
Объем двигателя: 5,3л
Коробка передач: АКПП
|